Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 27.12.2024
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Автомобили
ЛесникДата: Пятница, 05.03.2010, 16:33 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 16
Статус: Offline
Депутаты предлагают оставить в стране только 6 мигалок

Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков выступает за полную отмену проблесковых маячков на автомобилях. "Россия должна полностью отказаться от мигалок, - заявил он на интернет-пресс-конференции, организованной РБК.

По мнению депутата, мигалки следует оставить только для узкого круга первых лиц страны, которых, по мнению Г.Гудкова, всего 6 человек.

"Мигалки - это российские бюрократичские понты. Это страшная тайна, охраняемая государством, - каково количество машин в стране со спецсигналами", - сказал депутат.

По его словам, не все государственные структуры ответили на его депутатский запрос с просьбой раскрыть информацию о количестве спецсигналов, находящихся на балансе структуры. Г.Гудков предположил, что такое количество мигалок часто бывает ответом на пробки. "У нас самая отвратительная организация дорожного движения, и мигалка становится решением. Если оставить мигалки только для первых лиц государства, многие министры, стоя в пробке, наконец начнут обращать внимание на эту проблему", - считает Г.Гудков.

При этом, по его мнению, количество машин в стране никак не влияет на количество пробок. "У нас на 140 млн человек 40 млн автомобилей. Для сравнения: в США на 315 млн жителей приходится 260 млн машин", - сказал он.

 
МикаэльДата: Понедельник, 08.03.2010, 13:49 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: Offline
За ночь в Москве сгорело десять машин

Десять автомобилей сгорели в ночь на понедельник в результате пожара в гаражах на северо-западе Москвы, сообщили Infox.ru в пресс-службе МЧС города.

«В 1.00 на пульт дежурного поступила информация о возгорании по адресу Третья Хорошевская улица, дом 17/3. Благодаря умелым действиям пожарных расчетов возгорание удалось ликвидировать к 3.08, что является очень хорошим результатом, поскольку гаражи тушить непросто из-за концентрации на небольшой площади большого количества горючих материалов», — рассказал представитель пресс-службы.

По его словам, в огне пострадали десять машин, степень их повреждения он уточнить затруднился. Обстоятельства и возможные причины пожара выясняются.

Около недели назад в центре Москвы сгорело пустующее здание, никто не пострадал. «В 7.16 утра в воскресенье на пульт оперативного дежурного службы «01» поступило сообщение о пожаре по адресу ул. Пятницкая, дом 18, где на втором и третьем этажах и чердаке трехэтажного выселенного здания происходило загорание на площади 150 квадратных метров», — сообщил Infox.ru руководитель пресс-службы Главного управления МЧС по Москве Евгений Бобылев.

«Принятыми мерами в 9.59 пожар был ликвидирован. В тушении пожара принимали участие 15 пожарных расчетов. Пострадавших нет. Причина пожара устанавливается дознавателями государственного пожарного надзора города Москвы», — отметил он.

А две недели назад в результате пожара в Москве погиб человек. Огонь вспыхнул рано утром 21 февраля в квартире, расположенной на четвертом этаже пятиэтажного дома по адресу Измайловский бульвар, дом 31/14. Пожаром оказались охвачены личные вещи жильцов, общая площадь составила всего 5 кв. м.

«В горевшей комнате на диване обнаружен обгоревший труп мужчины 1966 года рождения», — сообщил тогда Бобылев. По его словам, в соседней негоревшей комнате нашли «женщину в состоянии алкогольного опьянения и с отравлением продуктами горения». Пострадавшую направили в Институт им. Склифосовского. Помимо нее в комнате находилась «гражданка 1954 года рождения, которая от опасных факторов не пострадала».

 
kvark484Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:40 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
Микаэль, жесть
 
SmitДата: Вторник, 09.03.2010, 18:08 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 20
Статус: Offline
Новая тормозная система появится в автомбилях Mazda

Японская компания Mazda Motor планирует установить на все новые модели своих автомобилей специальную тормозную систему. Такое решение было принято после скандалов вокруг отзыва по всему миру автомобилей Toyota, большая часть которых была изъята из-за непреднамеренного ускорения в связи с неисправностью педали акселератора.

Как сообщил сегодня Bloomberg японский представитель Mazda Шо Аойама, компания также со временем намеревается установить обновленную тормозную систему во все уже существующие модели своего бренда. Работа системы состоит в том, что при одновременном нажатии на педали газа и тормоза, первостепенное значение уделяется именно тормозам.

Mazda, на 11% принадлежащая компании Ford Motor, не получала каких-либо сообщений или жалоб на проблемы с тормозами или непроизвольное ускорение, однако компания согласилась на усиление безопасности в своих автомобилях после скандальных мировых отзывов автомобилей Toyota.

Самой большой проблемой в изъятых преимущественно в США автомобилей Toyota был дефект педали газа, которая залипала за коврик и вызывала внезапное ускорение. 2 марта американское правительство объявило, что этот дефект стал причиной 43 аварий, в которых 52 человека погибли и 38 получили ранения.

К слову, Toyota Motor Corp. на днях также объявила, что установить в свои автомобили аналогичную более безопасную тормозную систему. Механизмы такого типа есть и у некоторых автомобилей Nissan.

 
НеоДата: Среда, 10.03.2010, 16:07 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Россияне не хотят покупать автомобили

Продажи автомобилей в России продолжают падать, но дают некоторую надежду на стабилизацию. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале этого года продали на 32 % машин меньше, чем в феврале 2009 года. Положительный момент в том, что в январе падение было минус 37 %, и эксперты, хоть и осторожно, но говорят про обнадеживающее движение.

 
ДОМОВОЙДата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:08 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
В Китае будут выпускать внедорожную версию хэтчбека Mazda2

Компания Haima - Hainan Mazda, партнер японского автопроизводителя, выпускающий в Китае автомобили по лицензии, готовит к производству "вседорожную" модификацию компактного хэтчбека Mazda2. Дебют новинки состоится на апрельском автосалоне в Пекине.

Технически такой автомобиль будет полностью повторять базовую модель - он сохранит передний привод и 1,3- и 1,5-литровые бензиновые моторы. Все изменения сведутся лишь к установки специального обвеса кузова из неокрашенного пластика с металлизированными накладками - появится новый передний бампер, накладки на пороги и колесные арки иновый задний бампер. Кроме того, такая машина будет предлагаться со штатными рейлингами на крыше.

Компания Haima выпускает в Китае несколько моделей Mazda, включая Mazda3, Mazda5 и внедорожник на базе Mazda Tribute. Первые лицензионные автомобили Mazda Haima начала выпускать еще начале 90-х годов прошлого века.

 
ГномДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:57 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 18
Статус: Offline
Президент РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, который категорически запрещает водить автомобиль в состоянии опьянения.

Согласно действующей редакции административного кодекса РФ (а именно примечанию к статье 27.12), запрет на вождение в нетрезвом виде применяется в том случае, если концентрация алкоголя у водителя составляет минимум 0,3 грамма на литр крови и минимум 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха.

Законопроект предлагает это примечание из статьи исключить.

Кроме того, предлагается внести в статью 19 закона "О безопасности дорожного движения" положение о "запрете на эксплуатацию транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения". В данной статье приводятся основания, по которым водителю может быть запрещено управлять автомобилем (например, в том случае, если автомобиль неисправен).

О намерении ужесточить законодательство в этой области Дмитрий Медведев заявил в декабре 2009 года. Он заявил, что "тот, кто выпил, вообще теряет голову".

Нынешние правила позволяют водителю сесть за руль, выпив, к примеру, кружку пива или бокал вина. За езду в нетрезвом виде (нетрезвым водитель считается, если концентрация алкоголя превысила допустимые нормы) человек может быть лишен прав на полтора-два года.

 
ТарзанДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:08 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 17
Статус: Offline
Польские студенты изобрели автомобиль

Суперэкономичный автомобиль, преодолевающий расстояние свыше 600 км всего на одном литре бензина, сконструировали студенты Варшавского политехнического института.

Свое детище они назвали "Кропелька" (в пер. "капелька") из-за обтекаемой каплевидной формы транспортного средства, параметры которого были тщательно просчитаны компьютером.

"Кропелька" рассчитана на перевозку одного человека и весит всего 40 кг. Двигатель для нее взят от обычной бензиновой газонокосилки. Его, правда, снабдили системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания и оснастили разнообразными датчиками, сообщает ИТАР-ТАСС.

Один из них следит за тем, чтобы "движок" работал лишь тогда, когда это необходимо. Внешне автомобиль напоминает ракету.

Первые испытания, проведенные, правда, пока только на стендах, показали сверхэкономичный результат - одного литра бензина "Кропельке" хватило для того, чтобы преодолеть дистанцию в 615 км.

 
КосмосДата: Среда, 07.04.2010, 18:45 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Opel сделает самый дешевый автомобиль

Немецкий автопроизводитель Opel планирует в 2012 г. запустить в производство новую модель. По планам производителя, это будет самый маленький автомобиль в линейке. Он будет меньше Corsa.

Любопытно, что главным достоинством новой модели Opel будут не только габариты и внешность, но и очень низкая цена, благодаря которой новая модель Opel будет иметь право носить звание "самого доступного немецкого автомобиля". Модель получила условное имя Opel City. Основой для создания автомобиля послужит платформа новой модели Chevrolet Spark.

 
СталкерДата: Пятница, 23.04.2010, 18:29 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 11
Статус: Offline
Революция ОСАГО ударит по карману

Москва. 23 апреля. FINMARKET.RU - Депутаты Госдумы РФ выступили с инициативой сделать более цивилизованной систему платежей по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) за счет использования пластиковых банковских карт. Они предлагают совершить революцию в системе взимания штрафов представителями ГИБДД за нарушение правил дорожного движения - штрафы можно будет оплатить в безналичной форме прямо на дороге.

Реализация этого проекта вылиться в дополнительные 600 рублей затрат для всех владельцев полисов ОСАГО, технические трудности и вынужденные инвестиции для автостраховщиков, проблемы ГИБДД. Одновременно успех проекта обеспечит дополнительный заказ производителям соответствующего оборудования и выгоды российским банкам. Как показал опрос агентства "Интерфакс", юридическая сторона вопроса также представляется специалистам очень спорной.

Платная обязанность

Подготовленный депутатами законопроект о введении карт обязательного страхования устанавливает, что водитель транспортного средства наряду с полисом ОСАГО обязан иметь при себе такую карту. Ее отсутствие влечет административную ответственность, аналогичную той, которая установлена за отсутствие у водителя полиса ОСАГО, сообщил журналистам глава комитета по финансовому рынку Госдумы РФ Владислав Резник.

Проектом также устанавливается правило, в соответствии с которым открытие банковского счета является обязательным при получении полиса или карты обязательного страхования.

Водитель, не уплативший вовремя штраф, будет лишен возможности получить полис ОСАГО до погашения задолженности.

Оплата штрафа будет произведена безналичным путем за счет списания средств со счета водителя. "Если средств для уплаты штрафа на счете будет недостаточно, банк предоставит кредит на эту сумму", - пояснил В.Резник.

По мнению разработчиков документа, "принятие законопроекта позволит повысить собираемость штрафов за правонарушения в сфере дорожного движения, повысить информационную насыщенность отношений по обязательному страхованию и внедрить прогрессивные информационные технологии в деятельность органов внутренних дел".

На четверть дороже

Как сообщил "Интерфаксу" эксперт одной из лидирующих на рынке ОСАГО страховых компаний, "ответы коммерческих банков на запрос о возможной стоимости выпуска и обслуживания такой карты показывают, что держателю полиса ОСАГО потребуется заплатить дополнительно 600 рублей за это удовольствие. При средней стоимости полиса ОСАГО в России 2,4 тыс. рублей эта доплата составляет 25%".

Эксперт напомнил, что "страховщики ОСАГО ведут трудные и изнурительные переговоры с Минфином РФ, доказывая необходимость повышения базового тарифа в ОСАГО, который удерживается в России неизменным на протяжении почти 7 лет вопреки логике инфляции и экономическим реалиям. Однако пока такие инициативы не нашли поддержки у властей в условиях кризиса".

Неудивительно, что участники рынка ОСАГО сдержанно восприняли инициативу депутатов по переводу полисов ОСАГО на электронные носители, делает вывод собеседник агентства. "Если проект будет реализован, издержки клиентов по ОСАГО вырастут, а ситуация с выплатами лучше не станет", - сказал он.

Добавлено (23.04.2010, 18:28)
---------------------------------------------
Главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова считает такую реакцию страховщиков естественной. "Подготовленные по заданию Российского союза автостраховщиков (РСА) специальные актуарные исследования (направлены в Минфин РФ) содержат выводы о необходимости 30%-ного увеличения базового тарифа в ОСАГО. В ожидании этого страховщики ОСАГО всеми правдами и неправдами "зажимают" выплаты страхователям, чтобы не попасть в зону разрушительных убытков. За это на них обрушиваются всякие кары надзорных органов, поток жалоб недовольных страхователей в ОСАГО растет ", - сказала аналитик.

После увеличения издержек для приобретателя пластиковой карты вместе с полисом ОСАГО на четверть его стоимости надежды на изменение тарифа окажутся совсем эфемерными, допускает аналитик. "Ведь с учетом базовой 30%-ной корректировки затрат водителей на продление договоров ОСАГО из-за затрат на приобретение банковской карты расходы водителя по совокупности вырастут более чем на 50% по сравнению с нынешним уровнем", - отмечает представитель "Интерфакс-ЦЭА".

Кроме того, работа с пластиковыми картами предусматривает использование специального считывающего оборудования сотрудниками ГИБДД по всей стране при взимании штрафов. Во что выливаются эти затраты, пока подсчитать не представляется возможным.

Противоречивая утопия

Законопроект о введении безналичных расчетов в ОСАГО, "хоть и грандиозен по-своему, но полностью утопичен", считает юрист крупной страховой компании. "Его положения чему только не противоречат", - добавил он.

Так, федеральный закон об ОСАГО предусматривает только обязанность водителя застраховаться. Обязанности нести расходы на банковскую карту не возникают и никак не связаны с таким страхованием. Они не могут быть обязательными для страхователей, считает эксперт.

Кроме того, обязательность приобретения банковского инструмента по инициативе депутатов может восприниматься гражданами как новая повинность, а антимонопольными органами - как принуждение к приобретению услуги. Инициатива также противоречит положениям Гражданского кодекса (ГК) РФ.

"Я уже не говорю, что в случае соответствующего законопроекта автостраховщиков ожидает технологический кошмар, - продолжил собеседник агентства. - Их выстроенные годами IT-технологии окажутся разрушены. Их системы никак не коммуницируются с банковскими. Такая гармонизация - тяжелая и затратное дело, неуместное в разгар кризиса".

С учетом использования карт возникает тема реформирования базы данных. Вообще не ясно, как при карточных платежах будут учитываться бонусы и малусы водителей? Как в системе отражать смену водителей или переход автомобиля к другому владельцу после продажи машины? Как отразить в системе приобретение полиса "мультидрайвер?" (если ответственность водителя страхуется в отношении сразу нескольких автомобилей, к управлению которых он допущен).

"Система ОСАГО обеспечивается отработанными, обширными, как кровеносная система, технологиями СК. Любое резкое изменения может вызвать коллапс в системе", - считает специалист.

Ведомства обескуражены новациями

Как сообщила "Интерфаксу" заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева, "депутатский законопроект об использовании пластиковых карт для расчетов в ОСАГО поступил в ведомство, его положения анализируются".

Вместе с тем она выразила сомнения в том, что реализация законопроекта не потребует затрат госбюджета - в первую очередь на обеспечение оборудованием для карт ГИБДД, которое будет использоваться при взимании штрафов. "Бюджет сверстан, и этих расходов в нем не предусмотрено", - сказала она.

Добавлено (23.04.2010, 18:29)
---------------------------------------------
Одновременно В.Балакирева признала, что документ очевидно содержит спорные юридические аспекты. "Например, не ясно, кто будет нести ответственность в том случае, если выданная вместе с полисом ОСАГО карточка не активируется. Не очень понятно, каким образом можно принудить водителей открывать банковские счета и держать на них деньги для расчетов в ОСАГО", - размышляет В.Балакирева.

"Мы пока не знакомы с позицией по данному вопросу антимонопольного ведомства. Если предложенную депутатами систему и вводить, то сугубо в добровольном порядке", - считает представитель Минфина РФ.

Со своей стороны начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Юлия Бондарева сообщила "Интерфаксу", что "законопроект по использованию пластиковых карт в ОСАГО пока официально не поступал в ФАС"." Когда это случится, конечно, мы проанализируем документ с точки зрения соответствия антимонопольному законодательству", - сказала она.

Вместе с тем Ю.Бондарева отметила, что идеология этого законопроекта противоречит Конституции РФ. "Сегодня у меня, как у водителя, есть право оплатить штраф ГИБДД в любой удобной форме в установленные сроки, в том числе наличными средствами через банк или через Интернет. Порядок немедленной оплаты по принудительно проданной банковской карте из заранее задепонированных средств нарушает презумпцию невиновности гражданина, эта позиция как бы исходит из заведомой неплатежеспособности водителя и направлена на предотвращение неплатежа", - полагает Ю.Бондарева. Она считает это необоснованным ограничением прав граждан.

"Пластиковый Оскар" достанется банкам

Самые ощутимые выгоды в случае принятия закона о внедрении пластиковых расчетных карт в ОСАГО получает банковская система.

"Перспективы поистине впечатляют, - говорит А.Долгополова. - Более 30 миллионов автовладельцев по всей России заплатят за их приобретение и обслуживание порядка 18 млрд рублей. Плюс остатки на карточных счетах во имя обеспечения расчетов, полюс возможности применить кредитные ставки по овердрафту, когда средств на карте не хватает для уплаты штрафа на месте".

По счастливой случайности внесение законопроекта совпало с разработкой Сбербанком России масштабного национального проекта по выпуску единых пластиковых карт для своих клиентов. Они обещают быть многофункциональными.

Отвечая на запрос "Интерфакса", директор управления розничного кредитования Сбербанка России Наталья Карасева, сообщила, что "в настоящее время Сбербанком анализируются указанные инициативы. В случае принятия решения о реализации данного проекта в федеральном масштабе и выбора в качестве канала продаж и обслуживания платежей банковских карт Сбербанк, как активный участник всех госпрограмм, конечно, примет участие в данном проекте".

Присоединение крупнейшего игрока розничного банковского рынка к пластиковому проекту ОСАГО обеспечит удобства клиентам-водителям по уплате страховой премии, получению страхового возмещения и по уплате штрафов со счета, открытого в Сбербанке РФ.

Одновременно открытие нового канала может полностью изменить ландшафт розничных продаж на рынке ОСАГО. "Надо полагать, такой сценарий развития событий нанесет удар и обесточит такие каналы продаж полисов ОСАГО, как агентский или брокерский", - полагают страховщики.

Парадоксально, но факт, авторы законопроекта возлагают свои инвестиционные надежды относительно его реализации именно на Российский союз автостраховщиков как на объединение страховщиков ОСАГО. Они думают, что "реализация проекта будет осуществляться в первую очередь РСА, который будет привлекать для этого инвестиционные и кредитные средства", отмечают эксперты страхового рынка. Таким образом, депутаты делают вывод, что "принятие и реализация документа не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета РФ".

Следуя этой логике, российские автостраховщики должны еще и заплатить ставку по кредиту, который можно на хороших условиях привлечь у коммерческих банков за ущемление своих позиций на рынке ОСАГО.

 
LiДата: Среда, 28.04.2010, 17:19 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Российских водителей начали сажать в спецприемники за неуплату штрафа

По двое суток административного ареста получили двое водителей из Хакасии за то, что не оплатили вовремя штрафы из ГИБДД. Жители небольшого города Сорск допустили незначительные нарушения ПДД: штрафные квитанции были выписаны на сумму от 200 до 400 рублей, тем не менее, суд постановил посадить водителей-неплательщиков в спецприемник.

В январе оба водителя были привлечены к административной ответственности за превышение скорости. Нарушителям были выписаны штрафы: первому на 400 рублей, второму две квитанции по 200 рублей каждая. В установленный законом 30-дневный срок водители штрафы не оплатили. За это городская служба судебных приставов составила в отношении должников административные протоколы. В итоге судебного разбирательства постановлением мирового судьи неоплаченные штрафы за мелкие нарушения ПДД обернулись для водителей двумя сутками ареста, передает НИА-Хакасия.

В Управлении судебных приставов Хакасии сообщили, что с марта этого года судебные приставы-исполнители получили право составлять протоколы по делам об административных правонарушениях рассмотренных судьями. Применяя данную меру наказания, хакасские приставы привлекли к административной ответственности 12 водителей, десятерым из них суд назначил наказание в виде штрафа в двойном размере, два неплательщика подвергнуты административному аресту.

 
ТутсиДата: Пятница, 30.04.2010, 18:58 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 10
Статус: Offline
В России запретят ездить на старых машинах

Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.

Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходится 229 машин.

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

Добавлено (30.04.2010, 18:58)
---------------------------------------------
Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).

 
НеоДата: Вторник, 04.05.2010, 18:19 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
По итогам 2009 года чистый убыток АвтоВАЗа перевалил за 38 миллиардов рублей

В 2008 году чистые убытки завода были в разы меньше - на уровне 6,7 миллиардов рублей. Выручка компании по отношению к 2008 году снизилась на 47 процентов в суммовом выражении, составив 84,2 миллиарда рублей. С учетом коммерческих расходов себестоимость производства упала на 42 процента, и в результате убыток от продаж составил 9,5 миллиардов рублей. Доля продаж автомобилей и автокомплектов в выручке существенно не изменилась по сравнению с 2008 годом и составила 88 процентов.

Снижение финансовых показателей на предприятии логично объясняют экономическим кризисом и резким падение спроса на новые автомобили. Напомним, по итогам 2009 года сокращение продаж новых машин в стране составило 50 процентов. АвтоВАЗ за этот же период продал на 44,6 процентов меньше авто по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Кредиторская задолженность на конец прошлого года составляла 38 миллиардов рублей. А годовой платеж по процентам за кредиты составлял 6,5 миллиардов рублей. Дебиторская задолженность в прошлом году практически не изменилась и составила 11 миллиардов рублей.

 
МоисейДата: Пятница, 07.05.2010, 20:15 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Штрафы за нарушение ПДД могут стать бессрочными

Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству внес в Госдуму законопроект об отмене срока давности по штрафам за нарушение правил дорожного движения. Об этом сообщается на официальном сайте ГИБДД МВД России.

По словам главы ГИБДД Виктора Кирьянова, решение проблемы неуплаты штрафов считаю важным и нужным, ведь тогда на практике будет полностью реализовываться принцип неотвратимости наказания, передает ИТАР-ТАСС. Он утверждает, что ежегодно к административной ответственности за нарушения ПДД привлекается примерно 55 миллионов человек, однако штрафы платят далеко не все, и собираемость штрафов за данный вид административных нарушений крайне низкая. Кассация штрафа же означает, что правонарушитель совершенно уходит от ответственности.

По действующему законодательству, срок давности по штрафам составляет один год. Водителю-нарушителю дается десять дней, чтобы оспорить штраф. Если он этого не сделал, то в течение 30 дней должен заплатить по квитанции. В противном случае будет суд, который может привлечь нарушителя к уплате штрафа в двойном размере либо к административному аресту на срок до 15 суток. Если законопроект будет принят, впоследствии взысканием неоплаченного изначально штрафа будет заниматься служба судебных приставов.

Халява кончилась angry

 
КасперДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:58 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
Toyota готовит водородный автомобиль за 50 тыс долларов

Стоимость серийного водородомобиля Toyota не должна превысить $50 000. Такую задачу ставит перед собой компания, готовясь вывести на рынок первую модель на топливных элементах, ориентировочно, к 2015 году.

Работы над проектом FCHV компания продолжает далеко не первый год и, наряду с техническим усовершенствованием, не меньшее значение имеет снижение конечной стоимости подобных авто при начале серийного производства.

Несколько лет назад себестоимость Toyota FCHV доходила до миллиона долларов США. Сейчас компании удалось многократно снизить затраты, но, учитывая поставленную цель, работа предстоит еще немалая. Компания полагает, что необходимо снизить цену первых серийных водородомобилей до 50 000 долларов. Как заявил управляющий директор подразделения новых технологий Toyota Motor Йошихико Масуда (Yoshihiko Masuda), нынешние затраты на постройку придется снизить минимум вдвое, чтобы говорить о возможности коммерческого использования данных технологий. Ожидается, что этого результата удастся добиться не раньше 2015 года, но даже тогда Toyota не рассчитывает на большой спрос.

Впрочем, в качестве примера Toyota приводит гибриды, чья стоимость с ростом объемов производства и продаж заметно снизилась – того же эффекта компания желает добиться с водородомобилями.

Согласно данным агентства Bloomberg, первое массовое авто на топливных элементах Toyota будет иметь 4-дверный кузов и достаточно традиционный для марки дизайн. Более того, наряду с установкой на топливных элементах для той же модели будут предлагаться традиционные двигатели внутреннего сгорания. Как известно, экспериментальный FCHV базируется на Toyota Highlander/Kluger, поэтому нельзя исключать, что и в серию пойдет та же или аналогичная модель. Сама компания пока не комментирует данную информацию, сосредоточившись на удешевлении конструкции.

 
Поиск: