Автомобили
|
|
Адмирал | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:22 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 6
Статус: Offline
| Названы лучшие авто стоимостью до 500 тысяч рублей Покупке нового автомобиля всегда предшествует период подробного ознакомления с претендентами на место постоянной прописки в вашем гараже. Зачастую процесс выбора приятен: посещение по выходным автосалонов, общение с менеджерами по продажам, тест-драйв понравившихся моделей. Но прежде необходимо определиться, что же вы ищете. Сегодня мы узнаем, обладателем какого автомобиля можно стать, если у вас в кармане имеется 500 тысяч рублей. Конечно, можно обойтись классическим для отечественного потребителя автомобилем с изображением ладьи на решетке радиатора. Тем более, что за 350 тысяч рублей предлагается Приора в кузове седан, хэтчбек или универсал, которая уже будет оборудована гидроусилителем руля, кондиционером, системой ABS и двумя подушками безопасности. Несомненными плюсами такого выбора является низкая стоимость запчастей и обилие сервисов. Вот только автолюбитель зачастую хочет стать обладателем иномарки, пускай и не самой дорогой. И при наличии 500 тысяч есть из чего выбирать. Сразу можно отбросить Daewoo Nexia, и не только потому что ее цена почти вдвое ниже определенного нами финансового лимита. За полмиллиона можно купить автомобиль более престижного бренда, да и более качественного. Итак, первая категория – седаны. Среднестатистический покупатель в России предпочитает возить за собой пусть и пустой, но зато большой багажник. Мало ли - дача, покупки, поездка на отдых или просто выезд на природу. Начать можно с корейского автопрома, который сегодня предлагает нам неплохой выбор. Доступные и проверенные временем варианты – Hyundai Accent и Elantra. Сразу стоит отметить, что автомобили эти не первой свежести, южнокорейский автогигант уже давно успел выпустить по новому поколению каждого из них. Но в целом потребительские качества Accent и Elantra находятся на достойном уровне. Автомобили неплохо собраны, да и с качеством основных узлов и агрегатов нет особых проблем. То есть, надежный фундамент в виде долгосрочной эксплуатации уже есть. Hyundai Accent и Elantra XD находятся в разных классах. Соответственно различается и начальная цена: 347 или 445 тысяч. Переплата идет не только за увеличенное внутрисалонное пространство, но и за электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, а также за подогрев сидений. Всего этого нет в самом дешевом Accent, но все эти опции входят в базовую стоимость Elantra. Зато в активе обоих автомобилей – вполне тяговитые двигатели по 102 и 105 л.с. Добавлено (16.11.2009, 18:21) --------------------------------------------- Следом идет еще одна парочка с корейскими корнями, но с американским логотипом. Это седаны Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti. Они тоже из классов A и B, однако стоимость немного повыше: от 393 и 498 тысяч соответственно. Несмотря на изменившуюся ценовую планку, двигатели у автомобилей с большим крестом на капоте меньше как по объему, так и по отдаче. Никаких сюрпризов среди опций вы не найдете. Вполне стандартно требовать у автомобилей такого класса наличия ГУР, электроприводов зеркал и стекол. За доплату можно купить Aveo и Lacetti с антиблокировочной системой тормозов и несколькими подушками безопасности. Пришедший совсем недавно на смену Lacetti новый Chevrolet Cruze борется уже в немного другой ценовой категории: от 540 тысяч рублей. Очередная корейская двойка – KIA Rio и KIA Spectra. Тут все не по правилам. Более просторная Spectra стоит дешевле относящегося к классу B седана Rio. Как по родству производителей, так и по набору опций, эти автомобили очень близки к уже рассмотренным Hyundai Accent и Elantra. За тем исключением, что KIA Spectra стоит значительно дешевле. Но для непритязательного автомобилиста вполне может подойти. Как и в случае с Chevrolet Lacetti, на данный момент доступен KIA Cerato, который по своей сути является Spectra, но моложе на целых два поколения. Стоимость соответствует – от 560 000 в российской валюте. Добавлено (16.11.2009, 18:22) --------------------------------------------- Немного морально устарела и Skoda Octavia Tour. Однако эти автомобили являются вполне неплохим выбором. Огорчает лишь одно: в 500 тысяч рублей укладываются лишь минимальные комплектации, не оснащенные даже ABS и кондиционером. А ведь представить современный автомобиль без этих опций довольно сложно. Так что, придется либо увеличивать выделенную на покупку сумму, либо выбрать более доступный вариант. А вот и один из них – Renault Logan. Вот, где можно выбрать все возможные опции и не опустошить кошелек. Классический выбор таксистов и дачников. А уж эти люди знают, что брать: доказанная за годы эксплуатации надежность, а также понравившийся многим комфорт подвески, являются неоспоримыми плюсами модели. Французов представляет еще и Renault Symbol. На стороне этой модели более свежий и интересный экстерьер, новый салон, а также возросшая стоимость. За 500 тысяч рублей можно будет взять Symbol с 98-сильным движком, ABS и кондиционером. Добавлено (16.11.2009, 18:22) --------------------------------------------- В классе недорогих седанов итальянцы представлены лишь одной моделью – FIAT Albea. Автомобиль действительно доступен: базовая стоимость составляет 367 тысяч рублей. Но комплектация соответствует ценнику. Тут вы не найдете ни ABS, ни простого кондиционера, да и двигатель довольно скромный – 77 лошадиных сил. Кстати, примерно столько же стоят новинки почти отечественного автопрома Tagaz Vega C100 и Tagaz Vortex Estina. Первый представляет собой совместную разработку с корейцами. За ABS, подушки безопасности и электроприводы придется доплатить до 414 тысяч. А еще можно заказать версию с кожаным салоном и парктроником. Tagaz Vortex Es – по сути Chery Fora с новым логотипом. Последним из седанов становится Peugeot 206 Sedan. В оправдание модели можно сказать единственное: “зато европеец”. Если не ограничиваться седанами, то найдется еще много замечательных автомобилей. Девушкам окажутся по вкусу такие компактные городские хэтчбеки, как KIA Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C2 и C3, Peugeot 107. Все эти “крохи” в минимальной комплектации не дотягивают и до 400 тысяч рублей, что оставляет запас для нужных вам опций. Бестселлером компактного класса долгие годы оставался Hyundai Getz, который можно приобрести и сейчас. Однако уже доступна более свежая модель, получившая индекс i20. При этом доплата за “новизну“” действительно минимальна. ГУР, ABS и две подушки безопасности есть в самой “бедной” комплектации за 400 тысяч, за остальное придется платить сверху. Небольшим, но стабильным спросом у представительниц прекрасного пола пользуется Suzuki Swift. За 450 тысяч предлагается автомобиль, в котором уже есть все минимально необходимое оборудование. Отличным предложением является Skoda Fabia. Этому автомобилю удалось соединить в себе немецкое качество и чешскую цену. Если же требуется чистокровный “немец”, то это в автосалон Volkswagen за новым Polo. Но тут все не так просто: в базовой версии за 475 тысяч нет даже кондиционера, а один он стоит около 37 тысяч рублей. По этой же причине в ограниченный бюджет не входят Mazda 2, Opel Corsa и Ford Fusion. Зато можно купить FIAT Grande Punto с ABS, кондиционером и двумя подушками безопасности менее, чем за 470 000 рублей. Вдобавок вы получаете отличный итальянский дизайн и ярко-красный цвет. Цена европейских хэтчбеков Ford Focus, Opel Astra и KIA Cee'd стартует лишь с отметки в 500 тысяч рублей. Поэтому полноправно примеряться к приобретению этих автомобилей можно только при увеличенном бюджете. Рассуждать же о выборе можно долго. Окончательно определяться стоит лишь тогда, когда вы получите свои собственные ощущения от какого-то конкретного автомобиля. Так что обязательно потрогайте товар руками, а лучше проведите полноценный тест-драйв понравившейся модели у дилера.
|
|
| |
Максим | Дата: Среда, 18.11.2009, 20:42 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| В Японии электромобиль установил мировой рекорд В Японии электромобиль Daihatsu установил мировой рекорд. Он прошел на одной подзарядке более 550 километров. Для пробега на машину была установлена особо мощная батарея. Эксперимент призван продемонстрировать возможности электромобилей. Однако использованная батарея пока еще очень дорога и не устанавливается на обычные машины. Предыдущий рекорд принадлежал электромобилю американской компании "Тесла моторс", который проехал на одной зарядке 501 километр.
|
|
| |
Кот | Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:13 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 33
Статус: Offline
| Автомобилистам будет проще обменять водительское удостоверение Подразделения ГИБДД в Москве с 23 ноября и до конца 2009 года будут работать по удлиненному графику и с одним выходным днем вместо двух. Как сообщает "Интерфакс", из-за наплыва автомобилистов, желающих обменять водительские удостоверения с заканчивающимся сроком действия, в столичных отделениях Госавтоинспекции понедельник на время станет рабочим днем. В понедельник, среду, четверг и пятницу отделения ГИБДД теперь будут работать не с 9 а с 8 часов утра и до шести часов вечера, а по вторникам - с 08:00 до 20:00. В субботу новые права будет выдавать на три часа дольше: с 08:00 до 16:00 (раньше с 09:00 до 14:00). Воскресенье останется выходным днем. Большее количество желающих обменять водительские удостоверения объясняется тем, что в 2009 году заканчивается действие "прав", выданных во время массового обмена удостоверений в 1999-2000 годах из-за перехода России на удостоверения нового образца. В течение 2009 года в некоторых административных округах Москвы по той же причине периодически возникал дефицит бланков для оформления водительских удостоверений. В некоторых подразделениях, как в середине года писала газета "Время новостей", сотрудники ГИБДД предлагали водителям либо получить "времянку", либо обратиться за новыми "правами" позднее.
|
|
| |
Еж | Дата: Четверг, 03.12.2009, 10:01 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 26
Статус: Offline
| В 2009 году на 38 лет назад откатится авторынок Японии В ноябре в Японии было продано 293 тысячи 410 автомобилей, что на 36 процентов больше, чем за тот же период 2008 года. Однако если в декабре в этой стране будет продано столько же машин, сколько в декабре прошлого года, то итоговые продажи в Японии в 2009 году составят менее трех миллионов автомобилей, что станет рекордным падением рынка за последние 38 лет с 1971 года. Об этом сообщает Reuters. Стоит отметить, что официально годовые продажи в Японии считаются не за календарный год, как, например, в России, а за финансовый, который заканчивается 31 марта. По прогнозам экспертов, к апрелю 2010 года в Японии будет продано уже 4,3 миллиона машин, что на 8,5 процента меньше, чем в предыдущем году. Падение продаж и в этом случае станет рекордным, но "всего" за последние три десятилетия. Всего в ноябре в Японии было реализовано 268 тысяч 450 легковых машин, что на 43,9 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Лидером на внутреннем японском рынке стала компания Toyota с результатом 152 тысячи 130 автомобилей (+40,3 процента). Второе и третье место досталось маркам Honda и Nissan (50 тысяч 908 штук, +72,9 процента и 40 тысяч 33 штуки, +32,8 процента соответственно). Следом идут Mazda (11 тысяч 758 штук, +21,2 процента), Mitsubishi Motors (4631 штуки, +21,8 процента) и Suzuki (4473 штуки, -22,3 процента). За 11 месяцев с января по ноябрь в Японии было продано 2 миллиона 670 тысяч 611 автомобилей - это на 11,8 процента меньше, чем в прошлом году. Результаты могли бы быть хуже, однако в августе продажи начали расти благодаря правительственным субсидиям на гибриды, например, Toyota Prius или Honda Insight. Кроме того, всем автомобилистам, купившим новую машину после 10 апреля 2009 года, с июня выдаются правительственные премии в размере 100 тысяч иен (1120 долларов). А в случае, если при замене машины в утиль был сдан автомобиль старше 13 лет, то размер премии увеличивается до 250 тысяч иен (2800 долларов). Правительство ожидает, что в текущем финансовом году благодаря этой программе продажи автомобилей увеличатся на 690 тысяч штук. Действие субсидий истекает в марте 2010 года, однако затем их планируется продлить еще на полгода. Жесть
|
|
| |
Тарзан | Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:18 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 17
Статус: Offline
| Отечественные автомобили лидируют в предпочтениях угонщиков Кражи машин в столице не редкость, но если раньше автоугонщики предпочитали автомобили подороже, то теперь делается ставка на машины попроще. По словам бывших угонщиков, это связано с тем, что угонять их менее хлопотно. Оперативники столичного уголовного розыска отмечают, что около 40% угнанных автомобилей – отечественных марок. При этом спать спокойно не могут и владельцы дорогих иномарок, если бандиты приметили вашу машину – ее не спасет никакая сигнализация. Транспортные средства угоняют. Естественно, приятного в этом для пострадавшего мало. В новостных лентах по обыкновению пишут только о кражах дорогих и зачастую эксклюзивных авто. При этом уделяется очень мало внимания простеньким машинам, которые угоняют гораздо чаще. «Мне недавно подарили машину, старенький «Москвич». Утром, выйдя из дома, я увидел, что автомобиль вскрыт, – рассказывает москвич Георгий Цуканов. – Завести машину преступники не смогли. Зачем кому-то понадобилась такая машина, я вообще не могу понять». По словам специалистов, занимающихся оборудованием машин сигнализациями, происшествие стало возможным, потому что машина не была оснащена никакими средствами защиты. «Люди просто думают, что если их машина старенькая, то никому она не нужна и дополнительно защищать ее не стоит, – говорит представитель одной из ведущих фирм по продаже сигнализаций. – В описанном вами случае скорее всего действовали не профессионалы, а подростки из хулиганских побуждений, но и тех, и других смогла бы отпугнуть даже простенькая сигнализация». Добавлено (04.12.2009, 17:18) --------------------------------------------- Такую любовь к подобным автомобилям можно объяснить не столько отсутствием сигнализации, сколько тем, что их проще угнать и проще продать. «Чтобы угнать серьезную машину, времени на подготовку требуется достаточно много, – говорит бывший автоугонщик Алексей. – Кроме того, могут возникнуть проблемы с перепродажей. За старую российскую развалюху много не получишь, зато продаются они очень хорошо. Да и милиционеры ищут такие машины с меньшим рвением. Если бы органы почаще проверяли «шахид-такси», ездящие по городу, то были бы сильно удивлены результатом. Могу с уверенностью сказать, что достаточно большая их часть украдена. Причем не только в Москве». Более того, он рассказал, что элитные автомобили с навороченными сигнализациями для бандитов не проблема. «Сколько бы сигнализаций ни вешали на авто, толку от этого практически нет, если машину держат на примете профессионалы – считай, пропала, – продолжает рассказывать Алексей. – Практически любые сигнализации у профессионалов не займут более пяти минут, так как все новинки этого рынка просматриваются и покупаются. Даже новейшие разработки, которые отслеживают автомобиль через спутник, уже давно научились либо отключать, либо глушить специальными приборами». Также он рассказал, что некоторые автоугонщики работают в паре с автомастерскими. «Схема таких действий проста. Автомобиль находится в мастерской, чаще всего с ключами зажигания. С них снимают копии и дублируют пульты сигнализации, – рассказывает Алексей. – Затем выясняют, где хозяин хранит автомобиль, и, улучив подходящий момент, угоняют машину». В таких мастерских, по его словам, все готово и для уже угнанных авто. «Их используют как перевалочные базы. Машины привозят туда, сбивают номера двигателя, перекрашивают, вешают левые номера», – говорит он. Как рассказал «НГ» пресс-секретарь Управления уголовного розыска столичного ГУВД Алексей Бахромеев, самыми популярными среди автоугонщиков в этом году стали машины марки Fiat. «Второе место делят Toyota, BMW и Mercedes. Почти 40% краденых машин занимает наш российский автопром с 14-й модели до «Лады-Приоры», – пояснил он. – Старенькие автомобили угоняют тоже много только по одной причине – просто. Кто-то из бандитов на них тренируется, кто-то попросту ищет легкой наживы. Стоит отметить что автомобили класса люкс крадут менее охотно, так как перепродать их очень сложно. Чаще всего такие машины всплывают в ближнем зарубежье». Кроме того, Алексей Бахромеев рассказал о том, что для себя милиционеры делят преступников на определенные группы. «Первая категория – это люди, угоняющие машины для развлечения, вторая – это небольшие группы преступников, имеющие оборудование, которое рассчитано на определенные сигнализации, – говорить милиционер. – Третья категория – это лица, обладающие специальным оборудованием для вскрытия сигнализаций, встроенных на заводе. Также нужно отметить, что в последнее время стали популярны разбойные нападения на владельцев, которые находятся в своих авто. Водителей попросту выкидывают из машин. Обычно таких преступников ловить достаточно сложно, потому что предсказать их действия сложно». Кроме того, он отметил и тот факт, что грабители не полезут в хорошо оборудованную машину. «Естественно, угнать можно практически любую машину. Но если на ней стоит стандартная сигнализация, плюс нормальные блокираторы, да еще и секретка под капотом, скорее всего ваша машина останется при вас, – говорит Алексей Бахромеев. – Но, повторюсь, в принципе угнать автомобиль при наличии серьезной техники для преступника не проблема. Так что остается только надеяться на то, что вашу машину данная участь минует».
|
|
| |
Моисей | Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:20 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Московские водители стали реже попадать в аварии В Москве по итогам 10 месяцев 2009 г. зафиксировано снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и пострадавших в них. «За 10 месяцев количество ДТП в Москве сократилось на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но цифры по-прежнему остаются большие - 10 тыс. 153 аварии», - сообщил INTERFAX.RU со ссылкой на начальника УГИБДД столицы Сергея Казанцева. По его словам, количество погибших на дорогах города снизилось на 15,4% и составило 606 человек, ранения получили 11 тыс. 756 человек, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.
|
|
| |
Соня | Дата: Среда, 09.12.2009, 17:34 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 10
Статус: Offline
| В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое В ноябре в России было продано 105 тысяч 302 машины, включая коммерческие автомобили, что на 46 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года (196 тысяч 447 штуки). За первые 11 месяцев россияне купили 1 миллион 337 тысяч 792 машины - это на 50 процентов меньше, чем в 2008 году, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ). Лидером продаж в ноябре по-прежнему осталась продукция "АвтоВАЗа" - в этом месяце было продано 23 тысячи 952 автомобиля Lada (-53 процента). Второе место заняла марка Hyundai - 7985 машины (-31 процент), третье - Kia - 7218 автомобилей (+37 процентов). Дальнейшие семь мест распределились следующим образом: Chevrolet (6371 машина, -61 процент), Renault (6247 штук, - 12 процентов), Ford (4792 штуки, -66 процентов), "ГАЗ" (4456 штук, - 33 процента), Toyota (4166 штук, - 69 процентов), Daewoo (3802 машины, -13 процентов) и Nissan (3295, - 54 процента). По итогам первых 11 месяцев "АвтоВАЗ" продал 321 тысячу 677 автомобилей Lada (-45 процентов), Chevrolet - 95 тысяч 100 машин (-56 процентов), Ford - 75 тысяч 88 штук (-56 процентов), Hyundai - 66 тысяч 721 машину (-64 процента), Renault - 66 тысяч 18 машин (-34 процента), Toyota - 62 тысячи 888 машин (-64 процента), Kia - 62 тысячи 87 машин, -26 процентов), Nissan - 59 тысяч 620 машин (-56 процентов), "ГАЗ" - 52 тысячи 285 машин (-58 процента) и Daewoo - 46 тысяч 963 машины (-49 процентов). По мнению президента и управляющего директора российского представительства Ford Найджела Брэкенбери, по итогам 2009 года в России будет продано около 1,5 миллиона автомобилей. В следующем году, по его прогнозам, россияне купят столько же машин. Об этом сообщает Reuters. Брэкенбери также отметил, что программа по утилизации автомобилей, в рамках которой в 2010 году покупателям новых машин будут давать премии в размере 50 тысяч рублей, позволит добавить к продажам в следующем году еще 200 тысяч автомобилей.
|
|
| |
Мастер | Дата: Суббота, 12.12.2009, 09:44 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 26
Статус: Offline
| ОСАГО взлетит на 30%? Автостраховщики подготовили расчеты повышения тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) примерно на 30% при одновременном увеличении страховых выплат. Как сообщила агентству "Интерфакс" заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева, "повышение тарифов в ОСАГО, согласно поступившим предложениям, превышает 30%". "Однако следует учесть, что такое повышение возможно вместе с увеличением страховых сумм", - пояснила она, добавив, что специалистам еще предстоит проанализировать не только предложения, подготовленные Российским союзом автостраховщиков (РСА), но и модель расчетов, на основании которой получены их данные. Разговор о повышении страховых выплат идет уже не один год. Как сообщалось ранее, Минфин РФ декларировал политическую задачу гармонизации российского законодательства в плане подходов по установлению лимитов страхования по рискам ущерба жизни и здоровью на всех видах транспорта. В настоящее время в Воздушном кодексе зафиксирован лимит по этому риску в объеме 2 млн рублей, а в действующем законе об ОСАГО такой лимит установлен в 160 тыс. рублей. Таким образом, Минфин РФ "делал попытку провести первый этап законодательного увеличения лимита в ОСАГО", отметила главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова. В итоге Минфин предложил поправки в закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), согласно которым размер возмещения по ущербу жизни и здоровью в ОСАГО должен увеличиться со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. Лимит выплат по имущественному ущербу также увеличится - со 120 тыс. рублей до 150 тыс. рублей, до 200 тыс. рублей увеличилась имущественная выплата на один страховой случай. Принципиально страховщики поддерживают идею повышения страховых сумм, указывая при этом на необходимость детальных просчетов тарифов. Ряд экспертов высказали мнение о том, что предложенное увеличение лимитов выплат по ОСАГО может увеличить базовый тариф на 50-60%. Согласно нынешним расчетам, представленным страховщиками и актуариями в Минфин РФ, базовый тариф для легковых автомобилей физлиц должен быть увеличен на 31,6% - до 2605 рублей. При этом тарифы на прицепы к таким автомобилям будут снижены в 24 раза. Снижение тарифов в предлагаемом варианте расчетов коснется мотоциклов и мотороллеров - в 2 раза, легковых автомобилей юрлиц - на 23,6% и примерно на столько же - дорожно-строительных машин. При этом существенное увеличение тарифа коснется общественного городского транспорта и такси. Например, для маршруток, где высока аварийность, тариф увеличится в 3,4 раза, для троллейбусов - в 4 раза, для трамваев - в 2,9 раза, для автобусов - почти в 2 раза. Как полагают специалисты РСА, в случае принятия решения об изменении тарифов ОСАГО, они могут вводиться поэтапно: сначала - для вновь приобретаемых полисов ОСАГО с тем, чтобы в течение года по мере перезаключения договоров вся система коэффициентов полностью вступила в силу. Помимо того, что участников рынка не устраивают тарифы, есть и другие проблемы. Рынок ОСАГО покидают все больше страховщиков, выплаты за которых осуществляет РСА из фондов, формируемых за счет средств участников этого рынка. Как подсчитывал РСА, резерв средств для выплат за страховщиков-банкротов исчерпается в первом квартале 2010 года. Скорее всего, считают специалисты, вопрос о повышении тарифов в ОСАГО в этом году уже решен не будет. Добавлено (12.12.2009, 09:44) --------------------------------------------- Поправки, которые поддерживает РСА, предусматривают право союза определять пределы вознаграждения посредникам, продающим полисы ОСАГО, а также право прямого страховщика ОСАГО на обращение взыскания на средства гарантийного фонда союза, если из-за банкротства страховщика виновника ДТП он не может компенсировать потраченную на выплату сумму. На организацию компенсационных выплат РСА отводится 60 дней, союз получит право требования части выплат к перестраховщику. Вводится обязанность для СК сдавать документы о зарегистрированных договорах по ОСАГО, появляется право использовать для погашения обязательств за банкротов средств второго гарантийного фонда РСА (оттуда осуществляются выплаты, если участник ДТП не застрахован по ОСАГО или скрылся с места происшествия). Кроме того, в поправках по ОСАГО содержится предложение о введении безальтернативного порядка прямого урегулирования. Он предусматривает возможность пострадавшего обращаться за выплатой только к своему страховщику. Страховые компании в январе-сентябре 2009 года собрали страховые премии по ОСАГО на сумму 63,181 млрд рублей, сообщал Российский союз автостраховщиков. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года объем премий увеличился на 6,1%, тогда как годом ранее темпы прироста составили 13,1%. При этом автостраховщики за 9 месяцев текущего года заключили более 26,2 млн договоров ОСАГО, это ниже аналогичного показателя прошлого года на 4,3%. Снижение количества заключенных договоров является, по мнению Анжелы Долгополовой, следствием финансово-экономического кризиса. Так, из-за роста безработицы и снижения доходов автовладельцы все чаще отказываются от покупки полиса ОСАГО. Средняя стоимость одного страхового полиса в январе-сентябре 2009 года увеличилась на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила 2,415 тыс. рублей. А.Долгополова полагает, что рост средней стоимости страхового полиса происходит из-за нескольких факторов, в числе которых незначительный рост территориальных коэффициентов, более аккуратное отношение страховщиков к системе "бонус-малус", а также уход с рынка "ненадежных" страховых компаний, которые занимались демпингом. Компании-члены РСА в январе-сентябре урегулировали почти 1,411 млн страховых случаев, выплатив при этом почти 35,183 млрд рублей. По сравнению с январем-сентябрем 2008 года объем страховых выплат увеличился на 6,7%. При этом средняя сумма выплат по одному страховому случаю выросла на 2% (с 24,427 тыс. рублей до 24,939 тыс. рублей). Показатель уровня выплат в ОСАГО (отношение выплат к премиям) за 9 месяцев в среднем составил 55,7%, тогда как за аналогичный период 2008 года он составлял 55,4%. "Тот факт, что при инфляции и девальвации национальной валюты (которые мы наблюдали в течение рассматриваемого периода) средняя выплата выросла незначительно, наводит на мысль, что страховщики пытаются минимизировать выплаты", - заключила А.Долгополова.
|
|
| |
Li | Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:23 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| В 2011 году китайцы начнут выпуск автомобилей на базе Saab Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC) планирует начать серийное производство автомобилей, построенных с применением технологий компании Saab, в середине 2011 года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление президента технологического центра BAIC Гу Лэя (Gu Lei). Как добавил президент компании BAIC Ван Дацзун (Wang Dazong), объем экспорта машин китайской фирмы еще достаточно мал – около 50 тысяч автомобилей в год – и говорить о том, что модели, построенные с использованием технологий Saab, сразу же после начала их производства в Китае появятся и в других странах, говорить пока рано. "Нам нужно время, чтобы разработать более детальный план по интеграции этих технологий в наши модели", - отметил Дацзун. Компания BAIC приобрела права на использование трех платформ Saab и оборудования для выпуска машин в начале декабря текущего года. Сумма сделки не разглашается, однако по информации шведского издания Dagens Industri, получившего данные от собственного источника, непосредственного участвовавшего в процессе продажи китайцам технологий "Сааба", она составила 1,4 миллиарда шведских крон (197 миллионов долларов). До этого китайский автопроизводитель рассчитывал совместно со шведской фирмой Koenigsegg Group приобрести бренд Saab, однако в ноябре "Кенигсегг" отказался от приобретения марки, не назвав официальные причины такого решения. Как сообщалось ранее, собственные машины BAIС станут выпускаться под брендом Beijing, а первоначальный модельный ряд будет состоять из двух седанов, внедорожника и гибрида. Пока BAIC совместно с концерном Daimler AG собирает в Китае автомобили Mercedes-Benz и сотрудничает с компанией Hyundai.
|
|
| |
Тутси | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:15 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 10
Статус: Offline
| Mazda3: Дзэн-зима Наконец-то! В центральную часть России пришли настоящие морозы, которые синоптики вовсю называют аномальными, утверждая, что нынешняя температура гораздо ниже декабрьских "стандартов". А после того как выпал снег, столичные автомобилисты застряли в одной большой пробке под названием Москва. Форумы и интернет-сообщества последнюю неделю пестрят сообщениями о том, что кто-то не смог завести двигатель, кто-то еще не сменил летние покрышки и потому рассказывает о всех прелестях передвижения на общественном транспорте, а кто-то делится опытом, как "оживить" замерзший автомобиль. К счастью, наша Mazda3 была полностью подготовлена к зиме: зимние покрышки установлены, аккумулятор "свежий", все необходимые жидкости, за исключением "незамерзайки", сильно загустевающей при температуре "за минус 20", проверены и по необходимости долиты. Однако в первый же день неожиданно наступившей зимы тестовый автомобиль все же заставил меня немного поволноваться - почти минуту "матрешка" отказывалась заводиться, беспомощно крутя стартером, теряя аккумуляторные силы. Добавлено (20.12.2009, 10:14) --------------------------------------------- Затем, правда, двигатель с грехом пополам все же запустился и заработал стабильно и без перебоев. Но, как говорится в старом анекдоте, "осадочек остался" - каждое последующее утро садясь в машину я с волнением поворачивал ключ в замке зажигания: заведется или нет? Пока заводится. Кстати, Peugeot 308, который был у нас на тесте год назад, при минус 25 заводился с пол оборота. Владельцам новой Mazda3, к слову, пережить зимние холода будет чуть проще, чем обладателям предыдущей "матрешки". Во-первых, у нее появился подогрев ветрового стекла. В солнечную погоду нити накаливания, проходящие через всю "лобовуху", меня немного нервируют, зато в мороз они должны стать спасением для владельцев, спешащих поскорее разморозить заиндевевшее за ночь стекло. Правда, в случае с Mazda3, слово "поскорее" не очень уместно. Электрообогрев стекла работает с ленцой: результаты его трудов начинают проявляться, когда ты уже успел выкурить сигарету и смести с машины снег. Хотя чему тут удивляться – машина ведь японская, а в Японии все происходит неспешно. Дзен-буддизм, наблюдение за "садом камней", неспешные чайные церемонии… С другой стороны, в салоне при максимальной мощности отопителя комфортная температура достигается минут за 5-10. Добавлено (20.12.2009, 10:15) --------------------------------------------- Вторая "приятность" Mazda3 - подогрев сидений аж с пятью уровнями мощности, тогда как на предыдущей модели эта штука могла функционировать лишь в режимах "вкл." и "выкл.". Правда, подогрев кресел входит в стандартную комплектацию версий Touring Plus и Sport, а "электроразморозка" ветрового стекла "в базе" присутствует только в самом дорогом исполнении Sport. Для остальных версий "зимние примочки" можно заказать в пакетах опций. Заканчивая эту тему хочется отметить, что заднее стекло седана при включенном обогреве эффективно оттаивает только в своей нижней части, хотя нити подогрева есть и выше. Теперь немного о том, как ведет себя автомобиль зимой. Во-первых, очень радует тот факт, что система стабилизации теперь является "стандартом" во всех комплектациях. С учетом установленных на тестовую Mazda3 нешипованных зимних шин Dunlop Graspic DS-3, оказавшимися очень "скользкими" даже на асфальте, не говоря уже про снег и лед, электронный помощник действительно необходим. Радует лишь то, что на этих покрышках седан начинает скользить очень плавно, а занос в ответ даже на небольшой контр-выпад рулем деликатно гасится системой стабилизации. У автоматической трансмиссии нет "зимнего" режима, который заставляет автомобиль трогаться со второй или третьей передачи, не допуская пробуксовки ведущих колес. Однако у коробки Mazda ступени можно перебирать вручную, а значит можно самостоятельно при начале движения задействовать нужную передачу. При этом при повторной остановке (например, в вялотекущей пробке) "автомат" не сосвоевольничает, перепрыгнув снова на первую - это удобно. Кроме того, в ручном режиме можно достаточно эффективно тормозить двигателем. Кстати, при низких температурах поведение "автомата" на Mazda3 не меняется, в отличие от того же Peugeot 308, где коробка передач начинала заметно "тупить". А вот задний парктроник один раз "заглючил", непрерывным пиликаньем сообщая мне о том, что я вот-вот куда-то врежусь, хотя датчики после мойки были абсолютно чистыми.
|
|
| |
ДОМОВОЙ | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:55 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
| В Индии покажут прототип самого дешевого автомобиля Honda В начале января следующего года на моторшоу в Дели состоится премьера нового концептуального компактного автомобиля Honda. Машина является предвестником аналогичной серийной модели, разрабатывающейся специально для Индии и других развивающихся рынков. Об этом сообщает издание Hindustan Times. Детальная информация о новинке пока не разглашается, однако, по информации некоторых зарубежных СМИ, автомобиль станет самой доступной моделью в гамме Honda, а также будет выпускаться в Индии и Таиланде. Кроме того, источники журнала Autocar не исключают, что со временем такая машина может появиться в продаже и на западных рынках. Отметим, что на моторшоу в Дели состоится дебют прототипа самой маленькой и дешевой модели еще одного японского автопроизводителя – Toyota. На выставке планируется представить версии этой машины с кузовами "хэтчбек" и "седан". По информации издания Inside Line, серийный автомобиль займет в гамме Toyota место на ступеньку ниже хэтчбека Yaris и появится у дилеров в Индии, Бразилии и России к концу 2010 года. По предварительным данным, стоимость новинки составит около семи тысяч долларов. Ранее, на декабрьском автошоу в Лос-Анджелесе, компания Honda также представила небольшой концепт-кар, получивший название P-NUT. Это трехместное купе дает представление о том, как может выглядеть ультракомпактный городской автомобиль японской марки через 10-15 лет. По словам представителей "Хонды", прототип может оснащаться как двигателем внутреннего сгорания, так и гибридной силовой установкой или электромотором. Запускать аналогичную машину в серию компания Honda пока не планирует.
|
|
| |
Артем | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:47 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
| Порядка миллиарда долларов в год зарабатывают "бомбилы" в Москве Нелегальные таксисты в столице за год в среднем зарабатывают около 1 млрд долларов. Соответствующие данные сегодня на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике привел исполнительный директор Московского транспортного союза (МТС) Юрий Свешников. «Оборот рынка нелегальных перевозок составляет 1 миллиард долларов в год», — сообщил Свешников. Он также уточнил, что в мегаполисе работают порядка 40 тысяч нелегальных перевозчиков. «Это создает трудности для городских такси. У нас сейчас две проблемы: нехватка таксомоторной структуры и допуск к привокзальным площадям, которые переполнены нелегальными извозчиками», — заметил исполнительный директор Союза. Кроме того, он считает, что у городских такси недостаточно средств и материально-технической базы, чтобы обновить подвижной состав. Свешников также высказался за определение в ближайшее время мест в городе для остановок зарегистрированных в Москве служб такси. «Сейчас нелегальные перевозчики стоят и на остановках общественного транспорта, а для городских такси не созданы официальные места для остановок», — констатировал он. Исполнительный директор МТС высказал точку зрения о том, что законодательство нуждается в незамедлительном совершенствовании, которое бы способствовало сокращению числа нелегальных перевозчиков в городе
|
|
| |
Кукловод | Дата: Среда, 23.12.2009, 18:03 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 21
Статус: Offline
| Госдума запретила "рекламомобили" Реклама не будет мешать дорожному движению. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 23 декабря законопроект "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Государственная дума РФ приняла в третьем чтении. Запрещается размещать рекламу, имеющую сходство с дорожными знаками, а также размещать рекламу на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения. За эти нарушения вводится штраф на граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, на должностных лиц - от 10 тыс. до 15 тыс. рублей, а на юрлиц - от 100 тыс. до 200 тыс. Вводится наказание за использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции. За это будут штрафовать граждан на сумму от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, должностных лиц - от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, а юридических лиц - от 50 тыс. до 200 тыс. рублей. Размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения, в том числе рекламы, ограничивающей обзор водителю и другим участникам дорожного движения, также будет наказываться штрафом. Граждан будут штрафовать на сумму от 2 тыс. до 2,5 тыс., должностных лиц - от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, на юридических лиц - от 200 тыс. до 500 тыс. рублей. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств повлечет штраф для физлиц в размере от 2 тыс. до 2,5 рублей, для должностных лиц - от 4 тыс. до 7 тыс. рублей, юридических лиц - от 40 тыс. до 100 тыс. рублей.
|
|
| |
Нео | Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:41 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
| По итогам 2009 года выбраны лучшие автомобильные марки Под конец каждого года появляется масса интересных сводных рейтингов, из которых всегда можно почерпнуть довольно интересную информацию. Особого внимания заслуживает европейский анализ автомобильных марок, проведенный Немецким автомобильным союзом (ADAC). Эта крупнейшая автомобильная организация насчитывает около 17 млн членов на самом крупном европейском авторынке. Системе, которую изобрели в ADAC, вполне можно доверять по нескольким причинам: во-первых, огромная база клиентов позволяет делать довольно обширную выборку, а во-вторых, итоговый балл выставляется не сразу, а формируется из нескольких опросов, которые проходят в течение года. Так что немецкий рейтинг AutoMarxX уже много лет по-своему отвечает на довольно сложный вопрос: “Какая марка лучше?” Схема проведения опросов вряд ли кого-то удивит, а вот результаты порой выглядят весьма странно, но об этом чуть позже. Прежде всего отметим, что респонденты за год отвечают на вопросы, которые касаются имиджа марок, их рыночных позиций, а также общей нацеленности на динамичное развитие. Помимо этого, немаловажную роль играет удовлетворенность клиента автомобилем, а также качество и технологичность его транспортного средства, что в итоге влияет на оценку по марке в целом. Оценки выставляются по традиционной для Германии системе – высший балл равен единице, а низший пятерке. Кроме того, для каждой из 33 марок в опросе обязательно отмечают ее прогресс или регресс, а быть может, просто констатируют стагнацию. Хотя подобное слово вряд ли можно применять к лидерам, которые не собираются сдавать своих позиций. Добавлено (24.12.2009, 18:39) --------------------------------------------- Подобный опрос обычно проводят и в середине года, чтобы собрать промежуточную информацию. После чего гораздо легче анализировать ситуацию в динамике, наблюдая за движением марок по таблице. По состоянию на июнь 2009 года первая десятка выглядела следующим образом. Первое место в общем зачете занимала компания Audi, за ней расположились BMW и Mercedes-Benz. Toyota заняла четвертое место, VW пятое, а за ними расположились Skoda, Honda, Porsche, Volvo и Mazda. Обратите внимание, что в лидирующей группе, по вполне понятным причинам, практически одни немцы. Оно и неудивительно, ведь опрос проводится в основном среди бюргеров. Хотя вряд ли кому-то придет в голову спорить с тем, что указанные марки по праву заняли свои места в десятке. По крайней мере японцы в рейтинге тоже присутствуют. К тому же, забегая вперед, заверим вас, что все еще поменяется. Добавлено (24.12.2009, 18:40) --------------------------------------------- Из всех отдельных опросов довольно интересно было взглянуть на тот, где респонденты оценивали имидж автомобильных марок. Пускай это исследование и не является самым важным, но успешное выступление в этой категории – это все равно примерно четверть итогового успеха. Так вот, ситуация в этой таблице оказалась довольно предсказуемой – первые шесть мест остались без изменений. Первое место, как ни странно, заняла компания Mercedes-Benz, а за ней расположились BMW, Audi, VW, Porsche и Toyota. Седьмое место занял Opel, поднявшись на одну строчку, за ним расположилась компания Volvo, которая в прошлом году была лишь на 14-й позиции, ну а следом расположился рекордсмен этого года – Jaguar. Дело в том, что именитый бренд умудрился подняться на девятую позицию аж с 26-го места, что является лучшим показателем в этом году. Замкнул десятку американский Ford, также поднявшийся на пять ступеней. Добавлено (24.12.2009, 18:40) --------------------------------------------- Если обратиться к самой важной по влиянию на конечный результат категории, то это будет оценка качества автoмобилей марки. В этом исследовании инженеры проводят анализ более 500 автомобилей, вынося свой приговор. Главная цель – отметить для себя, ведется ли компаниями работа над замечаниями, которые были сделаны ранее, и в каком объеме. Здесь лидером является BMW, а за ней располагаются Audi и Mercedes-Benz. VW находится на четвертой позиции. Довольно интересно, что в первой десятке нет японских автомобилей. Можно предположить, что японцы просто не в курсе, что немецкие инженеры имеют какие-то претензии к их продукции. Добавлено (24.12.2009, 18:41) --------------------------------------------- Еще одна интересная категория – удовлетворенность маркой. Может, она и не влияет на результат в той степени, в которой это делают остальные категории, но определенные баллы все-таки добавляет. Ее особенность в том, что тут немецкие авто обычно проигрывают. Уже второй год в этой номинации первенствует компания Subaru. Второе место по-прежнему остается у бренда Jaguar. Из немцев в первой десятке вообще присутствует только Porsche. Чтобы выявить лучших в этой категории, опрашивают десятки тысяч человек, которые оценивают свои собственные автомобили. Видимо, иномарки немцам доставляют гораздо больше удовольствия, а своя продукция уже приелась. В итоге все данные, полученные в результате многочисленных опросов, компилируются в одну таблицу, которая и выявляет победителя. Даже несмотря на общий спад во множестве категорий, компания Audi продолжает удерживать первую позицию. Совсем чуть-чуть не хватило бренду Mercedes-Benz, который мог отнять лидерство у “четырех колец”, но у него не получилось. Хотя этот год он все равно может занести себе в актив, так как в прошлом был на третьей позиции. Правда, в 2007 году Mercedes-Benz занимал и вовсе первую строчку. Третье место, как вы уже наверняка догадались, досталось BMW. Так что “могучая тройка” снова в сборе, а VW опять выдворен на четвертое место. Пятой немецкой компанией в первой десятке стала компания Porsche, которой досталась девятая позиция. Довольно интересно будет посмотреть, сможет ли кто-то еще вмешаться в борьбу за лидерство в следующем году.
|
|
| |
Молчун | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:35 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 8
Статус: Offline
| "АвтоВАЗ" заговорили от банкротства Финансовая несостоятельность АвтоВАЗа невозможна, но выделенные на его поддержку 25 млрд руб. вернутся государству не ранее чем через три года. С таким заявлением выступила 24 декабря Счетная палата. Весь этот год общественность с интересом следила за тем, как государство помогает АвтоВАЗу выкарабкаться из трясины кризиса. Поэтому не случайно вчера Счетная палата устами своего аудитора Михаила Бесхмельницына решила рассказать, на что же именно пошли бюджетные средства и принесли ли они пользу. Выяснилось, что 25 млрд руб., перечисленные предприятию в июне-августе этого года, "были выделены не зря". АвтоВАЗ расплатился с поставщиками и тем самым спас их от разорения. Но эти деньги закончились быстро, и сегодня автогигант снова неплатежеспособен. Сказались и снижение выручки, и высокая себестоимость продукции, и простой завода в январе и августе этого года. Тем не менее аудиторы верят, что у предприятия есть будущее. При этом банкротство АвтоВАЗа полностью исключено. - Иначе большая часть бюджетных средств, потраченных на его спасение, окажется выброшенной на ветер. Кроме того, это противоречит программе поддержки моногородов, принятой правительством. Невозможно, чтобы Тольятти был жив, а АвтоВАЗ - нет, - говорит замдиректора агентства "Автостат" Сергей Удалов. Тем временем государство продолжает накачивать АвтоВАЗ бюджетными деньгами. Но делает это уже более осмотрительно. Общий размер поддержки должен составить 50 млрд руб., из которых 12 млрд руб. уже перечислены, а вот оставшаяся сумма будет выделена после того, как правительство оценит точный размер инвестиций со стороны иностранного акционера предприятия - компании Renault. По состоянию на 1 декабря общий долг автогиганта был около 80 млрд руб. Но в Счетной палате уверены, что и обещанных вливаний будет достаточно. Главное, чтобы завод эффективно ими распорядился. Примером подобной эффективности аудиторы называют покупку АвтоВАЗом у Renault лицензий на производство автомобилей и сборку двигателей на сумму 220 млн евро. - Эта сумма окупаема, - считает Бесхмельницын. Другой вопрос, когда АвтоВАЗ расплатится с государством. В Счетной палате ожидают, что "летние" 25 млрд руб. будут возвращены "не ранее чем через три года". А аналитик ИК "Финам" Константин Романов считает, что это произойдет не ранее чем через пять лет. Добавлено (27.12.2009, 13:35) --------------------------------------------- - Все зависит от ситуации на рынке. Самый оптимистичный, хотя и маловероятный для АвтоВАЗа сценарий - еще большее ужесточение мер по ввозу в Россию иномарок, прекращение строительства новых заводов и развитие льготного кредитования именно по линейке Волжского автозавода. Самый худший - это отказ Renault от сотрудничества с АвтоВАЗом. В этом случае предприятие с высокой долей вероятности обречено на медленное умирание, - говорит эксперт.
|
|
| |