Приветствую Вас, Гость!
Вторник, 31.01.2023
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Общий форум » Автомобили (интересные новости)
Автомобили
КосмосДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:23 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
В 2010 году правительство решит судьбу российского автопрома

Правительство примет программу развития российского автопрома на период до 2020 года в первой половине следующего года. Об этом, как сообщает РИА Новости, во вторник заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

По его словам, сейчас программа в общих чертах уже проработана Минпромторгом и Минэкономразвития, но пока она не будет подтверждена реальными инвестициями, обсуждать ее на уровне правительства не планируется. Шувалов также отметил, что правительству необходимо понять, какие суммы готовы вложить в российский автопром сторонние инвесторы. А если инвесторы не появятся, то и государство не будет тратить деньги на эту отрасль.

Ранее сообщалось, что концепцию развития автопрома по заказу Минпромторга разрабатывала американская компания Boston Consulting Group (ВСG). В подготовленном ей отчете содержится четыре сценария развития событий. Первый - "оставить все как есть", что приведет к переходу российских автозаводов на сборку автомобилей по контрактам. Второй - создание совместных производств с крупными автоконцернами, что обойдется в 25 миллиардов евро, из которых половину выделят иностранные партнеры. Третий вариант - закрыть рынок для иномарок, однако он считается наименее вероятным.

Самым перспективным назывался четвертый вариант, предусматривающий превращение России в крупного и независимого игрока на мировом автомобильном рынке. Этот сценарий потребует инвестиций в размере 40 миллиардов евро за 10 лет (29 миллиардов при этом должен будет потратить федеральный бюджет), зато предусматривает увеличение производственных мощностей российских автозаводов до четырех миллионов машин в год, из которых миллион будет ежегодно отправляться на экспорт.

Добавлено (04.01.2010, 19:23)
---------------------------------------------
В рамках последнего варианта в России должен появиться один крупный автопроизводитель, плюс несколько нишевых автопроизводств. Кроме того, акцент в данной программе делается на разработке собственных конкурентных платформ и автомобилей, которые смогут успешно продаваться за пределами России. Какой вариант рассматривается в правительстве - пока не уточняется.

 
ДОМОВОЙДата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:54 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
Число видеокамер на дорогах Подмосковья возрастет до 100

Количество стационарных комплексов автоматической видеофиксации нарушений на дорогах Подмосковья будет увеличено в этом году до 100. Об этом сообщил на пресс-конференции в РИА "Новости" начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

"Сейчас на дорогах Подмосковья уже работают 27 таких комплексов, порядка 60 будут установлены в ближайшее время, а к концу первого полугодия 2010 года эта цифра будет доведена до 100", – сказал С. Сергеев.

По его словам, в ближайшее время в подмосковном Звенигороде начнет работу центр обработки информации, поступающей с комплексов автоматической видеофиксации правонарушений. Глава УГИБДД подчеркнул, что пока внедрение комплексов автоматической видеофиксации нарушений полностью себя оправдывает. "В зоне действия комплексов на 20% снижается количество нарушений правил дорожного движения и уровень дорожного травматизма", – добавил С. Сергеев. По его словам, за время функционирования такого комплекса на Дмитровском шоссе в районе его действия не произошло ни одной аварии, в которой бы пострадали или погибли люди

 
СветланаДата: Вторник, 19.01.2010, 17:28 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
В Европе назван самый продаваемый автомобиль за 2009 год

По итогам 2009 года самым продаваемым автомобилем Европы стал Volkswagen Golf. За 12 месяцев европейцы купили 571 тысячу 838 машин этой модели, что на 23,9 процента больше, чем годом ранее.

Второе место в рейтинге, составленном аналитической компанией JATO Dynamics, занимает Ford Fiesta: в 2009 году спрос на эту модель вырос на 44 процента - до 472 тысяч 91 автомобиля.

Третье место досталось Peugeot 207 (367,1 тысячи машин) - продажи упали на 9,7 процента.

 
КасперДата: Четверг, 21.01.2010, 18:54 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
General Motors закрывает завод Opel в Антверпене

General Motors в рамках реструктуризации Opel закрывает завод в бельгийском Антверпене, сообщил Reuters со ссылкой на двух источников, знакомых с решением. На заводе сейчас работают 2300 человек.

Официального заявления на этот счет пока нет. Вчера представитель Opel сообщил Bloomberg, что решение закрыть завод еще не принято.
Однако рабочие уже начали акции протеста. Сотрудника завода установили блокаду и преграждают выезд новых машин с территории, сообщает информагентство Belga.

Больше всего сокращений планируется в Германии. На четырех заводах Opel в Германии заняты 24 000 сотрудников. Из них планируется сократить около 9000 человек. На каждом заводе планируется законсервировать одну пятую производственных мощностей.

Завод в Антверпене планируют закрыть с начала реструктуризации компании. В своей заявке на покупку Opel консорциум Magna/Сбербанк также рассматривал закрытие завода. В ноябре 2009 г. GM решил не продавать Opel, отметив улучшении ситуации на рынке.

В кризисном 2009 г Opel вновь занял в Германии второе место по количеству новых зарегистрированных автомобилей, обогнав оставивших его позади в 2008 г концерны BMW и Mercedes.

 
ВолкДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:31 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 23
Статус: Offline
"АвтоВАЗ" установил новый антирекорд продаж

Продажи АвтоВАЗа по итогам января не превысили 20 тыс. автомобилей. Как пишет «Ъ», это худший показатель за все время кризиса и более чем на 40% меньше, чем в кризисном январе 2009 года. Это означает, что завод столкнулся с вероятностью крупного кассового разрыва в тот момент, когда он ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации займов, а с правительством – о финансировании своей инвестпрограммы с французским концерном Renault. Кассовый разрыв может увеличить потребность завода в финансировании, что поставит под вопрос выделение ему даже тех 38 млрд. рублей, которые он уже запросил.

На этой неделе АвтоВАЗ опубликует данные о продажах за январь. По словам одного из источников «Ъ», близкого к предприятию, они составили около 17 тыс. машин, то есть падение продаж к январю 2009 года составило 41,5% (тогда было продано 29,1 тыс. машин). Складские запасы АвтоВАЗа сейчас составляют 56,5 тыс. автомобилей, уточнил собеседник. В пресс-службе АвтоВАЗа комментировать эти данные отказались, однако сказали, что, по «предварительным данным, в январе завод продал 20 тыс. автомобилей».

Даже если завод сумел преодолеть планку продаж в 20 тыс. машин, он все равно столкнулся с падением к январю прошлого года, который считается переломным для АвтоВАЗа. Именно с января 2009 года завод в полной мере ощутил на себе влияние кризиса – его продажи установились на уровне 28-30 тыс. машин и держались на этом уровне весь 2009 год. Падение до 17 тыс. машин в январе 2010 года означает, что АвтоВАЗ с началом этого года установил своеобразный антирекорд. При этом складской остаток завод не снизил, что крайне опасно: «сток» в объеме 56,5 тыс. считался нормой только до кризиса, а с падением продаж до 30 тыс. машин в месяц стал расцениваться как большой.

Добавлено (01.02.2010, 18:31)
---------------------------------------------
Такое крупное падение продаж в январе обернулось тем, что АвтоВАЗ собрал рекордно маленькую выручку, говорят источники «Ъ» – всего 3,3 млрд. рублей. В кризис такого не было ни разу, отмечает один из них: в течение 2009 года заводу удавалось собрать в месяц в среднем 6-7 млрд. рублей. Такое падение означает, что весной АвтоВАЗ может вновь столкнуться с кассовым разрывом. Когда это произошло впервые (осенью 2008 года), из-за того что завод отменил с началом кризиса предоплату для дилеров за отгружаемые машины, он сразу же начал переговоры с правительством о выделении ему 25 млрд. рублей.

Между тем, резкое падение продаж АвтоВАЗу некстати: завод ведет переговоры с кредиторами и правительством о получении госфинансирования для реструктуризации кредитов и запуска инвестпрограммы – в общей сложности это 50 млрд. рублей, из которых АвтоВАЗ пока получил только 12 млрд. рублей. Одним из главных условий выделения денег является хоть какая-то финансовая стабильность предприятия, говорят источники «Ъ», но если данные за январь верны, говорит Юлий Матевосов из ИК «Атон», то, как минимум, обещание вывести АвтоВАЗ на безубыточный уровень менеджмент вряд ли выполнит. Кроме того, продолжает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов, не исключено, что заводу придется просить больше денег, и еще неизвестно, как на это отреагирует правительство. Оба говорят, что решающими станут продажи в феврале – январский провал можно списать на праздники.

Сейчас сбытовой блок АвтоВАЗа сильно лихорадит, говорят собеседники издания. В середине октября у него сменился глава – вице-президентом по продажам стал Максим Нагайцев, который будучи инженером по образованию опыта продаж автомобилей не имеет. С декабря 2005 года, то есть с самого момента прихода на АвтоВАЗ менеджеров ФГУП «Рособоронэкспорт», он был вице-президентом по техразвитию и курировал разработку машины класса С – такой размерности у АвтоВАЗа никогда не было. Машина так и не появилась, но Максим Нагайцев сохранял должность, даже несмотря на частую смену президентов АвтоВАЗа, работая и при Игоре Есиповском, и при Владимире Артякове, и при Борисе Алешине. С назначением в августе 2009 года президентом АвтоВАЗа Игоря Комарова Нагайцев, наконец, оставил должность, но только чтобы стать вице-президентом по сбыту. Эту «непотопляемость» источники «Ъ» объясняют дружбой господина Нагайцева с гендиректором «Ростехнологий», главой совета директоров АвтоВАЗа Сергеем Чемезовым.

 
ГенриДата: Вторник, 02.02.2010, 17:38 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
ГИБДД отменила новую методику приема водительских экзаменов

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России удовлетворил требования Генпрокуратуры РФ и отменил новую методику проведения экзаменов на получение водительских удостоверений, которая должна была вступить в силу с 1 ноября 2011 года. Соответствующее письмо с отзывом методики с исполнения уже направлено руководителям органов управления Госавтоинспекции и органов внутренних дел субъектов РФ. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя Генпрокуратуры Марину Гридневу.

Требование об отмене новой методики приема экзаменов на права было выдвинуто Генпрокуратурой по результатам проверки, проведенной в конце прошлого года. Ведомство выяснило, что методика не прошла государственную регистрацию в Минюсте, что является нарушением действующего законодательства. Отметим, что ранее был также отменен документ, регламентирующий деятельность автошкол и устанавливающий новые требования для получения такими учреждениями лицензий. Это было сделано после возбуждения ФАС дела против МВД, Минтранса и Минобразования, которые занимались разработкой этих норм.

Новые правила проведения экзаменов предполагали проведение теоретической и практической части на автодроме только в автоматическом режиме - с использованием компьютеров и автоматизированных автодромов, которые, по задумке авторов документа, должны были исключить человеческий фактор при оценке навыков водителей. Также методика требовала видеофиксации процесса приема экзаменов, хранения этих записей в течение 12 месяцев, введения нового набора упражнений для сдачи практической части и изменения системы учета ошибок при сдаче теории.

 
АртемДата: Понедельник, 08.02.2010, 18:58 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
Бензин летом улетит

Планы правительства РФ, готовящего приятный сюрприз сельхозпроизводителям в виде снижения цен на нефтепродукты к посевной, могут сыграть злую шутку с российскими автомобилистами, для которых летом бензин может рекордно подорожать, полагают эксперты.

О планах вернуться в этом году к практике 2009 года, когда нефтяные компании поставляли сельхозпроизводителям топливо с 10-15%-ной скидкой, рассказал 6 февраля в Курске первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. По его словам, правительство РФ в течение недели планирует провести переговоры с крупными нефтяными компаниями, чтобы добиться снижения цен на поставляемые селу горюче-смазочные материалы (ГСМ) и нефтепродукты. "Мы просим снизить на 10-15%", - отметил он.

Напомним, что в прошлом году нефтяники были вынуждены снизить цены на нефтепродукты и ГСМ для села под давлением, исходящим с самого высокого уровня. В одном из своих выступлений в начале марта 2009 года председатель правительства РФ Владимир Путин назвал необоснованным предшествующее январское и февральское повышение цен на нефтепродукты и заявил, что нефтяники должны вернуться как минимум к ценам 2008 года, назвав этот шаг "подготовкой к весенне-полевым работам". "Сейчас основной вопрос - насколько цены на удобрения и топливо будут доступны для крестьянских хозяйств", - подчеркивал тогда В.Путин. Премьер потребовал от производителей ГСМ воздержаться от "соблазна ценовых сговоров".

Между тем, считают аналитики ИАЦ "Кортес", намерение властей вернуться в этом году к практике 2009 года может вновь привести к росту цен на автобензин в летний период. "Кортес" напоминает, что летом прошлого года участники рынка были уверены, что именно фиксация цен на дизельное топливо для сельхозпроизводителей стала причиной рекордного роста цен на бензин. Если бы цены не зафиксировали, и дизтопливо стоило порядка 17 тыс. руб./т, а не 15 тыс. руб./т, то 92-й бензин, соответственно, стоил бы 22-23 тыс. руб./т, а не 25-26 тыс. руб./т.

На минувшей неделе активность на спотовом рынке нефтепродуктов РФ уже увеличилась, оказав поддержку ценам на наиболее востребованные нефтепродукты. Так, средняя по РФ цена на автобензин Регуляр-92 за минувшую неделю прибавила 0,7%, а зимнее дизтопливо подорожало на 0,9%.

Автобензин в период с 1 по 5 февраля дорожал во всех федеральных округах, только в Северо-Западном и Дальневосточном ФО "Кортес" наблюдал снижение цен на отдельные марки бензина. На некоторых НПЗ автобензин за минувшую неделю подорожал на 300-500 руб./т. Средние по РФ цены спотового рынка 5 февраля составили: на автобензин Нормаль-80 - 18,778 тыс. руб./т (+73 руб./т), на Регуляр-92 - 21,52 тыс. руб./т (+154 руб./т), на Премиум-95 - 22,904 тыс. руб./т (+24 руб./т).

Розничные цены на автобензин в большинстве российских городов за прошедшую неделю не изменились. Средняя торговая наценка АЗС Центрального ФО по бензину Регуляр-92 на минувшей неделе составляла 32,0%, маржинальная доходность - 24,2%. Средние по России цены АЗС составили: на Нормаль-80 - 18,94 руб./л (+0,03 руб./л), на Регуляр-92 - 21,5 руб./л (+0,01 руб./л), на Премиум-95 - 23,35 руб./л (+0,04 руб./л).

Средние по РФ цены спотового рынка 5 февраля составили: на летнее дизтопливо - 15,108 руб./т (-14 руб./т), на зимнее дизтопливо -19,73 руб./т (+171 руб./т). Дизельное топливо на АЗС подорожало в 12 российских регионах. Средняя торговая наценка АЗС Центрального ФО по зимнему дизельному топливу на прошедшей неделе составила 7,0%, маржинальная доходность - 6,5%. Средние по РФ цены АЗС на дизтопливо 5 февраля составили 18,60 руб./л (+0,06 руб./л).

Между тем, представляется маловероятным, что автомобилисты смогут найти защиту от необоснованно высоких цен на бензин у регуляторов, в частности, Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Хотя ранее и сообщалось, что Минэнерго, ФАС и нефтяные компании разрабатывают формулу предельной цены на нефтепродукты, привязанной к мировым ценам, эта формула будет касаться только оптовой торговли нефтепродуктами, а розницы эти ценовые ограничения не коснутся. То есть даже в случае утверждения формулы предельной цены на бензин надеяться на снижение цен на бензин на АЗС не приходится, отмечали эксперты отрасли.

 
КосмосДата: Понедельник, 08.02.2010, 19:01 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
ГИБДД могут оставить без техосмотра

Отобрать у ГИБДД функции техосмотра и передать их частным компаниям предлагается в разработанном Минэкономразвития законопроекте «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ».
Он подготовлен по поручению правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения, рассказал директор департамента Минэкономразвития Андрей Шаров.

По проекту проводить техосмотр будут аккредитованные организации, обладающие необходимым оборудованием и являющиеся членами саморегулируемой организации. Они будут выдавать талон о прохождении техосмотра, пояснил Шаров, первый техосмотр новых автомобилей — «автоматический» при постановке на учет. По его словам, предельную стоимость процедуры будут определять регионы, но по единой федеральной методике, что позволит избежать монополизма и завышения цен. Проект вступит в силу с 2011 г., но в течение двух лет граждане смогут выбрать, где пройти техосмотр — в ГИБДД или у частника, рассказал Шаров.

У проекта Минэкономразвития есть конкурент. В 2009 г. единороссы уже вносили в Госдуму законопроект, предлагавший с 1 июля 2010 г. передать проведение техосмотра единой системе центров. В мае комитет Госдумы по транспорту после негативного отзыва правительства предложил авторам отозвать проект. Но на этой неделе депутаты намерены перевнести его, рассказал председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев, претензии правительства устранены. При этом комитет Госдумы поддержит инициативу запретить ГИБДД проводить техосмотр, кто бы ее ни внес, говорит он.

Добавлено (08.02.2010, 19:01)
---------------------------------------------
Получить комментарии в МВД вчера не удалось. По данным Движения автомобилистов России, в 2006 г. более 63% автовладельцев получили талончик техосмотра с помощью связей или взяток.
С тех пор ситуация только ухудшилась, говорит председатель движения Виктор Похмелкин: средняя стоимость техосмотра — 120-160 руб. (в Москве — 520 руб.), а среднее «вознаграждение» за талончик без предоставления автомобиля на осмотр в Москве — $200.

Поможет проект и автомобильным дилерам, уверен Похмелкин.
«Уже и не верится, что проект будет принят в ближайшее время, у нас в стране 43 млн автомобилей, значительная часть автовладельцев покупает техосмотр в среднем за 3000 руб., представляете, какой черный рынок, в котором многие заинтересованы!» — радуется совладелец крупной дилерской компании.

По оценке партнера PwC Стэнли Рута, в России до кризиса дилеры получали 72% дохода от продажи новых автомобилей и только 28% — от подержанных машин и сервиса. Российская схема доказала свою уязвимость в 2009 г., когда продажи новых автомобилей упали на 49% и дилерам пришлось развивать сервис, говорил Рут. Новый рынок Шаров и Шишкарев оценивают в сотни миллионов долларов.

Но предложениями Минэкономразвития дилеры разочарованы. Проект запрещает частникам ремонтировать автомобили на станциях техосмотра, чтобы избежать конфликта интересов, предупреждает Шаров. Это делает техосмотр малопривлекательным: создание сети техцентров требует больших инвестиций, признает депутат Госдумы и основатель дилерской группы «Рольф» Сергей Петров. Дилеры могут зарабатывать не на техосмотре, а на устранении неисправностей, объяснял директор по стратегическому развитию холдинга «Атлант-М» Алексея Терещенко. В проекте депутатов такого запрета нет, говорит Шишкарев.

Совмещение техосмотра и ремонта более удобно для потребителя, которому не придется стоять в двух очередях, к тому же человек может выбрать, где пройти процедуру, считает председатель московского отделения «Свободы выбора» Андрей Мухортиков.

 
ВолкДата: Среда, 10.02.2010, 21:58 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 23
Статус: Offline
Бельгийские трассы признали худшими в Европе

Эксперты ассоциации Touring Club Belgium провели исследование, в ходе которого выяснилось, что бельгийские власти выделяют на поддержание автомобильных дорог меньше, чем в большинстве других европейских стран. В результате Бельгия оказалась в самом конце списка из 11 стран Европы по уровню финансирования строительства новых и ремонта старых автотрасс, направляя ежегодно на эти цели 1,5 тысячи евро в расчете на 1 километр дороги. Впрочем, справедливости ради стоит признать, что Бельгия обладает самой высокой в Европе плотностью дорожной сети, составляющей 4,8 километра дорог на 1 квадратный километр территории.

Больше всего средств в развитие автодорожной сети вкладывают в Норвегии (6,3 тысячи евро на 1 км дорог), Швейцарии (6,25 тысячи), Великобритании (5,49 тысячи) и Германии (4,030 тысячи). По количеству средств, ежегодно тратящихся на поддержание автострад в расчете на километр дорожного полотна, Бельгию также обошли такие страны, как Франция (2,68 тысячи евро), Австрия (2,51 тысячи), Нидерланды (2,4 тысячи), Греция (2,365 тысячи), Швеция (1,88 тысячи) и Испания (1,615 тысячи)

 
МастерДата: Суббота, 13.02.2010, 20:14 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 26
Статус: Offline
В Нижегородской области за утилизацию выдадут 100 000 рублей

Администрация Нижегородской области решила пойти навстречу автолюбителям и предложила выплачивать владельцам, сдавшим автомобиль в утиль по государственной программе утилизации, дополнительные 50 000 рублей на покупку нового автомобиля. Об этом сообщает auto.lenta.ru со ссылкой на официальное заявление правительства области.

Правда, в этом щедром предложении есть один нюанс: дополнительная скидка в 50 000 рублей распространяется только на покупку автомобиля, выпущенного на территории региона. Таким образом, общая скидка, которую получит автовладелец, сдавший старый автомобиль на утилизацию в Нижегородской области и решивший купить машину, произведенную в регионе, составит 100 000 рублей.

Условия те же, что и для федеральной программы: автомобиль должен быть старше 10 лет, полностью укомплектованным, максимальной массы не более 3,5 тонны, находится в собственности владельца не менее года. В Нижегородской области в программе утилизации участвуют 12 дилеров и организаций.

 
ЛеонДата: Пятница, 19.02.2010, 16:32 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
В России производство грузовиков продолжает падать

Cегмент грузовых автомобилей в России по-прежнему находится в кризисном состоянии, несмотря на то, что общий объем выпуска транспортной техники за последний месяц увеличился почти на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В самом тяжелом положении находятся УАЗ и ГАЗ.

Согласно данным компании "АСМ-холдинг", выпуск грузовой автотехники на территории РФ продолжает снижаться: "объем выпуска грузовиков в январе 2010 года сократился в годовом исчислении на 47,4% до 2174 единиц, в том числе иностранных моделей на 22,2% до 266 машин".

Самое значительное падение объемов производства наблюдается на заводе ТАГАЗ, который выпустил за прошедший месяц лишь 11 грузовиков (-96,3%). В минусе также находятся АМО ЗИЛ (39 выпущенных автомобилей и -73,6% в сравнении с январем 2009 года) и АЗ "Урал" (148 грузовиков, -55,2%).

Однако главным фактором масштабного падения выпуска грузовых автомобилей в январе текущего года стали нулевые показатели по производству тяжелой техники Уральского автомобильного завода и крупнейшего производителя коммерческого транспорта ГАЗ. К слову, в январе 2009 года с конвейера Горьковского Автозавода сошло всего 2258 автомобилей.

Единственным заводом, которому удалось улучшить свои январские показатели по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года, стал КАМАЗ. Предприятие выпустило 1682 единицы грузовой автотехники, увеличив, тем самым, объем производства на 57,2%.

Что касается производства автобусов, то данный сегмент показал наиболее сильный спад в выпуске продукции: годовой объем производства автобусов упал на 60,4% до 285 единиц. Единственными заводами, на которых был зафиксирован рост производства, являются НЕФАЗ (до 43 единиц техники, что почти на 170% лучше предыдущих показателей) и ПАЗ (73 автобуса, +9%).

 
КотДата: Среда, 24.02.2010, 19:11 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 33
Статус: Offline
Дела по авариям со смертельным исходом будут рассматривать мировые судьи

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому в подсудность мировым судьям передаются все дела, связанные с нарушением правил дорожного движения водителями автомобилей и других транспортных средств.
Соответствующие изменения предлагается внести в 31 статью Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК), передает информационное агентство "РИА Новости".

Согласно 264 статье Уголовного кодекса РФ такие дела возбуждаются в случае, если из-за того, что водитель нарушил ПДД, серьезно пострадали или погибли люди. По действующему УПК, мировому судье подсудны только те правонарушения автомобилистов, из-за которых был причинен тяжкий вред здоровью человека.

Одобренный депутатами в первом чтении проект поправок к УПК изменяет эту практику и передает в ведение мировых судей и те дела, в которых нарушение ПДД привело к гибели одного или нескольких человек, а также дела по авариям, в которых тяжкий вред здоровью пострадавшего был причинен по вине пьяного водителя. Сейчас все подобные деяния подсудны районным судам.

Мировые судья рассматривают также все дела, заведенные по 12 "гаишной" статье административного кодекса РФ и требующие судебного разбирательства.

Добавлено (24.02.2010, 19:10)
---------------------------------------------
ГАИ вносит новые изменения в ПДД

ГАИ подготовила очередные изменения в Правила дорожного движения. Предполагается ввести понятие «дневные ходовые огни» автомобиля, организовать круговое движение, как в Европе, а также запретить использование шипованной резины с 1 июня по 31 августа.

ГАИ России предлагает внести ряд существенных изменений в Правила дорожного движения, объявил «Интерфаксу» в среду главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов.

По его словам, предложения уже подготовлены и в настоящее время находятся в стадии согласования с Министерством транспорта. В кабинет министров проект будет направлен до конца марта.

Как отметил Кирьянов, коррективы обусловлены целым рядом причин. «В частности, правила часто критикуют за то, что в них не содержится четких определений некоторых важных понятий, таких, например, как объезд препятствия, ограниченная видимость», — рассказал главный госинспектор, добавив, что эти недостатки предлагается устранить.

Добавлено (24.02.2010, 19:11)
---------------------------------------------
Кроме того, назрела необходимость введения новых понятий. Так, вводятся дневные ходовые огни. «Данная новация — требование времени. На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — сказал Кирьянов.

Также серьезные коррективы планируется внести в организацию кругового движения. В настоящее время она существенно отличается от действующей в Европе. «После внесения поправок водители, которые находятся на перекрестке с круговым движением, будут пользоваться преимуществом перед въезжающими на такой перекресток», — подчеркнул Кирьянов.

Предлагается ввести запрет на использование шипованной резины в летнее время, а именно с 1 июня по 31 августа. При этом делается оговорка, что решением органов власти субъектов федерации эти сроки могут быть изменены в зависимости от климатических условий того или иного региона.

Предполагается ввести ряд новых дорожных знаков, в первую очередь предназначенных для организации движения в тоннелях.

Правила дорожного движения России были утверждены 23 октября 1993 года постановлением совета министров — правительства России № 1090. С тех пор в них вносились поправки по меньшей мере 14 раз.

В предыдущий раз ГИБДД разработала поправки в ПДД осенью 2009 года. В октябре на семинаре «Повышение безопасности пешеходов» представители Госавтоинспекции заявили, что подготовили законопроект, обязывающий водителей передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток повсеместно, а также на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только переходящим дорогу пешеходам, но и тем, кто «явно обозначает намерение начать переход». Также предлагалось создать в городах зоны с ограничением скорости, а также так называемые жилые зоны, где пешеходы имели бы приоритет, а скорость движения транспорта ограничивалась бы 20 км/ч.

А в начале февраля 2010 года депутаты Госдумы Геннадий Гудков, Андрей Луговой и Александр Хинштейн внесли законопроект об изменении самого статуса Правил дорожного движения. Депутаты предлагают вывести ПДД из компетенции ГИБДД и, придав им статус федерального закона, передать в ведение законодательной власти. Это, полагают парламентарии, позволит исключить непубличный характер вносимых в ПДД изменений и субъективный фактор правоприменительной практики.

 
МикаэльДата: Четверг, 25.02.2010, 19:13 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: Offline
Марка Hummer прекратит существование

Сделка по продаже марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines не состоится. Как сообщает агентство Синьхуа, китайская сторона не смогла получить одобрение от местного правительства на покупку американской компании за 150 миллионов долларов.

Концерн GM договорился о продаже "Хаммера" Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines, специализирующейся на производстве строительной и спецтехники, во второй половине 2009 года. Стороны обговорили все условия - новый владелец сохранит штаб-квартиру и производство автомобилей Hummer в США, а GM будет собирать модель H3 до конца ее производственного цикла на собственных мощностях, - а также договорились о сумме сделки. Однако по китайским законам, любая сделка по покупке зарубежных активов дороже 100 миллионов долларов требует одобрения правительства страны.

Теперь руководство GM говорит о том, что известный бренд скорее всего будет ликвидирован. "Мы разочарованы тем, что сделка с Tengzhong не состоится, - заявил вице-президент GM по корпоративному планированию и альянсам Джон Смит. - Теперь нам придется найти оптимальный вариант закрытия бизнеса, учитывая интересы дилеров, рабочих и поставщиков Hummer".

Стоит отметить, что это уже третий бренд GM, который так и не нашел своего покупателя. Ранее американский концерн пытался продать марку Saturn одному из своих крупнейших дилеров в США, группе Penske, а также безуспешно искал нового владельца для бренда Pontiaс.

Добавлено (25.02.2010, 19:13)
---------------------------------------------
Кроме того, GM едва не продал марку Opel российско-канадскому консорциуму Сбербанк-Magna, но передумал завершать сделку на финальной стадии переговоров.
Покупатель нашелся только на марку Saab - шведский бренд был приобретен голландским производителем спорткаров Spyker.

Решение закрыть марку Hummer, как считают эксперты, - это самый удобный для GM вариант. Спрос на большие внедорожники в США падает несколько лет подряд: в 2009 году Hummer реализовал чуть больше девяти тысяч машин. Для сравнения, в 2006 году было продано 71,5 тысячи внедорожников этой марки

 
КотДата: Понедельник, 01.03.2010, 00:15 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 33
Статус: Offline
Появился вместительный и мощный Honda Accord Crosstour EX-L

Полноприводной автомобиль Honda Accord Crosstour EX-L 2010 модельного года оснащается 3,5-литровым V6, соединенным с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя составляет 271 л.с./6200 rpm и 344 Нм/5000 rpm. Расход топлива составляет 11,76-12,25 л/100 км.

Honda Accord Crosstour EX-L способен вместить пять пассажиров и большое количество груза. Грузовой отсек представляет также инновационное решение Honda – потайной отсек для кровати.

Интерьер Honda Accord Crosstour включает высоко расположенное водительское кресло, обеспечивающее оптимальный обзор, сложный двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и пассажиру на переднем сидении выбирать собственную температуру. Также может быть выбран режим, отвечающий за температуру всего салона.

Honda Accord Crosstour EX-L в США будет оборудован навигационной системаой Satellite-Linked Navigation System™, содержащей большое количество дополнительной информации, включая оценки и отзывы о ресторанах и т.д. Камера заднего вида поможет водителю при маневрировании. Оборудование Bluetooth HandsFreeLink , позволяет осуществлять звонки с совместимого мобильного телефона, не задействуя при этом руки водителя.

 
РозаДата: Вторник, 02.03.2010, 17:42 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: Offline
GM вновь поменял планы

Американская компания General Motors (GM) вновь пересмотрела планы по реструктуризации Opel, предложенные ранее на рассмотрение федерального правительства Германии. Как сообщил глава General Motors Europe Ник Рейли РИА Новости, теперь руководство GM готово инвестировать 1,9 миллиарда евро вместо 600 миллионов.

"Теперь мы надеемся, что этот четкий сигнал будет замечен, что будут замечены наши усилия по обеспечению недостающего финансирования через гарантии по кредитам", - сказал Рейли, его цитирует пресс-служба концерна. 1,9 миллиарда евро, согласно планам GM, будут предоставлены в форме капитала и кредитов, это означает, что американские владельцы предприятия более чем в три раза увеличили сумму, которую сами собирались вложить в Opel.

Стоимость реструктуризации, которую обозначает GM - 3,3 миллиарда евро. 2,7 миллиарда из этой суммы до сих пор планировалось получить от европейских стран, в которых расположены заводы автоконцерна. Только 1,5 миллиарда евро, по расчетам руководства GM, должна была выплатить Германия. В ходе реструктуризации американское руководство предприятия планирует сократить порядка 8,3 тысячи сотрудников в Европе, в том числе, более 3,9 тысяч человек в Германии.

Правление GM в начале ноября 2009 года отказалось от планов продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк, несмотря на все достигнутые ранее договоренности и подписанные документы. Руководство GM заявляло, что деловая обстановка в Европе улучшилась, и теперь концерн может справиться с кризисом на предприятии своими силами. Рейли в длительном переговорном процессе с правительством Германии и руководством федеральных земель выступал в качестве главного представителя GM.

 
Форум » Форум » Общий форум » Автомобили (интересные новости)
Поиск: