Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 27.12.2024
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Автомобили
НеоДата: Пятница, 10.09.2010, 10:44 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
У водителей появляется шанс получить качественные дороги

Осенью в Госдуму поступит законопроект о создании Федерального дорожного фонда. Предполагается, что обсуждение будет кратким и единодушным и совсем скоро в России начнет функционировать структура, призванная концентрировать деньги на содержание, реконструкцию и развитие федеральной дорожной сети.

Деятельность фонда будет распространяться на все федеральные автодороги, а также на некоторые региональные проекты, реализуемые в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)", пишет сегодня "Время новостей".

Планируется, что источниками финансирования Федерального дорожного фонда станут бюджетные транши, а также акцизы на автомобильное топливо, которые в ближайшие три года планируется повысить по схеме "на 1 руб. за 1 литр за 1 год" при одновременном снижении ставки транспортного налога до 50%.

Таким образом, россиян может ждать очередное повышение цен на автомобильное топливо.

Однако на этот раз есть повод надеяться, что собранные с водителей деньги реально пойдут им на пользу в отличие от всех предыдущих повышений, от которых на дорогах не прибавилось ни комфорта, ни скорости, ни безопасности, заключает издание.

 
СталкерДата: Вторник, 14.09.2010, 09:47 | Сообщение # 122
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 11
Статус: Offline
Удвоение автохлама

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

Добавлено (14.09.2010, 09:47)
---------------------------------------------
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

 
АртемДата: Пятница, 17.09.2010, 11:24 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
Госдума обяжет водителей мопедов получать права

Глава комитета по транспорту Сергей Шишкарев внес в Государственную думу поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым, водителей мопедов также обяжут получать права.

Поправки подготовлены в соответствии с поручением президента России Дмитрия Медведева. Они уточняют категории транспортных средств, а также вводящят аккредитацию для автошкол.

Кроме того, документ был разработан в целях приведения национального законодательства в соответствие с требованиями Конвенции о дорожном движении 1968 года.

В проекте уточняется, что помимо Конвенции к таким договорам могут относиться двусторонние договора с другими государствами о взаимном признании и обмене национальных водительских удостоверений. В данный момент прорабатывается вопрос о заключении такого договора с Испанией.

 
БуранДата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:04 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 15
Статус: Offline
Водителям разрешат проходить техосмотр без медицинской справки

Российским автовладельцам с 1 октября 2010 года при проведении технического осмотра транспорта не придется предоставлять справку о здоровье.
Проект соответствующего постановления правительства РФ размещен на сайте МВД России, сообщает «Транспорт сегодня». Документом планируется внести изменения в Положение о проведении гостехосмотра автотранспорта. В частности, предлагается исключить подпункт "в" в пункте 6 действующего Положения о техосмотре, в соответствии с которым собственник автомобиля обязан предоставить медицинскую справку установленной формы.

Кроме того, в связи с введением транспортного налога, контроль за уплатой которого возложен на налоговые органы, предлагается при прохождении техосмотра отменить предоставление автовладельцами квитанции об уплате налогов. Авторы проекта в пояснительной записке отмечают, что представленный проект разработан в связи с совершенствованием процедур в сфере государственной регистрации автомотосредств.

 
fianceДата: Вторник, 21.09.2010, 12:01 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 11
Статус: Offline
Прописать автомобиль можно будет где угодно

Регистрация автомобиля станет менее хлопотным занятием. Новую машину поставят на учет непосредственно в автосалоне. По желанию владельца авто зарегистрируют в любом регионе, если ему это удобно. А чтобы обзавестись "красивыми" номерами, придется поторговаться на аукционе.

Такие новации предусматривает новый закон о регистрации транспортных средств. С нового года снимать машину с учета и ставить на него автовладельцы будут по закону. Не стоит удивляться этой формулировке - сейчас эта процедура прописана в постановлении правительства. Как разъяснили корреспонденту "Российской газеты" в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, будущий закон о регистрации транспорта откроет новые возможности для автовладельцев.

По планам с первого января вступит в силу закон о полиции, в котором четко прописано, что регистрация транспортных средств осуществляется в порядке, который устанавливается законом. А такого закона пока нет. Значит, к новому году он должен появиться и уже вступить в силу. Такой закон уже разработан в МВД и проходит согласование в других ведомствах. Что нового предлагают нам, автомобилистам, авторы проекта?

Начнем с самой броской части этого документа. Закон предполагает возможность продажи регистрационных знаков на открытых аукционах. Ни для кого не секрет, что некоторые "выдающиеся" номера, например с одинаковыми буквами или цифрами, или же те, где цифры номера повторяют номер региона, пользуются повышенным спросом у некоторых автовладельцев.

Добавлено (21.09.2010, 12:00)
---------------------------------------------
Это своего рода лишний способ показать на дороге, что ты непростой человек, что у тебя есть право, связи или средства получить "блатной" номерной знак. Своеобразный знак отличия на дороге. Какое право его иметь - не важно. Хоть носить такой номер. Считается, что инспекторы относятся с большим пиететом к "избранному" сочетанию цифр и букв и лишний раз не будут останавливать. Ведь не секрет, что многие представители власти ездят на машинах с "правильными" номерами. А не имеющие властной возможности повлиять на ГИБДД, чтобы получить "красивый" знак, готовы за него заплатить довольно приличные суммы. И ведь платят. Это на Западе различные шейхи в погоне за "выдающимся" регистрационным знаком бьются на государственных аукционах миллионными суммами, которые потом поступают в бюджет. А у нас платят посредникам, которые знакомы с кем-то из руководства регистрационного подразделения, у которых есть возможность организовать получение облюбованного номера. И деньги эти идут отнюдь не в бюджет, а в совершенно другой карман.

Со страстью россиян к "красивым" номерам пытались даже бороться. В одном из регионов с такими знаками регистрировали мусоровозы. Думали, что это отобьет желание повесить подобный номер на БМВ или "Лексус". Но не тут-то было. Даже мусорный шлейф не отбил у народа стремления выделиться на дороге. И вот теперь решено воспользоваться опытом иностранных государств в этом щекотливом вопросе. То есть официально разрешить продажу таких номеров на открытых аукционах.

Правила проведения подобных торгов установит правительство. Пока непонятно, какие именно номера будут выставляться на торги. Остается открытым и вопрос, что при новых правилах будут делать чиновники. Ведь ни для кого не секрет, что сейчас им достаточно звонка, чтобы зарезервировать за собой понравившийся номер, причем бесплатно. А при проведении открытых торгов телефонное право отпадет само собой.

Также непонятно, кто будет назначать начальную цену такого лота и каков будет порядок этой цены.

Приобретая новую машину, счастливый автовладелец сможет получить номера непосредственно в автосалоне. Сейчас многие салоны оказывают такую услугу за дополнительную плату. То есть покупатель оформляет на эту организацию доверенность на регистрацию, чтобы самому не мотаться по ГАИ. И организация ставит машину на учет от имени владельца. Теперь у автомобильных салонов появится законное право самим участвовать в регистрации машины и, возможно, выдавать соответствующие документы.

Еще одна приятная новость: машину можно будет ставить и снимать с учета в любом подразделении ГИБДД независимо от места регистрации собственника. Понятно, что такое приятное нововведение не заработает сразу после подписания закона в свет. Ведь для начала нужно создать единую базу данных зарегистрированных машин. Или, как ее называют в ГИБДД, федеральную информационную систему. Чтобы как только машина ставится на учет где-нибудь во Владивостоке, информация об этом тут же появлялась и в Краснодаре.

Добавлено (21.09.2010, 12:01)
---------------------------------------------
По использованию этой системы у Госавтоинспекции большие планы. Например, они предлагают частично открыть доступ к ней и обычным гражданам через Интернет. Таким образом, у автомобилистов, покупающих подержанную машину с рук, появится возможность самостоятельно проверить ее. Забил номер автомобиля или его ВИН и получил информацию, не числится ли он в угоне, не обременен ли какими другими неприятности, не утилизирован ли он, не разыскиваются ли его документы. Вплоть до того, не скрывался ли он с места аварии или преступления.

Закон также предусматривает возможность сохранять номер за автомобилем при смене собственника, если автомобиль остается на учете в том же регионе. Конечно же, при взаимном согласии обоих, то есть прежнего и нынешнего владельца. Это, кстати, позволит сэкономить довольно большое количество номеров. Ведь, как известно, их ресурс довольно ограниченный, а прирост автопарка у нас в стране очень существенный.

Впрочем, для борьбы с дефицитом номеров Госавтоинспекция собирается ввести еще один интересный опыт - восстанавливать номера утилизированных автомобилей. Но не для тех автомобилей, которые списаны на свалку, а для новых, ждущих регистрации. Это нововведение может болезненно отразиться на некоторых несознательных гражданах, продающих машины по доверенности. Ведь восстановить машину из праха уже не получится. Сейчас довольно часто люди, продавшие авто по доверенности, сталкиваются с тем, что новый собственник не снимает машину с учета. Тогда, чтобы избавиться от этого бремени, бывший владелец обращается в ГАИ с просьбой снять машину с учета для утилизации. В этом случае и номера, и документы объявляются в розыск. Конечно, тут же находится новый хозяин и умоляет восстановить автомобиль. Опять обращается в ГАИ, снова заявление с просьбой восстановить машину в связи с вновь открывшимися обстоятельствами - и все довольны. Так вот такой способ станет невозможным. Как говорится, умерла, так умерла.

 
АдмиралДата: Четверг, 23.09.2010, 11:51 | Сообщение # 126
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня в России выросли штрафы за тонировку

В четверг, 23 сентября, вступил в действие новый Технический регламент о безопасности транспортных средств, а также поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые предполагают увеличение штрафа за нелегальную тонировку стекол автомобилей со 100 до 500 рублей.

Как ранее заявил заместитель руководителя ДОБДД РФ Владимир Кузин, в новом регламенте четко прописано само понятие тонировки и стандарты, которым она должна соответствовать. Степень светопропускания лобового стекла должна составлять не менее 75 процентов, а передних боковых стекол — 70 процентов. Ранее требования к светопропускаемости стекол определялись ГОСТом.

По словам Кузина, ужесточение наказания за незаконную тонировку вводится в интересах самих водителей. "Ведь часто недобросовестные специалисты в автосервисах чрезмерно тонируют стекла, не предупреждая при этом автовладельцев об ухудшении обзора, а при плохих погодных условиях этот фактор может спровоцировать ДТП", - цитирует агентство "Интерфакс" слова Кузина.

Кроме того, он отметил, что часто в полностью затонированных автомобилях "ездят преступники", и инспектор ГИБДД, остановив такую машину, не видит, кто находится в салоне, "подвергая тем самым опасности свою и жизни других водителей".

Новый техрегламент, в свою очередь, запрещает установку на автомобили "кенгурятников" и обязывает автовладельцев передвигаться на автомобилях исключительно с оранжевыми поворотниками.

 
МоисейДата: Среда, 29.09.2010, 11:10 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Автомобиль для россиян может снова стать роскошью

Цены на автомобильное топливо в России продолжают расти. По данным Росстата, в целом по стране индекс потребительских цен на бензин с начала года составил 103,7%. А с января 2011 года автовладельцев ждет новое подорожание из-за введения новых акцизов на топливо. Цены на АЗС приближаются к психологическому барьеру в 30 рублей за литр, четверть автомобилистов считают эту цену запредельно высокой и при таком раскладе готовы отказаться от эксплуатации машины, пишет "Независимая газета".

По данным последнего исследования ВЦИОМ, проведенного в августе, примерно 60% россиян обеспокоены ростом цен на автомобильное топливо. Максимальный уровень цен на самый ходовой бензин марки АИ-92 отмечен в Чукотском автономном округе – 38,64 рубля за литр, Камчатском крае – 31,07 рубля за литр, Магаданской области – 29,87 рубля за литр. Ниже всего цены на АЗС в Самарской области – 21,11 рубля, свидетельствуют данные Росстата.

В среднесрочной перспективе повышение цен на автозаправках не прекратится, считает вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. По его прогнозам, в январе следующего года произойдет очередной серьезный скачок, связанный с введением новой системы взимания топливных акцизов, – литр бензина подорожает еще на 1,5 рубля за литр. Акцизы на бензин продолжат повышаться три года на 1 рубль за литр ежегодно

Добавлено (29.09.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Таким образом, по оценкам экспертов, только за счет этого цены на АЗС страны вырастут примерно на 5 рублей за литр АИ-92, неуклонно приближаясь с нынешних 23–24 рублей к 30 рублям. Между тем для многих россиян, владеющих машинами, 30 рублей за литр бензина – некий психологически важный рубеж. Согласно опросу, проведенному по заказу "Независимой газеты", около 25% автовладельцев готовы отказаться от эксплуатации личного автотранспорта в случае, если цена на бензин превысит 30 рублей за литр. Еще 15% поставят машину на прикол при цене бензина выше 40 рублей, а 5% респондентов заявили, что уже сделали это, считая сегодняшние цены на АЗС чрезмерно высокими.

 
БуранДата: Четверг, 30.09.2010, 09:02 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 15
Статус: Offline
Гибдд справок не берет

Отмена требования предъявлять медсправку при прохождении техосмотра водителями предусмотрена новой редакцией постановления правительства N 880. Предполагалось, что документ вступит в силу уже завтра, 1 октября. Но, как пояснил «Ъ» заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, сейчас проект находится в Минюсте и не успеет пройти все согласования, поэтому срок вступления в силу новой нормы перенесен на 1 ноября.

 
ЗверобойДата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:49 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Offline
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus представил свой первый гибрид - концепт City Car. Это трехдверный четырехместный компактный автомобиль весом 1400 кг. Под капотом машины установлен битопливный двигатель объемом 1,2 л, а в задней части расположен электрический мотор, батарея находится под пассажирскими сиденьями. Общая мощность установки составляет 220 л.с., а крутящий момент равен 240 Нм.

Запас хода на электричестве составляет 60 км. Второй мотор может работать как на бензине, так и на газе (метаноле или этаноле). Общий запас хода у концепта с заправленным баком составляет 500 км. Интересно, что ехать только за счет топлива не получится – этот двигатель работает лишь в паре с электромотором. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Lotus City Car 9 сек. Выбросы CO2 равны 60 г/км.

По словам шеф-дизайнера Lotus Вольфа Циммермана, компания в настоящее время ищет партнера для серийного производства модели с 2014 года. Также он сказал, что британский автопроизводитель хочет создать альтернативу модели Aston Martin Cygnet.

 
МаринаДата: Вторник, 12.10.2010, 11:58 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 18
Статус: Offline
BMW готовит новую «трешку»

В начале 2012 года BMW представит новое поколение автомобилей третьей серии. В сети появилась первая неофициальная информация о будущей новинке. Нас ждет более спортивный автомобиль с рядом технических новинок и дизайном, выдержанном в новом стиле баварской компании.

Дела у концерна BMW идут в гору. Уже несколько месяцев мировые продажи автомобилей марки растут, прогнозы о результатах 2010 года становятся все более оптимистичными, а стоимость акций BMW на бирже идет вверх. Шеф концерна Норберт Райтхофер назвал цифру в 1,4 миллиона машин, которые BMW сможет реализовать в текущем году. Наибольшим спросом пользуются модели 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы Х-серий. Баварцы рассчитывают на усиление своих позиций благодаря появлению новых моделей. Осенью будущего года будет представлена пятидверная версия 1-й серии («трехдверка» выйдет весной 2012 года), которая впервые будет использовать общую архитектуру с моделями 3-й серии.

Новую «трешку» представят в январе 2012 года на автосалоне в Детройте. Весной начнутся продажи седана, а осенью в продаже появится универсал, выполненный в стилистике новой «пятерки». Тогда же можно ждать появления полноприводных версий новой 3-й серии. Двухдверное купе стоит ждать лишь в конце 2013 года, а к весне 2014-го мы увидим кабриолет 3-й серии со складной металлической крышей. Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк намерен существенно изменить внешность 3-й серии, отказавшись от образа, созданного его предшественником Крисом Бэнглом. Спортивная элегантность баварских авто приобретет больше острых линий, что мы видим по новому поколению «пятерки». Капот станет длиннее, а передний и задний свесы короче. Знаменитые «ноздри» на радиаторной решетки станут крупнее и получат заметную хромированную окантовку, что больше соответствует внешности классических BMW прошлых десятилетий.

Добавлено (12.10.2010, 11:58)
---------------------------------------------
По сравнению с «пятеркой» новая 3-я серия будет выглядеть более спортивно. Длина машины сохранится, к теперешним 453 сантиметрам могут прибавиться еще 2 см. Высота и ширина останутся практически без изменений. При этом колесная база станет на 5 см длиннее, что увеличит пространство для ног сидящих на втором ряду. Об этом стало известно журналистам издания Autozeitung.

Базовыми останутся двигатели 318 i и 320i. Их мощность (143 и 170 л.с.) может вырасти незначительно. Как это принято у BMW, на рынок они выйдут через пару месяцев после старта продаж. Первым будет предложен новый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 220 л.с. Он заменит рядный 6-цилиндровый мотор 3,0 л, который сейчас предлагается в версии 325i. Новый двигатель сможет разгонять автомобиль быстрее, сжигая всего 7 литров бензина на 100 км. Участь версии 330i пока не определена: либо в ней останется теперешний 3-литровый двигатель (272 л.с.), либо его заменит турбированный мотор меньшего объема. Удачный 306-сильный турбомотор 335i останется без изменений. В линейке дизелей будут предложены прежние пять вариантов мощностью от 115 до 245 л.с. Новинкой станет 300-сильная версия 335d с турбодвигателем от моделей 5-й серии. В будущем BMW предложит экономичный 1,5-литровый дизель с тремя цилиндрами, развивающий 165 л.с.

BMW планирует существенно улучшить оснащение компактной модели. За доплату будут доступны практически все опции, предлагаемые для машин более высокого класса. Среди них: устройство, проецирующее данные навигации и скорость на лобовое стекло, ассистент помощи при парковке с видеокамерами, дающими круговой обзор, многочисленные электронные помощники. Появится новое поколение мультимедийной системы iDrive и доступ в Интернет.

Баварцы планируют выпуск модели GT 3-й серии. По аналогии с GT 5-й серии, модель будет создана на базе универсального кузова. Этот вместительный кузов будет отличаться более высоким потолком, а заднее сиденье можно будет передвигать в продольном направлении. Однако крышка багажника будет открываться лишь в одном положении в отличии от BMW 5 GT, которая может считаться седаном и хэтчбеком одновременно благодаря разделенной надвое задней двери. Премьеру компактного GT можно ждать в 2013 году.

Осенью того же года появится самая спортивная «трешка» - M3. Теперешний 8-цилиндровый мотор будет заменен на рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом. Поклонники скорости могут рассчитывать на увеличение мощности, сейчас в подразделении M GmbH говорят о 440 л.с

 
МолчунДата: Среда, 13.10.2010, 20:38 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 8
Статус: Offline
Краснодарский край подпишет контракт с "Формулой-1"

Администрация Краснодарского края и генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун планируют подписать контракт на организацию этапа чемпионата мира "королевских гонок" в России. Сам Б.Экклстоун планирует 14 октября посетить Сочи.

Согласно документам, подготовленным администрацией региона к визиту Б.Экклстоуна, Краснодарский край официально получает права на проведение гонок с 2014г. по 2020г. с возможностью продления контракта еще на пять лет.

Предполагается, что трасса для "Формулы-1" будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства трассы составит примерно 200 млн долл., а генеральным подрядчиком по этому контракту выступит государственная корпорация "Олимпстрой".

 
АртемДата: Понедельник, 18.10.2010, 13:40 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
Водителям запретят сдавать на права экстерном

МВД РФ обнародовало проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП.
Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», самым революционным нововведением в нем стал запрет на получение водительских прав экстерном. «Проектом закона предусматривается исключение ранее действующей нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий А и В», — говорится в пояснительной записке к документу.

Разработчики ссылаются на закон «Об образовании» и постановление правительства №823, согласно которым «водитель автомобиля» входит в перечень профессий, получение которых в форме экстерната не допускается.

Кроме того, законопроектом предусматривается возможность сдачи экзаменов на автомобилях с автоматической трансмиссией. Сдавшим экзамены на «автомате» выдадут права на управление только соответствующими транспортными средствами.

Также будет запрещено привлечение к работе водителей-иностранцев, имеющих права, выданные не в России. Штраф за нарушение этого пункта установят в размере 20 тыс. руб.

Кроме того, документ вводит множество новых категорий и подкатегорий водительских прав. К примеру, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов, аналогичным образом будут дифференцированы и программы подготовки мотоциклистов.

Мопеды и скутеры с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и скоростью не более 50 км/ч предлагается законодательно выделить в категорию М. Мототранспортные средства со скоростью более 50 км/ч и объемом двигателя менее 125 куб. см отнесут к подкатегории А1.

 
ЛесникДата: Среда, 20.10.2010, 15:38 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 16
Статус: Offline
Через месяц водители будут ездить по новым правилам

С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД.
В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни. Об этих и других нововведениях для автомобилистов сегодня подробно сообщают "Вести".

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. Новая редакция ПДД, уверены в ГИБДД, сделает движение более безопасным.

С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности - так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Знак "Обгон запрещен" теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно. По его словам, обгон или опережение будут допустимы только в тех случаях, если впереди идущая машина обозначена соответствующим знаком и ее скорость не превышает 30 км/ч. Обгон тихоходов будет также запрещен, если на дороге имеется сплошная линия разметки.

Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак "Круговое движение" вместе со знаком "Уступи дорогу" или со знаком "Движение без остановки запрещено", водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет.

 
ДОМОВОЙДата: Среда, 20.10.2010, 20:10 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
ГАЗ прекратит выпуск Volga Siber с 1 ноября

Горьковский автозавод 1 ноября 2010г. прекратит выпуск Volga Siber, сообщил журналистам председатель профсоюзной организации работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения региона Борис Охлучин. Планируется, что почти 70 сотрудников ГАЗа, обслуживавших производственную линию Volga Siber, будут переведены на другие участки работы. Еще 31 человек будет уволен.

В настоящее время предприятие ведет переговоры с иностранными предприятиями о сборке других автомобильных линий на мощностях, задействованных в выпуске Volga Siber. В частности, речь идет о возможной сборке автомобилей Volkswagen на мощностях завода.

Серийное производство Volga Siber на Горьковском автозаводе началось всего два года назад. Для производства переделанного Chrysler (в основу была положена модель Sebring) был построен отдельный производственный комплекс. Проектная мощность завода составляла 100 тыс. автомобилей в год, а производить планировали по 65 тыс. Siber в год. Однако этим планам не суждено было сбыться - новая модель не нашла достаточного спроса.

"Группа ГАЗ" - один из крупнейших российских производителей коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005г. в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001г. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.

 
МоисейДата: Пятница, 22.10.2010, 20:59 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
ДОМОВОЙ, ее не особо то и брали biggrin Эту модель.Она дорогая очень.
 
Поиск: