Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 20.04.2024
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Общий форум » Автомобили (интересные новости)
Автомобили
ДжекиДата: Суббота, 30.10.2010, 14:10 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Составлен новый рейтинг надежности автомобилей

Ведущий американский потребительский журнал Consumer Reports опубликовал результаты ежегодного опроса, посвященного надежности автомобилей.
Как сообщает издание в своем обзоре 2010 Annual Auto Survey, в этом году абсолютными лидерами по надежности стали японские Honda и Toyota. На каждую из компаний приходится по пять побед в различных классах автомобилей. Так, самым надежным компактом признали Toyota Yaris, среднеразмерным внедорожником – Toyota FJ Cruiser, люксовым внедорожником –
Lexus LX, минивэном – Toyota Sienna, полноразмерным пикапом – Toyota Tundra. У Honda и Acura достижения такие: седан бизнес-класса – Acura TL, люксовый автомобиль – Acura RL, компактный внедорожник – Honda CR-V, компактный внедорожник бизнес-класса – Acura RDX и компактный пикап – Honda Ridgeline.

Из отечественных автопроизводителей самым надежным был признан Ford. Эксперты также отметили, что после ликвидации марок Hummer, Saturn и Pontiac качество автомобилей General Motors существенно выросло.

В опросах Consumer Reports принимают участие примерно четверть читателей журнала. Они дают исчерпывающую информацию об эксплуатации около 1,3 млн автомобилей в возрасте до десяти лет.

 
ДОМОВОЙДата: Понедельник, 01.11.2010, 18:06 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
У меня тоже херовая новость сегодня для всех автолюбителей:

Минздравсоцразвития внес ряд изменений в процедуру прохождения медосмотра для получения водительского удостоверения. Прежде всего, они коснулись формы и содержания медицинской справки о состоянии здоровья автомобилиста.

Изменить порядок прохождения медосмотра потребовал президент России Дмитрий Медведев в августе 2009 года. Кроме того, он поручил Минздраву разработать проект федерального закона о медицинском обеспечении безопасности дорожного движения. Этот документ должен был предусматривать периодичность и порядок проведения обязательных медицинских освидетельствований, а также перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину запрещается управлять транспортными средствами.

В марте 2010 года Минздрав подготовил соответствующие поправки к "Закону о безопасности дорожного движения". Однако первым шагом в обеспечении безопасности на дорогах со стороны Минздрава стало утверждение нового бланка справки для получения водительского удостоверения. По мнению представителей министерства, он позволит бороться как с коррупцией в медицинских учреждениях, выдающих справки, так и с рынком поддельных справок.

Разрабатывая новый бланк, Минздрав, во-первых, решил защитить его от подделок. Новые справки будут обладать степенью защиты уровня "B" - точно такой же, например, как больничные листы о временной нетрудоспособности, которые содержат водяные знаки. В Минздраве и ГИБДД надеются, что такие меры позволят уменьшить количество поддельных справок - сейчас эти документы печатаются на обычном листе формата А5.

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, введение степени защиты для медсправки бессмысленно, поскольку с финансовой точки зрения подделывать ее и так невыгодно. Сегодня гораздо проще обратится в медицинское учреждение, где справку по сути можно купить - и при этом она будет напечатана на официальном бланке и заверена легально действующими врачами.

Однако Минздрав, как ему кажется, нашел способ бороться и с таким видом мошенничества: отныне выносить свое заключение о наличии или отсутствии у водителя болезней, которые запрещают ему управлять транспортным средством, каждый специалист будет в отдельности. Причем под этим своим решением врач будет ставить фамилию и подпись. Напомним, что нынешний бланк справки предполагает только общее заключение терапевта, который, как считает закон, ознакомлен с решением нарколога, психиатра и окулиста о способности гражданина водить машину.

Таким образом, новая форма справки должна повысить ответственность врачей, поскольку каждому из них придется отвечать за поставленный диагноз, а точнее, за его отсутствие. Как пишет "Российская газета", за выдачу медицинского заключения, в котором будут указаны неверные или ложные сведения о здоровье водителя, на работника медицинского учреждения может быть наложен штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей. При этом сам водитель за сокрытие данных о болезни может быть оштрафован на 30-50 тысяч рублей.

Добавлено (01.11.2010, 18:06)
---------------------------------------------
Однако, как считает Травин, доказать, что медработник сознательно изменил диагноз, будет сложно: врач легко оправдается тем, что на момент обследования у пациента не было выявлено признаков заболевания. Получается, что медицинские работники всегда смогут избежать наказания за сокрытую болезнь.

В настоящее время справку можно получить, формально посетив только терапевта, нарколога, психиатра и окулиста - ключевых, по мнению медицинских учреждений, работников. Новая форма справки обязывает водителя пройти осмотр у семи специалистов: помимо перечисленных, это еще хирург, отоларинголог и невропатолог.

Для чего нужны консультации еще и этих врачей, Минздрав ответит уже в ближайшее время: в рамках все того же проекта, в законе о дорожном движении должен появиться расширенный перечень заболеваний, при которых человеку запрещается управлять транспортным средством. Помимо уже привычных алкоголизма, наркомании, эпилепсии, в списке запрещенных появятся такие болезни, как ревматизм, ишемическая болезнь сердца, гипертония, варикоз нижних конечностей, цирроз печени, хронические болезни почек и другие.

Помимо изменения формы и содержания справки, Минздрав обязал медучреждения регистрировать каждое выданное медицинское свидетельство в специальном журнале. В нем будет указываться номер документа, дата выдачи, имя и фамилия водителя, а также условия его допуска к управлению машиной. Предполагается, что данные сведения будут поступать в ГИБДД: таким образом, инспекторы смогут бороться со справками, выданными нелегально.

Эту инициативу Минздрава Виктор Травин называет полезной. Кроме того, он считает, что в России необходимо наладить связь между медицинскими учреждениями и ГИБДД. Такая связь позволит регулярно направлять в Госавтоинспекцию информацию о состоянии здоровья водителя, у которого будут выявлены заболевания, запрещающие управление автомобилем.

Пока же, по мнению Травина, предпринятые Минздравом меры не могут помочь в борьбе с коррупцией. Медицинские учреждения и дальше будут продавать справки "не глядя", поскольку это для них финансово выгодно. Добиться добросовестного отношения к проведению процедуры медосмотра водителей можно только в том случае, если граждане перестанут платить за получение справок медучреждениям, которые их выдают, считает Травин. Однако, как в этом случае покрывать расходы поликлиники, он не уточнил.

Между тем, если новый порядок действительно повысит ответственность врачей, то медицинские справки могут подорожать, поскольку врачи будут тратить больше времени на обследование граждан, получающих права. Кроме того, посещение всех семи врачей займет у водителя больше времени: значительная часть медучреждений не имеет собственных наркологов. В конце концов, если ГИБДД и поликлиники наладят "обмен данными", это может затормозить процесс выдачи прав.

Пока проходить медосмотр водителям придется, как и раньше, при получении новых прав. Однако поправки, подготовленные Минздравом к "Закону о безопасности дорожного движения", обяжут автомобилиста посещать врачей раз в два года. Правда, как быстро будут приняты эти поправки и будут ли они приняты именно в таком виде, неизвестно.

Теоретически, нововведения должны уменьшить количество справок, выданных нелегально или полулегально. В свою очередь, это снизит на дорогах число водителей, страдающих рядом заболеваний, при которых управление автомобилем может быть опасным для жизни окружающих. Хочется в это верить, однако пока верится совсем в другое. Например, в то, что значительное число россиян, которым противопоказано садиться за руль, смогут найти способ обойти закон и все же получат права.

 
КотДата: Четверг, 04.11.2010, 16:27 | Сообщение # 138
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 33
Статус: Offline
Столичные водители смогут записаться на техосмотр через интернет

Московские пункты технического осмотра автомобилей приведут в порядок и оснастят системой для онлайн-записи на техосмотр. Соответствующее распоряжение отдал мэр Сергей Собянин, передает "Интерфакс".

В ходе одного из первых объездов города Сергей Собянин внезапно заехал на пункт техосмотра на Шелепихинской набережной. Ознакомившись с условиями записи и ситуацией по очередям, градоначальник распорядился закупить новые компьютеры и организовать систему онлайн-записи на техосмотр. Кроме того, он рекомендовал произвести хотя бы косметический ремонт в помещениях пункта техосмотра.

Система постановки автомобилей на учет и прохождения техосмотра начала действовать в Москве в середине июля, но, как сообщалось, до настоящего времени она работала только в тестовом режиме в четырех регистрационных подразделениях столичной Госавтоинспекции. Эксперимент проводился в управлении ГИБДД Центрального округа, регистрационных подразделениях Юго- Восточного, Юго-Западного и Северо-Западного округов. Постановка автомобиля на учет через интернет, как отмечают в ГИБДД, проходит в два раз быстрее по сравнению с обычной процедурой регистрации машины.

В минувшую субботу столичный мэр проинспектировал Центральный и Северный административные округа города. По результатам этой проверки были уволены главы управ Тверского и Пресненского районов столицы.

По пути следования Собянин сделал несколько остановок. На улице Подвойского он жестко раскритиковал состояние территории автотехцентра, захламленной мусором. А в ГУП "Дорожно-механизированное управление 1 он ознакомился со спецтехникой, которой убираются территории города, после чего заявил, что городские коммунальщики пользуются устаревшей техникой.

 
НеоДата: Среда, 10.11.2010, 11:03 | Сообщение # 139
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
М.Прохоров назвал свой гибрид "ё-мобилем"
Компания не боится, что бренд будут "склонять" в народе.
 
МаксимДата: Вторник, 16.11.2010, 17:22 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
В программу утилизации включили еще один автомобиль

Минпромторг включил кроссовер Peugeot 4007 SKD в программу утилизации старых автомобилей. Напомним, эта модель производится на заводе в Калужской области с сентября 2010 года. Начальная цена на автомобиль составляет 919 000 рублей.

Кроссовер Peugeot 4007 SKD отличают широкие колесные арки, крупные литые диски и увеличенный клиренс. Peugeot 4007 SKD российской сборки предлагается клиентам в следующих комплектациях: с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 147 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач (будет доступна в 2011 г.), с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, мощностью 170 л.с., с механической пятиступенчатой трансмиссией и вариатором CVT.

Напомним, что одновременно с началом сборки Peugeot 4007 SKD в сентябре 2010 года на совместном предприятии PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области было запущено производство внедорожников Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.

 
ГлухарьДата: Четверг, 18.11.2010, 17:55 | Сообщение # 141
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Offline
МВД: Водитель может не останавливаться перед пешеходом

Водитель автомобиля, увидев пешехода на нерегулируемом переходе, не нарушит правила, если проедет без остановки через переход, не помешав при этом пешеходу.

Как сообщил журналистам заместитель главы департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел (МВД) России Владимир Кузин, такая ситуация возможна, когда пешеход только начал переходить дорогу с большим количеством рядов. Но при этом водитель обязан оценить обстановку и убедиться, что он успеет проехать, не помешав пешеходу.

C 20 ноября с.г. вступают в силу поправки в правила дорожного движения, обязывающие водителей уступать дорогу не только переходящим, но и только ступившим на зебру для перехода дороги пешеходам. В то же время автомобили со спецсигналами получают преимущество перед пешеходами. Последние, завидев такой автомобиль, должны воздержаться от перехода улицы или незамедлительно освободить проезжую часть, если уже находятся на зебре.

Также поправки вносят изменения в организацию движения на перекрестках с круговым движением. На перекрестках, при подъезде к которым установлены знаки "Круговое движение", "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено", приоритет будут иметь автомобили, которые уже находятся на "круге".

Кроме того, поправки обяжут пристегиваться всех водителей, в том числе инструкторов по вождению, обучающих кандидатов в водители, и пассажиров автомобилей оперативных служб.

Также с 20 ноября с.г. все транспортные средства в населенных пунктах в светлое время суток должны двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

С 21 ноября с.г. усиливается ответственность за выезд на трамвайные пути встречного направления. Санкция будет предусматривать наказание вплоть до лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. За выезд на полосу встречного движения, зафиксированный видеокамерой, предусматривается штраф в размере 5 тыс. руб. За несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, будет установлено наказание в виде предупреждения или штрафа в размере до 300 руб. (в настоящее время - 100 руб.).

За выезд на полосу встречного движения, соединенный с поворотом налево или разворотом, будет предусмотрен штраф в размере от 1 до 1,5 тыс. руб.

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением будет караться штрафом в размере 5 тыс. руб. или лишением водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев.

 
МолчунДата: Среда, 24.11.2010, 09:48 | Сообщение # 142
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 8
Статус: Offline
Пожарные по-прежнему будут отчитываться перед гаишниками за каждое превышение скорости

Нижнекамские огнеборцы отозвали свой иск к Госавтоинспекции из Арбитражного суда Татарстана. После резонанса в прессе гаишники и пожарные пошли на мировую.

Однако проблема так и не решена: экстренные службы по-прежнему будут получать "письма счастья" о превышении скорости и каждый раз доказывать, что ехали на срочный вызов, а не по личным делам, пишет "Российская Газета".

Напомним, как писала "Российская газета" ("ГАИ заносит", № 246 от 29 октября 2010 года), нижнекамские пожарные обратились в суд с иском отменить восемь постановлений о превышении скорости. Всего на тысячу рублей. "Лихачей" засекли приборы фотовидеофиксации в тот момент, когда пожарные мчались по срочному вызову в Нижнекамский район. Дело было в конце июля - начале августа. Стояла страшная жара, и любое, даже незначительное возгорание могло обернуться страшной трагедией.

Один из протоколов за превышение скорости на 100 рублей Арбитражный суд республики отменил еще в конце октября, признав, что огнеборцы действительно выполняли свой служебный долг. Остальные нарушения служители Фемиды должны были рассмотреть в течение ноября. Однако два заседания были перенесены из-за того, что на разбирательство не явились ни истцы, ни ответчики. Семнадцатого ноября судья Альберт Насыров объявил двухдневный перерыв с тем, чтобы за это время пожарные и гаишники смогли договориться полюбовно. И вот в минувшую пятницу в Арбитражном суде РТ нам сказали, что огнеборцы отозвали свой иск. Это подтвердил и начальник 16-го нижнекамского отряда ППС по Татарстану Азат Калимуллин. По его словам, после шумихи в прессе Госавтоинспекция предложила им несколько вариантов взаимодействия. Напомним, до суда местные инспекторы ГАИ отправили службу "01" разбираться в Казань. Сейчас же гаишники готовы к разговору.

Добавлено (24.11.2010, 09:48)
---------------------------------------------
По словам Азата Калимуллина, им предложили три варианта. В случае получения постановлений о превышении скорости, а никто не сомневается, что они будут поступать пачками, начальник отряда должен направить в Госавтоинспекцию документы, подтверждающие вызов. Это можно сделать при помощи электронного правительства, разместив документы в режиме онлайн. Принести их в местную подразделение ГИБДД или отправить в Казань в центральное управление. В любом случае за каждое нарушение придется оправдываться.

На своем официальном сайте Управление ГИБДД МВД по РТ разместило инструкцию для экстренных служб, правда, только для пожарных и скорой помощи. Видимо, милицейские машины, в том числе и гаишные, в объектив фотовидеофиксаторов не попадают. Так вот, для того чтобы доказать свою невиновность, огнеборцам и фельдшерам придется готовить пачку документов, а это "путевой лист, карта вызова, выписка об откомандировании транспортного средства для доставления больного в лечебное учреждение не по месту дислокации БСМП".

- Неужели нельзя внести все номера машин экстренных служб, которые ежедневно выезжают по вызовам, в специальную базу данных и не тратить время на бюрократические разборки, - задает риторический вопрос начальник нижнекамского отряда. - Ведь если бы не суд и не пресса, вряд ли нам бы удалось доказать свою невиновность? Как мне ребятам своим объяснить, которые за небольшую зарплату каждый день рискуют собственной жизнью, что им еще штрафы за выполненную работу придется платить? Прежде чем принять меры, я пообщался со своими коллегами в разных районах. Многие даже не связываются с Госавтоинспекцией и платят. Доказывать свою правоту - себе дороже.

В этой ситуации пожарные, сами того не желая, оказались меж двух огней. К примеру, этим летом, когда, собственно, огнеборцы и получили "письма счастья", городская комиссия по чрезвычайным ситуациям жестко установила временные ограничения, дабы избежать серьезных последствий, на место возгорания требовалось прибыть в рекордно короткие сроки. В жаркие денечки каждая машина была на счету, был задействован весь резерв. С другой стороны - Госавтоинспекция со своими приборами.

 
БуранДата: Пятница, 26.11.2010, 11:46 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 15
Статус: Offline
ГИБДД начала оформлять водительские права через интернет

Портал государственных услуг начал принимать онлайн-заявки на оформление водительских удостоверений. Кроме того, через интернет теперь можно записаться на прохождение технического осмотра автомобиля и регистрацию машины в ГИБДД, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на директора проекта "Электронное правительство" Валерия Зубаху.

Для того, чтобы подать заявку на прохождение ТО или получение прав, водителю необходимо предоставить в электронном виде документы, список которых опубликован на портале госуслуг. При этом, отметил Зубаха, это "не автоматическое получение услуг", поскольку для регистрации необходимо будет предоставить автомобиль. Кроме того, для оформления прав потребуется предварительно принести в местное управление ГИБДД фотографию.

Информационный портал государственных услуг был запущен в декабре 2009 года. С помощью него жители России могут через интернет оформить необходимые справки и документы, а также записаться на прием или обратиться с жалобой в определенную государственную организацию. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и получить идентификационный номер.

 
LiДата: Четверг, 23.12.2010, 17:40 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
У москвичей будут отбирать автомобили

Накануне глава ГУВД г. Москвы Владимир Колокольцев выступил с крайне радикальным предложением отбирать автомобили у частных перевозчиков, работающих без регистрации. Как признался главный милиционер города на встрече с представителями общественности, «штраф на нелегалов не действует». «Чисто милицейскими методами задержать данного водителя и привлечь его к ответственности очень сложно. Необходим весь комплекс мер, вплоть до изъятия транспортного средства и отстранения водителя от такого рода частного предпринимательства», – добавил В. Колокольцев. Соответствующие поправки он предлагает внести в Кодекс об административных правонарушениях.

Добавлено (23.12.2010, 17:40)
---------------------------------------------
В российской блогосфере эта новость вызвала живой резонанс, в основном отрицательного характера. Комментаторы практически единогласно назвали инициативу главы ГУВД вредной и невыполнимой, указав на необходимость регулирования рынка услуг такси рыночными, а не административными методами. Помимо этого, считают российские автовладельцы, подобные меры неминуемо столкнутся с чисто техническими препятствиями – например нехваткой штрафстоянок для хранения изъятых автомобилей или неясностью механизмов дальнейшей реализации (утилизации, возврата владельцу) этих машин.

Между тем «закручивание гаек» в отношении московских частных извозчиков началось далеко не вчера. Еще в середине прошлого года ОАО «РЖД» и правительство Москвы подписали документ «О взаимодействии в области обеспечения качественного удовлетворения потребностей пассажиров, их безопасности на железнодорожных вокзалах города Москвы и прилегающих к ним территориях на 2009-2011 гг.». Это соглашение стало следствием поручения премьер-министра РФ Владимира Путина декриминализировать ситуацию на вокзалах.

С соглашением в руках московское правительство развернуло настоящую войну с нелегальным (а зачастую и криминальным) извозом у столичных вокзалов. Тогда предполагалось изгнать с «хлебных» мест у вокзалов всех частных перевозчиков и передать функцию развоза по городу гостей столицы специализированным фирмам. В ноябре 2009 г. был проведен аукцион, который выиграли компании «Такси Настроение» и «Новая волна». Согласно партнерским соглашениям, обе компании получили право использовать товарный знак «РЖД-такси» на период до 2019 года, а также возможность оказывать услуги такси и на других железнодорожных вокзалах Российской Федерации в 2009-2019 годах.

Дирекция железнодорожных вокзалов выделила компаниям-победителям специализированные парковочные места на привокзальных площадях, а также специальные стойки для оформления поездок внутри вокзалов. Отметим, что схожие меры были приняты и в аэропортах Москвы – там также появились «свои» перевозчики.

Однако как на железнодорожных вокзалах, так и в аэропортах цивилизованно решить проблему не удалось. Частные извозчики никуда не делись – они по-прежнему облепляют каждого приехавшего или прилетевшего с криками «Такси недорого!» и «Куда едем?», а их сомнительные средства передвижения все так же стоят на самых ближних к вокзалам парковочных местах.

Примерно такой же неудачей закончились прошлогодние планы московского правительства разобраться с нелегальными междугородными автобусными перевозками. Предполагалось, что любые перевозки на автобусах от железнодорожных вокзалов будут запрещены в принципе, легальных операторов переместят на восемь автовокзалов на периферии Москвы, к этим точкам пустят бесплатные шаттлы, а не имеющих соответствующей лицензии перевозчиков запретят как класс. Но и в этом случае справиться с беспределом не удалось: изгнанные с вокзалов автобусы просто переместились в окрестные дворы. «Перевозчики перешли на нелегальное положение, а продажа билетов на рейсы ведется из легковых автомобилей, припаркованных на официальной стоянке, – сообщали тогда новостные агентства. – Местные жители и пассажиры протестуют против нововведений, считая, что система междугородных автобусных перевозок стала еще более неудобной и небезопасной».

В то же время юристы напоминают, что по существующему законодательству привлечь человека к ответственности за частный извоз сложно. Статья 14.1 КоАП РФ («Незаконное предпринимательство»), регулирующая этот аспект, применима лишь в том случае, если предпринимательство осуществлялось систематически, то есть если вас поймали за оказанием услуг такси не менее трех раз. В случае же первой остановки извозчик имеет полное право написать в протоколе «Систематической предпринимательской деятельностью не занимаюсь. Оказал возмездную услугу первый раз», и обвинителю в суде будет крайне сложно доказать обратное без документальных подтверждений. В Коллегии правовой защиты автовладельцев напомнили, что пытаться «решить вопрос на месте» при помощи взятки не следует ни в коем случае: статья КоАП о незаконном предпринимательстве (штраф с физлица – не более 5000 рублей) может обернуться гораздо более серьезной статьей 291 УК РФ о даче взятки, влекущей штраф размером до полумиллиона рублей или лишение свободы на срок до восьми лет.

 
АрлекинДата: Вторник, 28.12.2010, 16:37 | Сообщение # 145
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 7
Статус: Offline
1 января у водителей начнется новая жизнь

1 января – не только традиционный день жесточайшего похмелья. Именно в начале очередного года традиционно вступают в силу наиболее весомые федеральные законы и запреты.

Пока одна часть населения страны невыразимо страдает от того, что с 1 января 2011 г. неминуемо подорожает даже самая дешевая водка и табак, так как увеличивается ставка соответствующих акцизов, другие пытаются понять, как отразится на их бюджете снижение транспортного налога вкупе с подорожанием бензина. Это, пожалуй, главное законодательное изменение для миллионов автомобилистов.

Добавлено (28.12.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Согласно законопроекту, транспортный налог будет снижен в два раза по сравнению с текущим показателем. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки.

Налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с., согласно поправкам, уменьшится с 5 до 2,5 рублей за 1 л.с., для авто мощностью от 100 до 150 л.с. – до 3,5 руб., от 150 до 200 л.с. – до 5 руб., от 200 до 250 л.с. – до 7,5 рублей. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена до 15 рублей.

Так как транспортный налог целиком не отменяется, речи о «растворении» фискального сбора в бензине, как в ряде цивилизованных стран, разумеется, не идет. Но акциз на бензин все равно повысится. С 1 января 2011 г. его ставка составит 1 руб. за литр, а в дальнейшем будет повышаться на рубль ежегодно. Таким образом, за автомобили, по сути, придется платить дважды. Деньги будут поступать в Дорожные фонды, на которые возложат задачу строительства новых трасс.

При этом уже в декабре 2010 г. потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России выросли до 22,8 руб./л., сообщает Росстат. Цена на бензин марки А-76 увеличилась на 0,5% – до 20,05 руб./л, марки Аи-92 – на 0,2%, до 23,39 руб./л, марки Аи-95 – на 0,2%, до 25,3 руб./л. Дизельное топливо подорожало на 2,3% – до 23,19 руб./л.

В чем еще 1 января изменится Россия автомобильная? Прежде всего, вступит в силу обновленный закон «Об автомобильных дорогах», согласно которому региональные, муниципальные и даже сельские власти получат право делать платными участки дорог, проходящих по подведомственной им территории. Причем не важно, что это за трасса, местная или федеральная, лишь бы у нее был бесплатный «дублер».

Москвичи же прежде всего должны ощутить на себе позитивные плоды войны Собянина с пробками. На прошлой неделе московская мэрия опубликовала документ под названием «Город, удобный для жизни. Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы». В обновленном плане борьбы с пробками учтены мнения экспертов и общественности, в результате он существенно отличается от первой версии, опубликованной в ноябре.

Так, отменяется положение о запрете на въезд грузовиков в Москву с 15 января 2011 года. При этом работа по выводу большегрузов все равно ведется. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов уже определили места для создания 57 площадок для отстоя грузовиков. Вместе с тем предельную отчетливость обрели планы реконструкции и строительства дорог: места расширения трасс, обустройства пешеходных переходов, развязок и других объектов выверены буквально до метра.

Мэр Москвы предлагает сделать приоритетным общественный транспорт, на развитие которого будет направлено две трети от беспрецедентного дорожного бюджета на 2011 год, равного 203 млрд рублей. Основными направлениями станут строительство метро, скоростного трамвая, разработка проекта пассажирского движения по Малому кольцу МЖД, а также обновление парка наземного транспорта.

Добавлено (28.12.2010, 16:37)
---------------------------------------------
Четвертое транспортное кольцо, как и другие мегатрассы «лужковской эпохи» в Москве, скорее всего, строить не будут, а вот санкции за парковку в неположенных местах существенно ужесточат. Кроме того, С. Собянин намерен «уплотнить» транспортный поток, поощряя тех водителей, которые ездят не в одиночку, а берут попутчиков. Возможно, что в будущем для них, как на Западе, выделят отдельные полосы движения. В мэрии считают, что улучшение транспортной ситуации в Москве благодаря принятым мерам станет заметно к весне будущего года.

Нельзя не напомнить, что еще в этом году был отменен так называемый нижний порог содержания алкоголя в крови – теперь за рулем можно находиться только идеально трезвым водителям, бодро выдающим в алкотестер гаишника показатель 0% промилле. Ну и конечно, недавнее ужесточение ПДД, вступившее в силу в конце ноября. К слову, накануне, 27 декабря, в Госдуму был внесен новый законопроект, в котором прописан очередной этап увеличения штрафов. В частности, согласно документу, разработанному депутатами «Единой России», проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика повлечет в случае принятия проекта штраф в 1 тыс. руб. В свою очередь невыполнение требования об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора или жесте регулировщика приведет к штрафу в размере 800 руб.

За движение или остановку на полосе для маршруток с нарушением ПДД предлагается наказывать штрафом в 1 тыс. 500 руб. Вместе с тем остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, повлечет за собой штраф в 1 тыс. руб. В такую же сумму обойдется нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре.

Тот же документ предполагает расширить полномочия субъектов РФ по введению временных ограничений или прекращению движения транспортных средств по дорогам регионального и местного значения в целях борьбы с пробками, сообщает ИА РБК. Необходимость этой меры, по мнению депутатов, вызвана тем, что органы государственной власти регионов и муниципалитеты, в собственности которых, как правило, находится большая часть дорог, «несут ответственность за организацию движения на этих дорогах, в том числе в части повышения их пропускной способности», отмечается в сопроводительных материалах к проекту.

 
КукловодДата: Вторник, 04.01.2011, 14:02 | Сообщение # 146
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 21
Статус: Offline
Пробок вообще нет на дорогах в первых числах января biggrin все бухают еще biggrin
 
ЗверобойДата: Суббота, 08.01.2011, 14:16 | Сообщение # 147
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Offline
Ford Focus с электродвигателем поступит в продажу в конце года

Автопроизводитель Ford Motor Co планирует начать продажи в США автомобиля Ford Focus с электродвигателем к концу 2011г. В Европе машина должна поступить в продажу с 2012г.

О цене автомобиля не сообщается, сообщает Associated Press.

Как сообщают официальные представители Ford Motor Co, электромобиль Ford Focus будет способен преодолевать после полной зарядки расстояние в 160 км. Предполагается, что аккумулятор машины можно будет полностью зарядить за три часа. Конкуренту Ford Focus, электромобилю Nissan Leaf, для этого необходимо шесть часов.

Ford Focus будет первым электромобилем компании Ford Motor Co. Автопроизводитель заявляет, что в течение последующих четырех лет представит еще четыре марки электромобилей для рынка США и Европы.

Известно также, что в 2012г. японская Toyota планирует начать продажи кроссовера RAV4 с электродвигателем, Fiat - электромобиль Fiat 500, а японская Honda - электромобиль Fit.

 
ЖульенДата: Вторник, 11.01.2011, 14:46 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 15
Статус: Offline
ИЗ серии Китайцы наступают по всем фронтам biggrin

Китайский авторынок ушел в окончательный отрыв
Мировой финансовый кризис, свирепствовавший в 2008-2009гг., в прошлом году ослабил свою хватку. Доказательством тому стало слабое, но стабильное восстановление мировой экономики, и одного из самых важных индикаторов ее здоровья - мирового авторынка. Падение автопродаж удалось остановить в США, Японии, России и некоторых странах Европы, а мировые автоконцерны стали увереннее смотреть в будущее.
Побочным результатом кризиса стало перераспределение мест среди крупнейших рынков мира. Эксперты отмечают, что полюса автопродаж все больше смещаются в развивающиеся страны, умело воспользовавшиеся трудностями прежних лидеров для перехвата инициативы.
Китайский авторынок, не так давно ставший крупнейшим в мире, в 2010г. еще более упрочил свое лидерство. По итогам года совокупный объем продаж автомобилей в КНР вырос на треть, превысив рекордные для страны 18 млн единиц (включая автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт). На четвертое место в мире (после Китая, США и Японии) вышла Бразилия, нарастившая в 2010г. продажи до 3,3 млн машин (+11%). Большой потенциал эксперты видят и в Индии, где продажи подскочили на 31% в минувшем году.

Россия пока выглядит среди собратьев по группе БРИК скромно, но и у нашего Минпромторга на будущие автопродажи существует своих "планов громадье" - за 4 года его планируется сделать крупнейшим в Европе.

Дно пройдено?

Для большинства мировых авторынков 2010г. стал годом "отскока" ото дна, достигнутого в пик кризиса. Впервые за последние 7 лет увеличились продажи и в Японии - до 4,96 млн автомобилей (+7,5%). После провала 2009г. подросли продажи автомобилей в России, во многом благодаря спасительной для АВТОВАЗа госпрограмме утилизации. Выросли продажи в Южной Корее, Австралии, ЮАР и других странах.

Однако в ЕС сломить тенденцию не удалось - с окончанием программ госстимулирования продажи автомобилей там стали падать. Именно этим объясняется смещение крупнейшего авторынка Европы - Германии - на пятое место в мировом рейтинге продаж.

Американский же авторынок в 2010г. вырос на 11%, достигнув 11,6 млн проданных легковых автомобилей (по данным Autodata). Это первый годовой прирост после 4 лет сокращения национального авторынка. Впрочем, это все равно очень скромный результат для США - ведь еще несколько лет назад там продавалось по 15-16 млн машин в год.

Эксперты настроены осторожно, но оптимистично - на текущий 2011г. год большинство из них прогнозирует рост мировых автопродаж примерно на 10%. В этот прогноз укладывается и рынок Китая, уверенно удерживающий пальму лидерства на этом рынке.

Добавлено (11.01.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Безоговорочный мировой лидер

Победный рывок китайского авторынка к званию "номер 1 в мире" начался с нынешним кризисом. Именно тогда в США наступила рецессия, уверенность потребителей и автопродажи рухнули, а Вашингтону пришлось срочно реанимировать свою автопромышленность. Одновременно в Китае были приняты стимулирующие меры, подстегивающие авторынок, и последний начал расти как на дрожжах.

С тех пор графики автопродаж КНР и США стали напоминать знаменитый "демографический крест", характерный для России 90-х годов прошлого века. Мировой центр по реализации автомобилей стал смещаться в восточное полушарие: американские продажи стабильно падали на десятки процентов, китайские - стабильно росли.

Завершилось это движение в 2009г., когда Китай официально обогнал американцев по продажам. Впрочем, лидерство это было не слишком уверенным: для КНР продажи в 10,4 млн легковых автомобилей были рекордом, для США же - 27-летним минимумом. Но китайцы не были намерены останавливаться на достигнутом, и уже 2010г. расставил все по своим местам окончательно - разрыв между рынками составил более 2 млн автомобилей.

Пробужденный дракон

Пока основные конкуренты выкарабкивались из трудных положений, власти Китая продолжали подхлестывать и без того немалый спрос на автомобили. В итоге продажи легковых машин к концу 2010г. достигли 13,8 млн единиц (+33%), установив очередной рекорд для Поднебесной. Закрепив за собой мировое лидерство, китайские власти решили свернуть поддержку авторынка - который, тем не менее, продолжил неплохо расти и без госинициатив.

Несмотря на замедление темпов роста к концу года, китайский авторынок еще не достиг своего "потолка". Проникновение автомобилей наиболее высоко в столице Китая - там на 100 семей приходится 30-40 автомобилей. Однако в целом по стране показатель намного ниже (примерно 12 машин на каждые 100 семей), что вместе с укреплением экономики Поднебесной создает огромный потенциал для роста рынка.

На этом фоне аналитики прогнозируют, что авторынок прибавит еще 10-15% за этот год, а некоторые эксперты полагают, что отметка в 20 млн проданных машин (включая автобусы и грузовики) будет пройден уже в 2011г.

 
ГенриДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:03 | Сообщение # 149
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
Европа переходит на новый стиль вождения

В Бельгии с сегодняшнего дня вступает в силу запрет на продажу автомобилей с выключающимся ближним светом фар.

Такие меры должны уменьшить количество ДТП на дорогах. Таким образом, постепенно вся Европа переходит на скандинавский стиль вождения, то есть – с ближним светом фар в любое время суток и при любой освещенности. Напомним, что такое правило действует в Скандинавии уже более 20 лет. И как свидетельствует статистика, это снижает риск возникновения аварий на дороге от 8% до 17%.

Европейская комиссия изучила опыт Скандинавских стран и приняла положительное решение об использовании ближнего света фар в светлое время суток на дорогах Евросоюза. Однако не все водители с энтузиазмом восприняли новую инициативу властей. По статистике, в Бельгии на данный момент с постоянно включенным ближним светом ездят только 5% автомобилистов. Однако многие еще не выработали привычку оставлять включенными фары в светлое время суток. Изначально в Бельгии планировалось ввести штраф за нарушение нового правила, но потом власти пришли к выводу, что проще запретить продажу машин с выключающимся ближним светом фар. И этот запрет как раз вступает в силу с 7 февраля 2011 года.

Напомним, что в России поправки к ПДД, предписывающие водителям держать ближний свет включенным во время движения в любое время суток, вступили в силу 20 ноября 2010 года. Ранее эта норма распространялась лишь на загородные трассы, теперь она действует повсеместно. Аналогичные правила действуют во многих европейских странах и за их нарушение предусмотрен штраф. В частности, в Польше и Финляндии за несоблюдение светового режима предусмотрено административное наказание в размере 50 евро, в Дании – 67 евро, в Норвегии – 185 евро, а в Эстонии – 190 евро. В России штраф за нарушение данного правила составляет всего 100 рублей (менее 4 евро).

Вместе с тем многие автопроизводители уже начали выпускать автомобили с постоянно включенным ближним светом. К примеру, в новом Hyundai Solaris при включении зажигания, сразу же загораются фары ближнего света, так что водителю уже не нужно следить за тем, включен ли у него ближний свет или нет.

 
МаксимДата: Вторник, 08.02.2011, 08:25 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Госдума обсудит новые наказания для водителей

Депутаты Госдумы сегодня в первом чтении обсудят ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях, пишет издание "Российская газета".

В частности, депутаты будут обсуждать увеличение в разы штрафа за парковку в неположенном месте, наложение штрафа на водителя, если он не сумел остановить машину перед стоп-линией на перекрестке, и многое другое.

В новом законопроекте предлагается увеличить штрафы за действия водителей, которые могут создать пробку. Например, выезд на перекресток, если там образовался затор. До сих пор штраф за это составлял 100 руб., теперь за такое нарушение предлагается взимать с водителя 1 тыс. руб.

Другая новация - парковка во втором ряду. За это нарушение предлагается ввести штраф от 1 тыс. до 1 тыс. 500 руб., а в качестве меры пресечения - задержание транспортного средства. До сих пор данное правонарушение каралось штрафом 300 руб. с задержанием машины.

Чтобы обеспечить движение общественного транспорта, припаркованные во втором ряду машины с улиц убирали за счет местных бюджетов. Теперь затраты на это предлагается повесить на самих автовладельцев.

 
Форум » Форум » Общий форум » Автомобили (интересные новости)
Поиск: