КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
|
|
Генри | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Лучшая игра на данный момент-это СТАЛКЕР!
|
|
| |
kvark484 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 17:04 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
| Согласен - только уточнение - 1-й - Тени Чернобыля.
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 17:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Продолжение его,Чистое небо слабенькое получилось.
|
|
| |
kvark484 | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 17:41 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
| По- быстрому "сляпали", чтобы на волне успеха первого - бабки поднять...
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 18:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Вроде скоро другое продолжение выйдет.Может лучше будет:))
|
|
| |
dalmena | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:05 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отрицательно отношусь ко всем этим игрушкам!Я за активный отдых на природе!
|
|
| |
kvark484 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:04 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
| Зимой особо на природе не отдохнешь:))Кое-что можно себе отморозить
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 18.08.2009, 19:08 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Привет. такое читали? S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.'а. Итак, что известно на данный момент: В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ". Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами. Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны периметра подключен иностранный военный контингент. На данный момент известно: Добавлено (18.08.2009, 19:07) --------------------------------------------- Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше. Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее). Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы). Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами. В игре появится управляемая техника. Обсуждается: Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными) Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг) Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими. Обсуждается возможность появления в Зоне девушек. Информация, естественно, на 100% неофициальная и непроверенная. Добавлено (18.08.2009, 19:08) --------------------------------------------- и еще, но тоже не провереная инфа Первые новости о S.T.A.L.K.E.R. 3 Компания GSC Game World приступила к разработке 3 части СТАЛКЕРА. В недавнем интервью, директор GSC, Сергей Григорович заявил:<3 часть стакера основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl. Мы планируем выпустить игру в конце 2009 года, а точнее осень-зима. Могу также сказать, что в 3 части будут локации из ЧН и ТЧ, много новых возможностей, миссий .> Также Сергей Григорович рассказал про информацию, которая в конце 2008 года появилась в сети, в частности слухи про S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Он очень был удивлён этой информацией, поскольку правды там было, не более 10%. А теперь перечень того, что будет в 3 части сталкера: -игра будет основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl; -в игре будет множество миссий и второстепенных заданий; -локации из ТЧ и ЧН будут соединены и добавлены новые; - зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты; -у главного героя появятся новые возможности, в частности спать, использование различных препаратов, временно повышающих некоторые характеристики, чутьё и т.д. -большая свобода выбора действий при выполнении заданий; -появление новых группировок, а также появление старых; -обещанное подземелье Припяти, которое не вошло по тех. причинам в Чистое Небо. Не решен вопрос по поводу рабочей техники в игре (машины и т.д.). А теперь технические характеристики : -поддержка DirectX 10 и 10.1; -совместимость с XP и Vista. Мы благодарим Сергея Григоровича, за информацию ,предоставленную в данном интервью. Мы можем сказать с уверенностью, что 3 часть будет намного лучше ,чем предыдущие! Желаем всем фанатам и простым игрокам дождаться выхода 3 части сталкера!
|
|
| |
kvark484 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 19:17 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
| Любопытно - играл в разные игры, но СТАЛКЕР-ТЧ понравился больше всего. Ихний Кризис с нашим СТАЛКЕР-ом и рядом не стоял. Еще хотелось бы, чтобы в игре присутствовал бы редактор монстров и оружия, артефактов - чтобы, не владея программированием, можно было самому создавать новых зверюшек и "запускать" их в игру, вставлять новые анекдоты, которые сталкеры рассказывают у костра и т.д.
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 18.08.2009, 19:57 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Скорей бы продолжение в продажу поступило!
|
|
| |
kvark484 | Дата: Среда, 19.08.2009, 10:18 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
| Еще игра не плохая-"Братья в армии".Рекомендую поиграть.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Во общем это можно считать продолжением легендарного СТАЛКЕРА. В начале игры главный герой - Вячеслав Ржевский попадает в «приграничный» город Чернобыльской Зоны и выбирает себе кличку Хонти. В городе вы можете самостоятельно выбрать дальнейшую ветвь игры, а именно примкнуть к какой либо группировке или остаться одиночкой. Для чего необходимо вступить в контакт с их представителями. Хочешь стать военным иди в комендатуру, простые сталкеры собираются в кабаках, бандюги на окраинах. Информацию о месте нахождения представителей придется добывать самостоятельно, возможно выполняя какие либо квесты, так как все группировки кроме военных в той или иной степени вне закона и доверять чужаку не торопятся. Город плотно контролируется военными, хождение по городу в броне или с оружием в слотах равносильно самоубийству. Так же опасна переноска в рюкзаках всех запрещенных предметов, так как патрули периодически обыскивают прохожих. После вступления в какую либо группировку Хонти может получить минимальный набор снаряжения: 1. Карта зоны. 2. Простое оружие: ПМ\ПБ\БМ-16\ТОЗ-34\Форт-500\Форт-12\АК-47 3. Боеприпасы. 4. Старый Дозиметр 5. Детектор аномальных полей: ДА-2\Отклик\Сверчок 6. Дополнительная сумка для переноса малогабаритного оружия или хабара 7. Соответствующую одежду: Костюм новичка, или костюм группировки. И потом задача попытаться незаметно проникнуть в зону в составе группы или самостоятельно. Проходы в зону находятся в основном за пределами города (надорванная проволока, подкопы). Если остался одиночкой на халяву не получишь ничего (КПК не имеет подробной карты, только карту времен постройки ЧАЭС и болты.) Военные соответственно проходят в зону при полной экипировке и через парадные ворота «КПП Дитятки» 1. В экипировку вояк входит 2. Бронежилет: Брил\Сева\Скат-9м\Скат-10м 3. Оружие: АК-74\ОЦ-14 «Гроза»\SPAS-14\СВД\ВСС «Винторез»\ АС «Вал» 4. Боеприпасы
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:47 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| 5. Элитную систему определения радиации и аномальных полей: Аккорд 6. Ключи от УАЗика или ГАЗика Также карта игровой зоны отчуждения будет схожа реальной картой, где ЧАЭС в центре. Радар будет находиться на своем месте и другие локации, также добавиться несколько новых, будет симбионт локаций ЧН и ТЧ. Насколько помню, реальная зона отчуждения это круг с радиусом 30км с ЧАЭС в центре, то есть около 300кв км, пусть в игре будет хотя бы треть от этого. Кстати о реке. Конечно в броне, да с 70 кг в рюкзаке не поплывешь, но если почти все сбросить, то почему нет? Как-то не убедительно идти по реке шириной метров 100 и глубиной 20см. Третья часть не будет следовать законам первой и второй части, только книгам. • Выбор Оружия • Сердце зоны • Дом на болте Вам будет предоставлена возможность искать новые подземные убежищия барыг, Всякие барыги тоже должны держаться подальше от военных и поглубже в землю. А крупные здания скорее являются местами для размещения тайников. На карте зоны должны быть места, где вертолет летать не может в виду воздействия аномалий, в остальных местах активное применение оружия привлекает внимание военных с соответствующими последствиями. В настоящее время уже достаточно много игр, с практически полностью разрушаемой архитектурой. Пусть не все сооружения в полном объеме, но по крайней мере изделия из досок и шифера должны разрушаться или сгорать. Как и некоторые железные или кирпичные конструкции, не зря же в игре присутствует РПГ. Отсюда следует, что дверей и окон, за которыми ничего нет и куда теоретически невозможно попасть быть не должно Хочешь видеть дальше чем другие, покупай какой не будь локатор отображающий биологические объекты. А так только отображение ГГ и точек с известными координатами. Направление КПК показывает только на установленную тобой «вручную» точку, ни какой автоматической установки на цель игры. Необходимо добавить в КПК возможность делать пометки на карте и расшифровку пометок в блокноте (где что интересное спрятал и т.д.). Некоторым меломанам будет приятно сформировать плейлист и бродить под любимую музыку по зоне. (неплохо бы с ПКМ да под Рамштайн…) Так же излишне изменение цвета перекрестия прицела и определение цели вплоть до имени. Определять свой чужой следует по внешнему виду (к примеру, нашивки) и, соответствующего расстояния (в случае с оптикой расстояние соответственно увеличивается в нужное количество крат). И естественно
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:48 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| ни каких красных прицелов для стрельбы сквозь камыши, листву и т.д. (то же касается и противника, никакой прицельной стрельбы при отсутствии прямой видимости) Определение имени оппонента может происходить только при втором и последующих контактах с ГГ (при первом разговоре представляется автоматически, далее отображение имени на экране при наведении на персонаж с расстояния распознавания нашивок, так как делать всем персонажам разные лица вряд ли кто решится, да и запоминать их в лицо запаришься). В зависимости от опыта прежних контактов строится общение. Пример: 1. Ты 5 раза общался с Бэнтой, выполнил 5 из 5 предложенных им квестов – он может предложить тебе более сложный и более оплачиваемый квест или делится действительно интересной информацией. 2. Ты 3 раза общался с Бэнтой, от 1 квеста отказался, 1 провалил – кроме как продать просроченную тушенку он тебе ничего не предложит, так как ты засранец. После того как ты попал в зону, у тебя появляется постоянное жилище где ты можешь хранить деньги, складывать арты, устраивать лабораторию. Если ты одиночка, то ты находишь себе отличное подземное убежище на болотах близ механизаторского двора. Внутри несколько помещений, склад твоего хабара, лаборатория, компьютер, свет, телевизор, оружейка. Только что бы заполучить убежище надо убить контроллера, который выселил оттуда многовато сталкеров. Компьютер поддерживает много функций таких как • Скачка инфы о модификаций оружия на флешки • Карта зоны • Своя музыка • Возможность усовершенствования детекторов в ручную (ну кто ж из нас не скачивал схему жучка с нэта и перед компом его не делали) • Пополнение энциклопедии КПК о аномалиях и мутантах. Действия происходят в декабре 2012 года, и ГГ приехал в зону только ради того чтобы увидеть происходящие там своими глазами. Но если выбрать одиночку, то можно впутаться в дела всех группировок и даже монолита, и попасть к сердцу зоны. Если же ты выбрал группировку, то твоя цель привести ее к господству, анархии, дружбе, или выполнять приказы в армии и в конце концов сбежать от туда и свалить с зоны. Думаю, нет ни какой необходимости связывать сюжет с действиями главных героев в ТЧ и ЧН. Народу там много и у каждого может быть своя судьба, тем более что, на мой взгляд, главным в игре является место действия, а не главный герой (чем, кстати, она и отличается от большинства других игр). Действия происходят независимо от происходящих в первых частях в произвольный период времени относительно них.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:48 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Оружие теперь станет действительно редким, и стоить будет по реальным ценам, а не за 200 рублей. Список предполагаемо новых и старых локации в 3 части 1. КПП «Дитятки» 2. Кордон 3. Радар 4. Болота 5. Лиманск 6. Чернобыль 7. Завод «Росток» 8. Свалка 9. НИИ «Агропром» 10. Деревня «___________________» 11. Деревня «___________________» 12. Деревня «___________________» 13. Деревня «___________________» 14. Деревня «___________________» 15. Янтарь 16. X-18 17. X-16 18. X-11 19. Мертвый город 20. Пристань 21. Река «Припять» 22. Припять 23. Рыжий Лес 24. Казармы 25. Ж\Д станция Также будут новые мутанты, и не все из них будут опасны сталкерам, иногда даже полезны. Вот новые мутанты и их короткое описание: • Кратокрыс – Живет в подземных помещениях, редко вылезает на поверхность, людей не трогает. Сталкеры используют их шерсть для уплотнения бронежилетов. Средняя стоимость 240 рублей за штуку. • Кот – Не матировавшее создание, обитавшее на окраинах зоны, сталкеры находят и приручают их как домашних питомцев. • Белый кровосос – Новое порождение зоны, белый кровосос это все тоже страшное чудовище, но только с крыльями, и дару к телекинезу. И восстановленные монстры из предыдущих частей Сталкера, которые обрели способности из книг:
|
|
| |