Приветствую Вас, Гость!
Четверг, 26.12.2024
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
КротДата: Вторник, 01.09.2009, 13:46 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 16
Статус: Offline
это вряд ли....рано
 
ГенриДата: Вторник, 01.09.2009, 20:57 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
В магазинах нет.Действительно рано,эх жаль. biggrin
 
АдмиралДата: Суббота, 19.09.2009, 20:44 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 6
Статус: Offline
Эксклюзивное описание продолжение игры Сталкер специально дляhttp://911.moy.su:
Вступительный ролик представлял из себя чередующиеся арты, текст, текст зачитываемый диктором и эпическую музыку. Довольно информативно, начиная от трагедии 86-го, заканчивая майором Дегтярёвым. Те кто ожидает увидеть стильный кинематографический ролик, как в "Тенях Чернобыля" разочаруются. Ну да ладно, это не главное. После ролика, игроку - сразу автомат в руки и гуляй в чистом поле, в прямом смысле, ибо начинаем мы с точками падения вертолетов и все. Для большего интереса я решил пойти прямо и немножко влево и почти сразу обнаружил пару бредущих сталкеров. Попробовав заговорить с новичком (по виду), натолкнулся на ответ: "поговори со старшим". Вот так вот! "Отмычкам" болтать не положено.

Добавлено (19.09.2009, 20:38)
---------------------------------------------
Система диалогов довольно разнообразна. Можно спросить и про вертолеты, и чем занимается, и новости и зоне, и о ближайшей базе сталкеров, и где раздобыть артефактов, можно даже уболтать провести в какое-нибудь место (такая вот система проводников).

Добавлено (19.09.2009, 20:39)
---------------------------------------------
Охота на артефакты

Я поначалу решил наловить себе артефактов. Сталкер меня отвел к аномальному месту, и угодил я как раз к тем двум охотникам за артефактами, которых все могли видеть на видеороликах и скриншотах. Короче говоря, охотник-неудачник так бы и загнулся если б я не поделился аптечкой. Я решил достать артефакт сам, и вот он уже появился у меня перед глазами и... начал сваливаться в расщелину. Негодуя, что я упущу свой первый артефакт, я свалился за ним, перегрелся и умер. Так что если вздумаете искать артефакты не думайте, что тут просто можно обойти аномалии с детектором, взять артефакт и уйти. Готовьтесь иногда уходить ни с чем.

В целом охота за артефактами стала намного увлекательнее и сложнее. Другой свой артефакт я тоже не достал, ибо он был как-то хитро спрятан в каком-то домике с аномалиями - детектор пищит, и не поймешь, то ли он за стенкой, то ли на крыше, то ли еще где-то. В общем для любителей полазить самое оно!

Добавлено (19.09.2009, 20:39)
---------------------------------------------
Скадовск

Похоже что в каждой локации есть одно место, где собирается куча народу. В "Затоне" это "скадовск". Про него уже все всё знают, так что перейду к квестам. Внутри, в баре, немало народу и почти у каждого можно чем-нибудь интересным поинтересоваться, получить работу или поторговать. Опишу пожалуй один квест:

Попросил меня бармен обыскать одно место, откуда якобы исходит странное свечение. В общем нашел я там странный артефакт и тут меня там же "ловит" сталкер и говорит: "помоги, спаси моего друга, отдай артефакт". Ради интереса я отдал ему артефакт и последовал за ним. Приходит он к бармену:
- Глянь, я интересную штуку нашел!
- Молодец! Получи награду.
Так что, товарищи, гуляя по Зоне, не доверяйте никому!

Интерфейс

Интерфейс штука занятная. Горячие клавиши пришлись весьма кстати, очень удобно сразу после сна не лезть в рюкзак, а нажав F, моментально сожрать колбасу. С аптечками и бинтами тоже самое, здоровье восстанавливается постепенно, что, на мой взгляд, весьма правильно. Задания можно сортировать. А вот попытка просмотреть о себе "статистику" закончилась вылетом! Судя из разговоров сотрудников это был первый баг. Не удалось мне словить свой первый артефакт, зато хоть первым словил баг. Его тут же зафиксировали и взяли на учет. Второй раз заглядывать в статистику рисковать я не стал.

Оружие и система боя

Ну тут, извините, опыт и приобрел мизерный, ибо занимался в основном болтовней со сталкерами, поиском артефактов и изучением местности. Правда несколько раз приходилось начинать сначала, так как слишком увлекался и забыл про быстрые сохранения. Единственный бой был довольно коротким. Бандиты напали на сталкеров, 1 граната бандитам, 2 убитых, 2е покалеченных (а позже достреленных милосердными сталкерами). Зачем бандиты решили атаковать сталкеров кучкой, а не окружить например, ведомо только им и разработчикам.

Добавлено (19.09.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Был еще один довольно забавный случай. Как только я со сталкерами вышел из гипперпространства... ой, то есть из быстрого перехода, то так получилось что сразу столкнулись с бандитами. Мне то все равно, но сталкеры начали сразу по ним стрелять. Но что самое интересное, это то что они совсем на пули в спину не реагировали. Только после того как двое бандитов были убиты, третий развернулся и раздал двум сталкерам из своего "ВАЛа". Эх, одолей бы они его, был бы у меня "ВАЛ".

Кстати, если вы со сталкерами кого-то завалили, то спешите обмародерствовать трупы первыми, иначе за вас это сделают ваши коллеги.

Атмосферность

Как мне показалось, атмосферу портит только "теплота" душевная ЧНовского движка, то есть оранжевый оттенок и летняя погода. Это было мною замечено еще со скриншотов к Чистому Небу, так что, хуже чем в ЧН не будет. Все остальное - очень даже ничего, людей мало, периодически попадается парочка идущих куда-то сталкеров.

Выбросы, сон и пр.

Спального мешка нет. Есть только место, где появляется иконка "спать (F)". Меню сна, кстати, очень удобное и наглядное. Панорамка с чередующимся друг за другом "утро-день-вечер-ночь", причем так что можно выбрать время, либо середина дня, либо конец вечера. Так что, если хотите поглядеть на Зону на рассвете или закате, то сделать это будет довольно просто.

Выбросы случаются довольно часто, за все время я спал 2 раза, и во время сна случилось два выброса. Один неприятный момент случился когда, проводник привел меня на очередное место. Только очутившись я сразу умер, а по радио передали, что надвигается выброс. Довольно не понятный случай, о чем разработчикам было доложено.

Животные

Нарваться не случилось.

Итого

Я конечно знал, что в компании со сталкерами время летит незаметно, но не думал, что так быстро. Когда меня прервали, я понял, что играть несомненно будет интересно, по крайней мере в 1й раз. О реиграбельности будет говорить то, насколько разнообразным будет сотрудничество с группировками. До "Долга" или "Свободы" вряд ли кто-то дошел. Мне часа хватило только на то чтобы более или менее разведать обстановку.

Добавлено (19.09.2009, 20:41)
---------------------------------------------
Но лично меня очень волнует сюжетная составляющая. Если основной сюжет хорош, и есть пару параллельных сюжетов (за группировки, к примеру), то "Зов Припяти" получится отличной игрой.

Добавлено (19.09.2009, 20:44)
---------------------------------------------
Что ещё хотелось сказать – до октября ещё достаточно времени и разработчикам впору исправить все недочёты игры на которые сетовали тестеры.

P.S. за время проведения плейтеста не было замечено ни одного сбоя игры.

 
АрлекинДата: Суббота, 19.09.2009, 20:57 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 7
Статус: Offline
Адмирал, будем играть по-любому!!!Обожаю эту игру.
 
СталкерДата: Воскресенье, 20.09.2009, 09:30 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 11
Статус: Offline
Адмирал, спасибо за описание.Будем ждать появления продолжение игры на полках в магазинах.
 
kvark484Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:14 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
Действие проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после событий оригинальной игры - то есть после того, как Стрелок уничтожил проект "О-Сознание".

Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием "Фарватер" для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.

 
kvark484Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:15 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
Особенности игры:
Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода "Юпитер", села Копачи и других географических объектов.
Новая сюжетная линия и герои.
Расширенная система дополнительных квестов.
Невиданные монстры - химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ.
Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Новый интерфейс.

Ключевые особенности игр серии S.T.A.L.K.E.R.:
Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира.
Исследования новых аномалий и поиск артефактов в различных областях Зоны с помощью детекторов.
Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.
Многопользовательская игра онлайн или по локальной сети.
Множество возможностей редактора карт.
Свобода перемещений в пространстве и вариативный сюжет, зависящий от игрока.

Обратите внимание.
Используется технология "Резервная копия", значительно упрощающая процесс запуска защищенного приложения.

Язык интерфейса: русский.

Минимальные системные требования:
Windows XP SP2;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2200+;
768 Мб оперативной памяти;
6 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (для сетевой игры); для создания сервера - со скоростью 2 Мбит/с;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

 
kvark484Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:16 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
Рекомендуемые системные требования:
Windows Vista SP1/Windows 7;
Intel Core 2 Duo E8300/Phenom II X 2550;
2 Гб оперативной памяти;
6 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0с - совместимая видеокарта уровня GeForce GTX 260/Radeon HD 4870 с памятью 1 Гб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (для сетевой игры); для создания сервера - со скоростью 2 Мбит/с;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
 
kvark484Дата: Суббота, 26.09.2009, 06:11 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
Дополнительная информация:

Официальный список нововведений

* Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.

* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:

* Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.

 
ГенриДата: Суббота, 26.09.2009, 09:37 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
kvark484, игра должна выйти 2 октября!
 
штат57Дата: Среда, 30.09.2009, 20:28 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 11
Статус: Offline
в этой теме кроме злоебучего СТАЛКЕРА ничего больше не обсуждается что ли?просто хотел узнать насчет RE5-ЛУЧШЕ получился чем 2-3 части.А?Стоит ли покупать?

36e(cs)
 
ГенриДата: Среда, 30.09.2009, 20:31 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
По слухам лучше и намного,но сам я пока не играл
 
kvark484Дата: Среда, 30.09.2009, 20:33 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
С рыбалки падал недавно, на 53-м градусе, но у меня весь не словился из-за дождя... Так что я тоже не играл.
 
штат57Дата: Четверг, 01.10.2009, 18:34 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 11
Статус: Offline
значит нада покупать,тк ловить даже на 7е оч долго)

36e(cs)
 
ГенриДата: Четверг, 01.10.2009, 18:49 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
штат57, ты прав.Лучше купить,меньше гемороя будет biggrin
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: