Приветствую Вас, Гость!
Понедельник, 27.09.2021
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум » Общий форум » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ГенриДата: Пятница, 21.08.2009, 21:49 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
• Бюрер
• Химера
• Излом
• Крыса
• Кот-барон
Также есть новые аномалии, делая зону намного опасней:
• Фантом – яркие аномалии в виде умерших в ней людей. Порождает артефакты: «Сгусток», «Капсула»
• Морозильник – воздушная аномалия содержащая в себе огромное кол-во азота. Появляться только зимой.
Порождает артефакты: «Мороженое», «Аксиома», «Закись»
• Ржавые волосы – кислотная аномалия на железных останках, чаще встречается на свалке.
Порождает артефакт: «Абсорбент»
В зоне станет безлюдно и опасно, останутся также группировки:
• «Чистое Небо»
• «Долг»
• «Свобода»
• «Монолит»
• «Темные Сталкеры»
• «Одиночки»
• «Наёмники»
• «Военные Сталкеры»
• «Ренегаты»
• «Бандиты»
• «Отшельники»
• «Дьяволы Зоны»
Война группировок будет реже. И количество людей в группировках уменьшиться втрое. Теперь встретить в одной локации более пяти человек будет затруднительно, только на базах.
320 кв. км чернобыльской зоны отчуждения, 25 своеобразными локациями, где Чернобыльская АЭС в центре, Припять вверху, кордон выше КПП «Дитятки» и все локации расположены в правдивых местах.
По идеи можно будет включить технологию «прокачивания» ГГ, изучения новых способностей, увеличения силы. Но это может испортить геймплей сталкера. Так что будет проводиться опрос на сайтах: «gsc-game.ru» «work-dizone.3dn.ru»
Предлагаю задачи у следующих группировок «фракций:
1. Военные – цель уничтожить все живое в зоне кроме себя и возможно охраняемого объекта. Глубоко в зону не суются, Плотно контролируют город, прилегающую к зоне территорию и частично внешний периметр зоны с низкой аномальной активностью. Ближе к центру зоны могут появиться для сопровождения ученых, а так же в случае обнаружения групп сталкеров - десантируются с вертолетов, всех мочат и улетают. Нападать на патруль военных, не приснится даже в самом страшном сне, работают по принципу США в Ираке – выстрел со стороны деревни – нет деревни! Военные не враги, они как силы природы, отстреливаться бесполезно, вся надежда только на ноги!
 
ГенриДата: Пятница, 21.08.2009, 21:49 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
Передвигаются по зоне на бронированном транспорте, вертолетами и пешими группами возле постов и при сопровождении ученых.
2. Ученые «официальные» - работают под прикрытием военных, ходят глубоко в зону в хороших костюмах, в контакт вступают только когда им того надо. В себе очень уверены, при встрече со сталкером в закоулках зоны паниковать, и стрелять не будут, так как знают, если в них кто выстрелит, тому не жить. В данной ситуации могут пойти на контакт. Так как личные интересы и коррупцию никто не отменял, то же касается и военных. Могут дать задание вынести из зоны, что-либо там припрятанное. Слегка барыжат в городе (аптечки, патроны и др. промтовары присланные государством для охраны и изучения зоны). Сначала отдаешь деньги, потом забираешь товар в условленном месте.
3. Ученые «неформалы» - Хотят изучить зону. Ходят глубоко в зону, нуждаются в охране от бандитов. Имеют неплохие костюмы от аномалий кустарного производства. Скупают практически все, что выносится из зоны, хотя и не очень дорого. Есть и вооруженные, такие как Чистое Небо и Дьяволы Зоны.
4. Бандиты – Живут грабежом всех кроме естественно военных. Промышляют во внешнем и среднем периметре зоны, дальше не суются, незачем. Итак, все нужное мимо тащат, только бери.
5. Сталкеры – Всюду лезут, все тащат. В основном из зоны тащат арты, редко в зону промтовары по предварительному заказу или наиболее ходовые.
6. Монолит – он и есть монолит, уничтожают всех, кто пытается пробраться к центру, обитают только в центре зоны. Добавил бы возможность общения со сталкерами в определенных ситуациях. К примеру, когда Монолитовцу что то надо извне зоны он может встретиться с сталкером в умеренном поясе зоны и сделать «получить» заказ. Оплата по бартеру. Общение монолитовца и сталкера только по инициативе монолитовца.
В зависимости от выбранной группировки развивается и сюжетная линия в соответствии с идеологией группы.
Основная торгово-экономическая жизнь проходит в приграничном городе. Немного о ценообразовании. Предметы, производимые вне зоны (оружие, медикаменты и т.д.) стоят в «приграничном» городке относительно дешево, при проносе за ограждение зоны отчуждения цена увеличивается в 2-3 раза и чем ближе к центру зоны, тем дороже. Артефакты, соответственно наоборот. Максимальная цена в городе, минимальная на месте возникновения. Находясь в зоне ты должен считать каждый патрон, как в фильме «Ковбой Мальборо и Харли Девидсон» один выстрел – 2 доллара, еще выстрел – еще 2 доллара «утрирую, конечно, но где то так». Переноска предметов ограничивается не только весом, но и габаритами, так же габаритами ограничивается объем тайников.
Система тюнинга оружия и брони достаточно спорна в ее нынешнем виде, более естественным представляется самостоятельный подбор экипировки и оборудования. Пример: Нашел прицел к своему АК-74 сам и поставил, а вот если у тебя двустволка – плати механику за подгонку креплений прицела, да только дробью будет уже не вариант стрелять. В черте зоны можно найти оружие и боеприпасы оставшиеся в местах где военные вляпались в аномалии, там же можно разжиться топливом для дизель-генераторов, сливая его с танков и БТРов (квесты от барыг и других обитателей подземелий). Бесхозного оружия в зоне должно быть мало, то что осталось от военных растащили первые обитатели зоны, большая часть оружия значительно изношена и до состоянии нового не восстановима. К тому же товарищи убитых по возможности забирают с собой трупы и оружие и не прочь сами по мародерствовать относительно трупов противника.
 
ГенриДата: Пятница, 21.08.2009, 21:50 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
Новое и современное оружие стоит безумно дорого. Техникой в игре могут управлять только военные и те кто умеет водить что не относиться к ГГ, а вот залезть в брошенную и что не будь снять – кто угодно. То же и с вертолетами – что упало, то нам в руки попало. С трупов можно снять всё. Потрепанность инвентаря зависит от того как погиб персонаж «подорвался на гранате: броня - остаток 5%, оружие – остаток 30%; выстрел из СВД в голову: броня – остаток 95%, шлем, ПНВ и противогаз – остаток 1%, оружие – остаток 95%; Вляпался в ядовитую аномалию остаток 95%, но одел на себя и работай всю оставшуюся жизнь на лекарства, хотя у такой брони могут возникнуть какие либо аномальные свойства, к примеру - мелкие монстры обходят тебя стороной или кровотечения останавливаются»
Понимаю, что объем работы для воплощения подобных задач огромный, но просто добавить пару локаций и назвать это новой игрой думаю, будет неправильно.
Предположительно срок работы 15 месяцев. Для начала задача раскрыть движок и доделать его до версии 2.0, добавить больше модулей. За это время будет разработан сюжет, свой SDK и рабочие утилиты. Потом начнется разработка всех вкусностей Сталкера 3. Наверно за это время ведет официальный сталкер 3, в котором все также коридорный тип локаций и война группировок. На этот случай мы будем снабжать вас интиресными модами и скринами разработок
 
dalmenaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:12 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Offline
Люблю Морхухн,цыплят стрелять.
 
ГенриДата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:47 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
Довольно таки примитивная игрушка.Обычная стрелялка!
 
dalmenaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 17:46 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну и что,что примитивная,а мне нравится! biggrin
 
kvark484Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10008
Репутация: 90
Статус: Offline
Морхухн это для детворы.В самый раз. biggrin
 
ГенриДата: Понедельник, 24.08.2009, 20:56 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
или для умственно отсталых..... biggrin
 
kvark484Дата: Вторник, 25.08.2009, 08:17 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10008
Репутация: 90
Статус: Offline
Assassins,поиграл немного и удалил с компа-игра говно полное.Лучше Сталкера пока ничего нет!
 
kvark484Дата: Вторник, 25.08.2009, 08:19 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10008
Репутация: 90
Статус: Offline
biggrin
 
ДОМОВОЙДата: Вторник, 25.08.2009, 18:38 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
Я тоже обожаю Сталкера,рубился бы в него круглые сутки.Лучшая игра в этом мире,однозначно.
 
dalmenaДата: Вторник, 25.08.2009, 18:39 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Offline
Опять про своего Сталкера,можно подумать больше игр нету biggrin
 
ГенриДата: Среда, 26.08.2009, 21:07 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
Сегодня видел ролик нового Сталкера!Выйдет уже осенью!!!!
 
kvark484Дата: Среда, 26.08.2009, 21:31 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10008
Репутация: 90
Статус: Offline
Ага, "Зов Припяти", ждем с нетерпением...
 
ДОМОВОЙДата: Понедельник, 31.08.2009, 17:46 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
Завтра первый день осени.Побегу искать Сталкера,вдруг уже завезли.
 
Форум » Форум » Общий форум » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: