КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
|
|
Генри | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:49 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| • Бюрер • Химера • Излом • Крыса • Кот-барон Также есть новые аномалии, делая зону намного опасней: • Фантом – яркие аномалии в виде умерших в ней людей. Порождает артефакты: «Сгусток», «Капсула» • Морозильник – воздушная аномалия содержащая в себе огромное кол-во азота. Появляться только зимой. Порождает артефакты: «Мороженое», «Аксиома», «Закись» • Ржавые волосы – кислотная аномалия на железных останках, чаще встречается на свалке. Порождает артефакт: «Абсорбент» В зоне станет безлюдно и опасно, останутся также группировки: • «Чистое Небо» • «Долг» • «Свобода» • «Монолит» • «Темные Сталкеры» • «Одиночки» • «Наёмники» • «Военные Сталкеры» • «Ренегаты» • «Бандиты» • «Отшельники» • «Дьяволы Зоны» Война группировок будет реже. И количество людей в группировках уменьшиться втрое. Теперь встретить в одной локации более пяти человек будет затруднительно, только на базах. 320 кв. км чернобыльской зоны отчуждения, 25 своеобразными локациями, где Чернобыльская АЭС в центре, Припять вверху, кордон выше КПП «Дитятки» и все локации расположены в правдивых местах. По идеи можно будет включить технологию «прокачивания» ГГ, изучения новых способностей, увеличения силы. Но это может испортить геймплей сталкера. Так что будет проводиться опрос на сайтах: «gsc-game.ru» «work-dizone.3dn.ru» Предлагаю задачи у следующих группировок «фракций: 1. Военные – цель уничтожить все живое в зоне кроме себя и возможно охраняемого объекта. Глубоко в зону не суются, Плотно контролируют город, прилегающую к зоне территорию и частично внешний периметр зоны с низкой аномальной активностью. Ближе к центру зоны могут появиться для сопровождения ученых, а так же в случае обнаружения групп сталкеров - десантируются с вертолетов, всех мочат и улетают. Нападать на патруль военных, не приснится даже в самом страшном сне, работают по принципу США в Ираке – выстрел со стороны деревни – нет деревни! Военные не враги, они как силы природы, отстреливаться бесполезно, вся надежда только на ноги!
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:49 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Передвигаются по зоне на бронированном транспорте, вертолетами и пешими группами возле постов и при сопровождении ученых. 2. Ученые «официальные» - работают под прикрытием военных, ходят глубоко в зону в хороших костюмах, в контакт вступают только когда им того надо. В себе очень уверены, при встрече со сталкером в закоулках зоны паниковать, и стрелять не будут, так как знают, если в них кто выстрелит, тому не жить. В данной ситуации могут пойти на контакт. Так как личные интересы и коррупцию никто не отменял, то же касается и военных. Могут дать задание вынести из зоны, что-либо там припрятанное. Слегка барыжат в городе (аптечки, патроны и др. промтовары присланные государством для охраны и изучения зоны). Сначала отдаешь деньги, потом забираешь товар в условленном месте. 3. Ученые «неформалы» - Хотят изучить зону. Ходят глубоко в зону, нуждаются в охране от бандитов. Имеют неплохие костюмы от аномалий кустарного производства. Скупают практически все, что выносится из зоны, хотя и не очень дорого. Есть и вооруженные, такие как Чистое Небо и Дьяволы Зоны. 4. Бандиты – Живут грабежом всех кроме естественно военных. Промышляют во внешнем и среднем периметре зоны, дальше не суются, незачем. Итак, все нужное мимо тащат, только бери. 5. Сталкеры – Всюду лезут, все тащат. В основном из зоны тащат арты, редко в зону промтовары по предварительному заказу или наиболее ходовые. 6. Монолит – он и есть монолит, уничтожают всех, кто пытается пробраться к центру, обитают только в центре зоны. Добавил бы возможность общения со сталкерами в определенных ситуациях. К примеру, когда Монолитовцу что то надо извне зоны он может встретиться с сталкером в умеренном поясе зоны и сделать «получить» заказ. Оплата по бартеру. Общение монолитовца и сталкера только по инициативе монолитовца. В зависимости от выбранной группировки развивается и сюжетная линия в соответствии с идеологией группы. Основная торгово-экономическая жизнь проходит в приграничном городе. Немного о ценообразовании. Предметы, производимые вне зоны (оружие, медикаменты и т.д.) стоят в «приграничном» городке относительно дешево, при проносе за ограждение зоны отчуждения цена увеличивается в 2-3 раза и чем ближе к центру зоны, тем дороже. Артефакты, соответственно наоборот. Максимальная цена в городе, минимальная на месте возникновения. Находясь в зоне ты должен считать каждый патрон, как в фильме «Ковбой Мальборо и Харли Девидсон» один выстрел – 2 доллара, еще выстрел – еще 2 доллара «утрирую, конечно, но где то так». Переноска предметов ограничивается не только весом, но и габаритами, так же габаритами ограничивается объем тайников. Система тюнинга оружия и брони достаточно спорна в ее нынешнем виде, более естественным представляется самостоятельный подбор экипировки и оборудования. Пример: Нашел прицел к своему АК-74 сам и поставил, а вот если у тебя двустволка – плати механику за подгонку креплений прицела, да только дробью будет уже не вариант стрелять. В черте зоны можно найти оружие и боеприпасы оставшиеся в местах где военные вляпались в аномалии, там же можно разжиться топливом для дизель-генераторов, сливая его с танков и БТРов (квесты от барыг и других обитателей подземелий). Бесхозного оружия в зоне должно быть мало, то что осталось от военных растащили первые обитатели зоны, большая часть оружия значительно изношена и до состоянии нового не восстановима. К тому же товарищи убитых по возможности забирают с собой трупы и оружие и не прочь сами по мародерствовать относительно трупов противника.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:50 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Новое и современное оружие стоит безумно дорого. Техникой в игре могут управлять только военные и те кто умеет водить что не относиться к ГГ, а вот залезть в брошенную и что не будь снять – кто угодно. То же и с вертолетами – что упало, то нам в руки попало. С трупов можно снять всё. Потрепанность инвентаря зависит от того как погиб персонаж «подорвался на гранате: броня - остаток 5%, оружие – остаток 30%; выстрел из СВД в голову: броня – остаток 95%, шлем, ПНВ и противогаз – остаток 1%, оружие – остаток 95%; Вляпался в ядовитую аномалию остаток 95%, но одел на себя и работай всю оставшуюся жизнь на лекарства, хотя у такой брони могут возникнуть какие либо аномальные свойства, к примеру - мелкие монстры обходят тебя стороной или кровотечения останавливаются» Понимаю, что объем работы для воплощения подобных задач огромный, но просто добавить пару локаций и назвать это новой игрой думаю, будет неправильно. Предположительно срок работы 15 месяцев. Для начала задача раскрыть движок и доделать его до версии 2.0, добавить больше модулей. За это время будет разработан сюжет, свой SDK и рабочие утилиты. Потом начнется разработка всех вкусностей Сталкера 3. Наверно за это время ведет официальный сталкер 3, в котором все также коридорный тип локаций и война группировок. На этот случай мы будем снабжать вас интиресными модами и скринами разработок
|
|
| |
dalmena | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:12 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Offline
| Люблю Морхухн,цыплят стрелять.
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:47 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Довольно таки примитивная игрушка.Обычная стрелялка!
|
|
| |
dalmena | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 17:46 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну и что,что примитивная,а мне нравится!
|
|
| |
kvark484 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:14 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
| Морхухн это для детворы.В самый раз.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 20:56 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| или для умственно отсталых.....
|
|
| |
kvark484 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 08:17 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
| Assassins,поиграл немного и удалил с компа-игра говно полное.Лучше Сталкера пока ничего нет!
|
|
| |
kvark484 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 08:19 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
|
|
|
| |
ДОМОВОЙ | Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:38 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
| Я тоже обожаю Сталкера,рубился бы в него круглые сутки.Лучшая игра в этом мире,однозначно.
|
|
| |
dalmena | Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:39 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Offline
| Опять про своего Сталкера,можно подумать больше игр нету
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:07 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
| Сегодня видел ролик нового Сталкера!Выйдет уже осенью!!!!
|
|
| |
kvark484 | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:31 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10059
Репутация: 90
Статус: Offline
| Ага, "Зов Припяти", ждем с нетерпением...
|
|
| |
ДОМОВОЙ | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 17:46 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
| Завтра первый день осени.Побегу искать Сталкера,вдруг уже завезли.
|
|
| |