Приветствую Вас, Гость!
Понедельник, 23.12.2024
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Россия
КукловодДата: Суббота, 22.05.2010, 22:46 | Сообщение # 316
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 21
Статус: Offline
США не разрешат Украине отдать Крым

ВАШИНГТОН, 22 мая. США будут защищать украинский статус Крыма и Севастополя. Об этом заявил заместитель обороны США Александр Вершбоу, пишет Newsland. «Мы продолжаем поддерживать украинский суверенитет, независимость и территориальную целостность, включая Крым и Севастополь», – сказал он. «Мы много раз говорили, что не принимаем понятия «сферы влияния» или «сферы привилегированных интересов» в современном мире. Таким образом, мы намерены продолжать развивать партнерство с Украиной», – подчеркнул американский чиновник.

 
АфродитаДата: Вторник, 25.05.2010, 16:31 | Сообщение # 317
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 20
Статус: Offline
В 2011 году москвичей ждет дефицит и рост цен на бензин

В 2011 году в Москве может возникнуть дефицит бензина, что приведет к его подорожанию. Таковы возможные последствия введения со следующего года запрета на продажу в городе моторного топлива ниже четвертого класса экологической безопасности, предупреждает Московская топливная ассоциация (МТА).

Согласно топливному техническому регламенту, с 2012 года в стране должно производиться моторное топливо по стандарту не ниже Евро-4. Столичные же власти хотят перейти на этот стандарт уже с 2011 года, сообщил президент МТА Евгений Аркуша: Такие решения пока не приняты, но задача поставлена. С одной стороны инициатива московских властей полезна - она заранее сокращает количество вредных выбросов в столичную атмосферу, однако поспешность мэрии почти обязательно приведет к дефициту и росту цен на топливо, уверены эксперты.

"Мы запросили все пять нефтяных компаний, которые поставляют топливо в Москву. Все ответили, что в 2011 году они не смогут произвести достаточное количество бензина 4-го класса экологической безопасности", - поясняет причину возможной нехватки топлива исполнительный директор Российской топливной ассоциации Григорий Сергиенко. В 2010 году, по прогнозам Минтопэнерго, во всей стране будет выпущено бензина Евро-4 меньше, чем потребляет одна Москва. Полностью перейти на выпуск топлива четвертого поколения российские НПЗ собираются не раньше 2012 года, указывает "Московский комсомолец". Издание отмечает, что программы модернизации производства на НПЗ составлялись исходя из федерального техрегламента, а не планов столичных властей.

 
ДжониДата: Среда, 26.05.2010, 20:29 | Сообщение # 318
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 11
Статус: Offline
Три человека погибли при взрыве в Ставрополе

Три человека погибли при взрыве в центре Ставрополя в среду вечером, семеро ранены, сообщил РИА Новости начальник ГО и ЧС администрации города Борис Скрипка. По его словам, взрывное устройство сработало в 15 метрах от концертного зала городского Дворца культуры и спорта, располагающегося на улице Ленина.

 
ТарзанДата: Четверг, 27.05.2010, 18:10 | Сообщение # 319
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 17
Статус: Offline
Путин объявил об отмене всех бонусов в Сбербанке

Сбербанк, крупнейшая российская кредитная организация, отменил все бонусы руководству. Такое заявление на заседании Наблюдательного совета ВЭБа сделал премьер-министр России Владимир Путин , сославшись на доклад руководителя Сбербанка Германа Грефа , передает ИТАР-ТАСС . Кроме того, по словам Путина, Сбербанк также снизил ставки по ипотеке в среднем на три процента.

Ранее сообщалось, что в 2008 году топ-менеджеры Сбербанка заработали вместе 933,6 миллиона рублей. За первые три квартала 2009 года бонусы руководства кредитной организации составили 208 миллионов рублей.

Из-за кризиса в Сбербанке осенью 2008 года приняли решение сократить бонусы топ-менеджменту на 20 процентов. Прежний порядок выплат был восстановлен с августа 2009 года.

 
ФакирДата: Пятница, 28.05.2010, 18:26 | Сообщение # 320
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 9
Статус: Offline
Олигарх скромен

Российский крупный бизнес не любит привлекать к себе внимание как властей, так и общественности, не стремится сделать компанию публичной, не задумывается о передаче бизнеса по наследству и готов его продать, как только предложат хорошую цену. Он сталкивается с коррупцией и опасается набегов со стороны властей, поэтому деньги предпочитает хранить за границей и там же учить детей, но старается, чтобы отпрыски не утратили национальной идентичности.

Треть опрошенных надеются, что дети продолжат их дело, но не настаивают на этом. Подрастающее поколение первых бизнес-наследников приобщено к западным ценностям и лучше родителей разбирается в финансах, оно может направить семейные капиталы в Европу, подальше от российской бюрократии, в зарубежную тихую гавань. Все это выяснили компании UBS и Campden Research, расспросив 25 российских предпринимателей, как они управляют бизнесом и что планируют делать с ним в ближайшие пять лет (об участниках опроса – см. врез и инфографику на стр. 03).

«Не хочу передавать своим детям тяжесть и неуверенность, которые сопровождают управление большим бизнесом в России», – признался один из участников опроса. «В этой стране не надо быть предпринимателем, чтобы стать богатым, надо просто вращаться в правильных кругах: деньги делают бюрократы», – считает другой.

«Россияне часто действуют как серийные бизнесмены, строя одну компанию за другой: очень похоже на США, в Европе преобладает семейный бизнес, из поколения в поколение», – говорит соавтор исследования, управляющий директор мультисемейного офиса Марко Науманн. Состоятельные россияне часто не хотят передавать бизнес детям, потому что не уверены, что те смогут управлять им так же успешно в нестабильные времена, считает он.

Основатели крупных состояний жалуются на коррупцию и бюрократию, которая особенно сильна в регионах, а в силу исторической непредсказуемости экономики не планируют далее чем на два года вперед, сказано в исследовании. Единственное, что они учитывают в долгосрочных бизнес-стратегиях, – это недружелюбный бизнес-климат. «Я хочу вывести свой бизнес из-под радаров, я чувствую себя в безопасности, когда не очень заметен. Я не боюсь рейдерских атак – просто не хочу иметь известный бренд, привлекающий к себе много внимания», – говорит, например, крупный девелопер.

Тем не менее опрошенные продолжают активно развивать свой бизнес, предпочитая делать это внутри страны: 72% не рассматривают возможности зарубежной экспансии в ближайшем будущем. Но все, кроме двух, сказали, что готовы продать бизнес за хорошую цену, а чуть менее половины готовы это сделать в ближайшие 2–4 года.

У 84% деньги хранятся за границей, самые популярные страны – Кипр, Швейцария, Виргинские острова.

Офшоры используются не для налоговой оптимизации, а для защиты капитала.

Собственники жестко контролируют свой бизнес, заслужить их доверие непросто, отмечают исследователи. У большинства семьи не участвуют в бизнесе, у 72% члены семьи не просто не имеют доли, но даже и перспектив ее получить, треть опрошенных не разделяют бизнес-активы и личный капитал. Две трети предоставляют детям свободу самоопределения, и лишь треть надеется, что бизнес будет унаследован.

Предприниматели скромны и в личной жизни – чтобы не привлекать повышенного внимания к себе и своим деньгам. Лишь у двух есть яхта, столько же коллекционеров часов, вин и предметов искусства. Половина заявила, что не имеет предметов роскоши. «Мои дети сейчас в школе в Великобритании, там они смогут впитать истинные ценности, – рассказывает участник опроса. – Здесь, на Рублевке, у всех полно денег, можно услышать, как дети рассуждают о «Бентли» и «Феррари». Вот почему я осознал, что должен что-то предпринять».

Добавлено (28.05.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Широкие возможности для образования и реализации способностей не оставляют оснований для бизнес-династий – это так и в России, и за рубежом, говорит председатель экспертного совета «Деловой России» Антон Данилов-Данильян, а стремление не выпячивать свои доходы естественно во враждебной среде: «Некоторые даже специально ограничивают планку – $100 млн и дальше не наращивать, чтобы не оказаться под лупой. 25 опрошенных крупных бизнесменов – это, конечно, не социологически значимая величина, но примерно так же ответило бы большинство людей из несырьевого бизнеса».

 
ГномДата: Суббота, 29.05.2010, 09:50 | Сообщение # 321
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 18
Статус: Offline
Исследователи проверили московское подземелье

Исследователи московского подземелья решили проверить, кто обитает под столичными улицами и домами. Было найдено много интересного, а некоторые находки оказались даже небезопасными. Рыбы-мутанты, кислотные грибы, токсичные реки и практически вся таблица Менделеева.

Химический коктейль, который течет в подземных реках Москвы, порождает сенсации и мутации. Сюда ведь протекают бензин, машинное масло, вся бытовая химия, которой пользуется город. И появляются в вечной темноте флора и фауна, каких ученые никогда и не видели.

Идут постоянные сбросы химагрессии, которая попадает в эти системы водостока. Из-за этого здесь появляются различные рыбы, то есть другого окраса совершенно. И растут грибы. То есть, непосредственно питаясь газами, насыщаясь сероводородом.

Мифологических гигантских крыс размером с кошку даже диггеры со стажем никогда не встречали. А вот рыба, действительно, попадается необычная. Людей не пугается. Окрас — мутно-белый. Мутанты с рождения. Если выпустить их в чистую воду, они не выживут. И это не уникальное явление, в каком-то одном, особо загрязненном районе. Химический состав в разных частях столицы примерно одинаков.

Самый прославленный подземный житель нашего времени — белый таракан. Кому-то даже удалось его сфотографировать. Говорят, что живет в реке Неглинка. Но вживую последним его видел московский мэр.

Энтомологи утверждают, что белыми бывают только мадагаскарские тараканы. А они даже в столичном андеграунде не приживутся. Впрочем, это не означает, что мэр обознался. Просто застал насекомых в особый момент.

«Если кто-то и видел у нас белых тараканов, то это просто свеже-перелинявшие особи и поэтому, они так сказать еще не успели потемнеть и вот остаются белыми», — говорит Зужко Дмитрий, ведущий научный сотрудник кафедры энтомологии МГУ.

Вообще густонаселенных подземных рек, запертых в трубы, в Москве больше сотни. Но соваться туда опасно. В коллекторе легко может потерять сознание, в некоторых местах стеной скапливается сероводород. Сверху техногенные сталактиты. На дне арматура, мусор, из-за встречных течений образуются воронки. Упадешь — искупаешься в таблице Менделеева.

Здесь же внизу скрывается и ответ на вопрос, почему в Москве так часто проваливается грунт. Комья желтоватой грязи на стенах коллекторов в действительности окислившаяся арматура. В трубах образуются пустоты. Если сверху трасса, то рано или поздно, под давлением асфальт провалится. Так подземный мир напоминает соседям сверху о том, что он все-таки существует.

 
КукловодДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:47 | Сообщение # 322
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 21
Статус: Offline
США готовы провести военную операцию в Пакистане

Соединенные Штаты готовы провести в Пакистане крупную военную операцию, если пакистанским исламистским группировкам удастся осуществить теракт на американской территории.

По данным газеты Washington Post, о необходимости такой операции в Пентагоне всерьез задумались после того, как пакистанский боевик едва не взорвал заминированный джип на Таймс-сквер.

Военные считают, что американские беспилотники, которые они сейчас используют, против талибов бесполезны, и нужно переходить к более решительным действиям — то есть атаковать боевиков с помощью истребителей и бомбардировщиков и посылать в пакистанские горы «морских котиков» и морскую пехоту. При этом генералы оговариваются — операцию начнут только, если произойдёт действительно очень крупный теракт, передает «Россия 24».

 
КрасоткаДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:13 | Сообщение # 323
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
День России подарит гражданам три выходных дня

МОСКВА, 31 мая. Государственный праздник День России даст возможность гражданам страны отдохнуть три дня подряд. Об этом сообщили в пресс-службе Роструда. День России, являющийся нерабочим праздничным днем, выпадает на субботу. Согласно Трудовому Кодексу, если праздничный нерабочий день совпадает с выходным днем, то выходной день переносится на ближайший рабочий день. Таким образом, праздник продлится три дня — 12, 13 и 14 июня, а пятница 11 июня является предпраздничным коротким днем.

 
АнатолийДата: Вторник, 01.06.2010, 17:46 | Сообщение # 324
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
В России заработали на уволенных

Радикальное сокращение персонала и снижение производственных расходов помогли российским предприятиям успешно преодолеть крупнейший после Второй мировой войны кризис, пишет немецкая газета Handelsblatt. Ни в одной другой европейской стране топ-концернам не удалось получить такую прибыль, как в России.

В то время как российский ВВП снизился на 7,9% (вдвое больше, чем в еврозоне), доходы концернов возросли в среднем на 13,7%. Прибыль же ведущих европейских фирм в этот период существенно сократилась. Согласно исследованию, выручка 500 ведущих фирм 27 европейских стран упала за 2009 год в среднем на 9,6%, а их чистая прибыль снизилась по сравнению с 2008 годом на 26%.

Доходность с оборота в Европе составила 10%. А у четырех российских компаний — «Газпром», «Сургутнефтегаз», «Русгидро» и «Транснефть» — этот показатель превысил 25%. Семь компаний превысили уровень в 20%. Лидером по чистой прибыли является «Газпром», который заработал 17,67 млрд евро. Подобной картины нет ни в одной стране Европы.

Успех российских компаний замечателен тем, что их исходные позиции были хуже, чем у фирм из ФРГ, ведь стоимость нефти и привязанная к ней цена на газ оказались в отчетном 2009 году на треть ниже, чем годом ранее. По этой причине выручка многих зависимых от цен на энергоносители российских фирм упала на 13%, то есть значительно сильнее, чем в целом по Европе. В ходе кризиса многие промышленные предприятия практически остановились, поэтому потребность в электроэнергии заметно уменьшилась.

Однако реакция российских компаний была очень быстрой: они стали сокращать издержки, в основном за счет персонала. В целом общее количество работающих на 30 попавших в исследование Handelsblatt российских фирмах снизилось по сравнению с предыдущим годом на 111 705 человек, или на 5,5%, тогда как в среднем по Европе уменьшение этого показателя в кризисном 2009 году составило всего лишь 2,7%.

Так, горнодобывающий концерн «Норникель» сумел в течение года сократить свои издержки на 30%. Компанию покинули 4048 из 87 969 ее работников. И если в 2008 году этот крупнейший в мире производитель никеля и палладия имел убыток 555 млн евро, то в 2009 году его чистая прибыль составила 2,65 млрд евро. Выручка концерна при этом упала более чем на 25% ввиду снижения спроса, в первую очередь из автомобилестроительной отрасли.

Официальная статистика Росстата по увольнениям в крупных и средних компаниях за прошлый год более позитивна — уменьшение численности на 3,5%. Однако стоит заметить, что полностью количество уволенных эта статистика не отражает. «Наши компании не брезговали любыми способами не платить зарплату — достаточно просто отправить сотрудника в неоплачиваемый отпуск за собственный счет. В результате человек не числится безработным, в нем еще теплится надежда на то, что его вернут, а денег можно не платить — почти «идеальный» вариант с точки зрения бизнеса», — рассказывает генеральный директор компании HeadHunter Михаил Жуков.

По его оценкам, в крупных ИТ-компаниях сократили 10—15% менеджеров среднего звена, 15—18% руководящего состава. В сырьевых компаниях почти не сокращали рабочий персонал, но менеджеров стало меньше до 20%. Правда, по существующей еще с советских времен традиции контролируемые государством российские компании имеют гораздо больше сотрудников, чем их зарубежные конкуренты. Например, в «Газпроме» работает больше сотрудников, чем в BP и Royal Dutch Shell вместе взятых.

По словам ведущего эксперта Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Игоря Полякова, численность наемных рабочих в России в этом году вряд ли восстановится до докризисных уровней — рост составит лишь 1,5—2%.

 
ГенриДата: Среда, 02.06.2010, 15:10 | Сообщение # 325
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 155
Статус: Offline
Приемные по сбору жалоб на милицию открылись в ГУВД и РИА Новости

МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Три специальные приемные Общественного совета (ОС) при ГУВД Москвы по сбору жалоб от граждан на действия московских милиционеров начали работу в тестовом режиме во вторник; одна из приемных открылась в РИА Новости, говорится в сообщении ОС при ГУВД Москвы.

В мае текущего года главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк, возглавившая ОС, на первом заседании обновленного состава совета сообщила об открытии таких приемных в Москве. Предполагается, что в приемные будет поступать информация о жалобах на московскую милицию, данные будут фиксироваться и доводиться до руководства ГУВД. Обращения граждан будут использованы для улучшения работы милиции.

"Первые три приемных открыты в управлении информации и общественных связей ГУВД по Москве, в здании агентства РИА Новости и в Фонде "Офицеры России". С 1 июня по 1 июля работа приемных будет вестись в тестовом режиме, затем будет принято решение о целесообразности увеличения числа приемных", - сказано в сообщении.

Планируется, что члены Общественного совета, куда входят 47 представителей СМИ, общественных организаций и сотрудников главка, также поучаствуют в приеме граждан.

"Сайт Общественного совета, который будет аккумулировать информацию о жалобах на действия московской милиции, планируется запустить 1 июля. На нем можно будет ознакомиться с ходом рассмотрения жалоб и увидеть в онлайн-режиме работу общественных приемных", - сообщает пресс-служба ОС.

Граждане могут оставить свои предложения по улучшению работы столичной милиции, а также пожаловаться на работу милиционеров по понедельникам в пресс-центре ГУВД Москвы на улице Петровка, 19, по вторникам - в фонде "Офицеры России" на улице 5-й Котельнический переулок, 12, а также по средам - в агентстве РИА Новости на Зубовском бульваре, 4. Прием граждан ведется с 17.00 до 19.00.

 
МаксимДата: Четверг, 03.06.2010, 16:42 | Сообщение # 326
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского

Полковник польских ВВС Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski), приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы — не те, под которыми он ставил свою подпись. Об этом сообщает польский телеканал TVN24 .

Как заявил Строиньский, он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 — он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.

Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.

Опубликованная польской стороной стенограмма датирована 2 мая (скачать файл PDF можно здесь , дата указана внизу каждой страницы). Фамилия Строиньского в документе указана, однако его подпись отсутствует (40-я страница с подписями по какой-то причине находится между первой и второй страницами документа).

Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.

Как прокомментировала это обстоятельство представитель министерства внутренних дел Польши Малгожата Возняк (Malgorzata Wozniak), фамилию Казаны в стенограмме указали представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует причины катастрофы. Польские эксперты смогли определить личность только одного из посторонних, присутствовавших в кабине пилота – им оказался глава ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Кем был второй человек, так и осталось неизвестным.

Ту-154 президента Польши разбился под Смоленском 10 апреля. На борту самолета находились 96 человек, среди них — президент Лех Качиньский с супругой, а также политики, представители военного командования Польши и общественные деятели. Все они в составе делегации направлялась на траурные мероприятия в Катынь. Никто из находившихся на борту не выжил.

19 мая МАК опубликовал первые данные расшифровки бортовых самописцев президентского самолета. Эксперты заключили, что причиной катастрофы стали плохие погодные условия и недостаточная видимость. При этом российские специалисты утверждали, что самолет разбился из-за неопытности польского экипажа, в то время как польская сторона усматривала в случившемся некомпетентность диспетчеров российского аэродрома. Через некоторое время польские участники следственной комиссии признали, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов.

 
БуранДата: Четверг, 03.06.2010, 20:25 | Сообщение # 327
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 15
Статус: Offline
Кортеж Путина оставил черный след на Кутузовском проспекте

Кортеж, двигавшийся по направлению из области в центр, остановился напротив дома №4 по Кутузовскому проспекту. По свидетельству очевидцев, кортеж притормозил буквально на минуту.

«Это произошло в начале третьего часа дня. Как только машины остановились, из трех „Гелендвагенов“ [внедорожник Mercedes Gelaendewagen] высыпали охрана, они встали в кольцо и из „Мерседеса“ в другую машину прошел Путин. Он держал что-то в руках, какой-то дипломат или кейс. Его амбалы-охранники расселись по своим джипам, и они поехали»,— рассказал GZT.RU очевидец инцидента Дмитрий, официант ресторана Pinocchio, расположенного рядом с местом инцидента. Пересадка

Напомним, что несколько недель назад управляющий делами президента Владимир Кожин заявил в интервью радиостанции «Эхо Москвы», что в ближайшей перспективе руководство страны может пересесть с «Мерседесов» на ЗИЛы.

«На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос,— передает слова Кожина радиостанция,— и мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом». В ДТП с участием кортежа президента Украины не обошлось без жертв.

Не всегда ДТП с участием кортежей первых лиц государства остаются без жертв. Напомним, что в апреле 2010 года один из автомобилей кортежа президента Украины на полном ходу столкнулся с легковушкой. В аварии погиб один человек.

ДТП произошло по пути в аэропорт «Борисполь», когда автомобиль «скорой помощи» из президентского кортежа врезался в легковую машину ВАЗ-2110. В результате столкновения погиб водитель правительственного микроавтобуса, а еще двое участников ДТП получили травмы и ранения различной степени тяжести.

 
LiДата: Пятница, 04.06.2010, 16:53 | Сообщение # 328
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
В Нижнем Новгороде водитель убивал всех на своем пути

В Нижнем Новгороде водитель «Форда» на огромной скорости сбил девушку, переходившую проезжую часть по пешеходному переходу. Ее отбросило на тридцать метров, а водитель продолжил движение, сшибая все на своем пути, пока не врезался в железный забор.

Сидевший за рулем человек выбрался из машины и поспешно скрылся, оставив мертвого пассажира-цыгана. Родственники погибшего через считаные минуты наполнили улицу. Толпу охватила массовая истерика, людей с трудом сдерживали сотрудники милиции.

В этот момент через оцепление проскочил еще один автомобилист. Не совсем трезвый молодой человек на своей «Тойоте» влетел на место ДТП и, проехав по телу погибшей девушки, уперся в преграду. Сейчас он находится в отделении милиции, а виновника гибели людей ищут до сих пор, сообщает «Россия 24».

 
ДОМОВОЙДата: Суббота, 05.06.2010, 11:45 | Сообщение # 329
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 18
Статус: Offline
Путин добавил хлама

Программа утилизации эффективно поддержала российский автомобильный рынок, объяснил вчера на заседании правительства премьер-министр Владимир Путин. Распоряжения о продлении программы пока нет, его начали готовить только после заседания, уточнил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Проблем с деньгами не будет, сообщил «Ведомостям» чиновник Минфина: «Деньги появятся благодаря экономии по другим статьям – например, не будет докапитализации банков».

Программа утилизации стартовала 8 марта 2010 г. Срок ее окончания – 1 ноября 2010 г., но из 200 000 сертификатов на скидку (всего на 10 млрд руб.) к сегодняшнему утру оставалось лишь 20 534 свидетельства. По условиям программы владелец любого автомобиля старше 10 лет может сдать его в утиль, получив взамен сертификат на скидку в 50 000 руб. для покупки нового автомобиля российского производства.

Главным бенефициаром программы стал «АвтоВАЗ»: на бренд Lada приходится более 70% всех автомобилей, проданных по этой программе. В результате «АвтоВАЗ» почти вернулся на докризисный уровень продаж. В мае 2010 г. компания продала 49 911 Lada (из них 45 521 – на российском рынке), в то время как в феврале продажи «АвтоВАЗа» составили лишь 22 824 машины. Без программы компания недобрала бы трети продаж, констатирует директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Недавно предприятие скорректировало план продаж на этот год – с 450 000 до 573 000 автомобилей. Теперь его придется опять менять. Ведь благодаря решению Путина «АвтоВАЗ» может дополнительно продать в этом году еще до 140 000 машин, полагает заместитель гендиректора «Автостата» Сергей Удалов.

До сих пор чиновники не говорили о том, что бюджет может дать дополнительные деньги на утилизацию в этом году. Предполагалось, что новый раунд может быть запущен в 2011 г. Но Путина не раз просили продлить и расширить программы утилизации, рассказывает источник в одной из российских автомобильных компаний. В числе просителей был губернатор Самарской области (здесь расположен «АвтоВАЗ») Владимир Артяков, а президент Татарстана («Камаз») Рустам Минниханов предлагал распространить ее действие на грузовики. Лоббировал продолжение утилизации и гендиректор «Ростехнологий» (владеет 25% «АвтоВАЗа» и 37,8% «Камаза») Сергей Чемезов, утверждает сотрудник другой автомобильной компании. Многие просили премьера продлить программу, в том числе и «Ростехнологии», подтверждает Песков.

Но окончательно убедил Путина министр промышленности и торговли Виктор Христенко, с которым премьер встречался в среду, сообщили источники «Ведомостей» в компаниях-автопроизводителях. Сертификаты закончатся к концу июня, а к октябрю все их владельцы получат новые автомобили, рассказал министр председателю правительства. Путин признал, что программа эффективна. Окончательное решение было принято вчера, подтверждает чиновник Минфина.

А вот распространять программу на грузовики, автобусы и другой транспорт в этом году не планируется, говорят сотрудники двух автопроизводителей: пока лишь обсуждается, как расширить ее до этих сегментов рынка. Это подтверждает и представитель Минпромторга.

Рынок начал восстанавливаться и без учета программы утилизации, отмечает Удалов. Так что для большинства производителей ее продление не очень актуально. Но для «АвтоВАЗа» это вопрос жизни и смерти. Ведь по программе продается в основном «классика», популярность которой постоянно сокращалась в последние годы, считает он.

Вчера же Путин поручил правительству разработать план постепенного прекращения действия программы в следующем году. Резон понятен, отмечает аналитик «Атона» Юлий Матевосов. В других странах завершение программы приводило к заметному спаду продаж. В России рынок могла бы поддержать программа льготного кредитования, обороты по которой постепенно растут, считает Удалов. Кроме того, правительство могло бы постепенно снижать размер премии или повышать возраст автомобилей – например, до 15, а затем до 20 лет.

 
КотДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:37 | Сообщение # 330
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 33
Статус: Offline
Яхта с двумя россиянами на борту пропала в Тихом океане

Путешествующие на яхте по Тихому океану двое россиян с середины мая не выходят на связь, сообщает сайт «Морской бюллетень».

«Мне позвонили из Лос-Анджелеса друзья пропавших яхтсменов и после звонка прислали письмо с данными по яхтсменам, яхте, их маршруту и фотографиями. В Тихом океане исчезла яхта с двумя гражданами России на борту, Анатолием Лау 38 лет и Натальей Сафроновой 40 лет», — пишет главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.

По его данным, яхтсмены вышли из Лос-Анджелеса с целью дойти до Вануату (юг Тихого океана).

«Они достигли Маршалловых островов и в период 12-15 мая вышли с острова Нива назначением на Гаити, после чего исчезли. С тех пор с ними не было и нет никакой связи», — отмечает М.Войтенко.

Он отмечает, что яхта называется Puppy и является американской, но яхтсмены всегда поднимали либо российский триколор, либо военно-морской Андреевский флаг.

Длина яхты 10 метров, одномачтовая. Позывные яхты: SSB call WDF3801 and MMSI 367444160. Net 8288 MHz.

«Просьба всем, кто что-то знает или может узнать, откликнуться», — призывает М.Войтенко.

 
Поиск: