Для тех,кто хочет эмигрировать
|
|
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:52 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Испания: Иммиграция в Испанию, гражданство Испании Получить вид на жительство в Испании (иммиграция в Испанию), впрочем, как и в любой другой стране, непросто. Хотя и возможно. Советуем не доверять тем, кто обещает Вам вид на жительство в Испании и (или) трудоустройство - при условии покупки недвижимости или за определенную сумму, или содействие различных должностных лиц "по блату". Никто не вправе обещать Вам вид на жительство, т.к. его предоставлением занимаются государственные органы и никакая частная компания не может хоть как-то повлиять на этот процесс. Если у Вас есть недвижимость, средства на жизнь и нет уголовного прошлого - Вы наверняка получите вид на жительство в Испании. При рассмотрении ходатайств учитывается наличие оснований для предоставления и отсутствие причин для отказа. Стоимость же услуг адвоката по оформлению документов составляет 300 eвро и работа его заключается только в том, чтобы правильно оформить прошение. Вы должны знать, что решение этого вопроса зависит только от Вас, а не от суммы, которую Вы заплатили - таковы Законы. Утверждение о том, что для получения вида на жительство в Испании достаточно купить какую-нибудь будку или сарай (тоже ведь недвижимость !), не соответствует действительности. В любом случае - при рассмотрении ходатайства будет учитываться возможность проживания всей семьи ходатайствующего. Различают несколько видов на жительство, в зависимости от срока их действия и обстоятельств, по которым они запрашиваются: Первоначальное - выдается на 1 год (продление - на 2 года) Обычное - выдается на 3 года в том случае, если Вы прожили на территории Испании не менее 3 лет (первоначальное разрешение + продление) Постоянное - выдается в том случае, если Вы прожили на территории Испании не менее 6 лет (первоначальное + продление + обычное разрешение) По чрезвычайным обстоятельствам В связи с воссоединением семьи В случаях, когда виды на жительство предоставляются для осуществления приносящей доход деятельности, как за чужой, так и за свой счет, срок действия вида на жительство должен быть равнозначен сроку действия разрешения на работу. Вид на жительство на основании трудового контракта с испанской компанией может выдаваться на срок действия контракта, но в первый раз сроком не более чем на год, затем на 3 года, затем на 5 лет, затем можно запрашивать гражданство Испании.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:52 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Документы, необходимые для обращения за разрешением на проживание (предоставленные лично) - ПЕРВИЧНОЕ ПРОШЕНИЕ: Заявление, составленное по официально принятому образцу. Паспорт с визой плюс ксерокопия. Справка о непривлечении к уголовной ответственности, выданная властями страны происхождения. Справка о состоянии здоровья. Справка о наличии средств на жизнь, достаточных на весь предполагаемый период проживания, либо документ, свидетельствующий о том, что указанные денежные средства регулярно поступают на Ваш банковский счет (считается достаточным не менее 60.000 Песет в месяц на каждого ходатайствующего). Медицинская страховка. Копия Эскритуры и выписка из Регистра. - ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ: Заявление, составленное по официально принятому образцу. Паспорт с визой плюс ксерокопия. Предыдущее разрешение на проживание плюс ксерокопия. Справка о наличии средств на жизнь, достаточных на весь предполагаемый период проживания, либо документ, свидетельствующий о том, что указанные денежные средства регулярно поступают на Ваш банковский счет. Копия Эскритуры и выписка из Регистра. Медицинская страховка. Три фотографии. При оформлении необходимо заполнить три анкеты. В анкетах помимо других вопросов - вопрос о доходах. Продолжительность оформления визы для пребывания сроком менее месяца - 10 дней. Собеседование проводится в редких случаях. Срок оформления длительной поездки (более одного месяца, но меньше трех) - 30 дней. Для того, чтобы пробыть в стране более трех месяцев, надо обзавестись в Испании недвижимостью и иметь две справки - медицинскую и из отделения милиции. Срок оформления визы в этом случае - 2-3 месяца. Существует Консульский сбор за оформление визы
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:53 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Один из наиболее быстрых и легальных способов получить гражданство Испании, а значит и ЕС является вариант через гражданство Эквадора! Что касается Эквадора - буквально вчера было передано сообщение о том, что возможно получение гражданства Испании жителям Эквадора после двух лет легального пребывания в Испании. Так что гражданство Эквадора для многих может дать в итоге и паспорт ЕС. Возможно также получение гражданства Эквадора за две недели! Сохранится также ваше основное гражданство. Это предложение будет интересно прежде всего тем, у кого есть деньги и желание иметь второе гражданство.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:54 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Испания несомненно это не Германия или Дания, но и факт в том, что получить ПМЖ при равных стартовых позициях быстрее и легче именно в Испании. Но это будет возможно при хорошо построенной, логически обоснованной легенде. Практика показала, что еврейские дела, гей и Средняя Азия имели пока наибольший успех, так же Кавказские события. Как и в каждой стране у Испании существуют свои минусы и плюсы. Несомненные плюсы - это возможность найти работу, возможность снимать себе жилье (если есть изначальный капитал), полная свобода, нет фактически никаких ограничений, например как в Германии, очень приветливые люди. Минус - конечно это всеобщее незнание испанского языка, но практика показала, что СНГовцы от этого совсем не страдают, т.к. фактически никто не знает другого языка кроме русского и выучить испанский в таком случае будет совсем не сложно. При знании испанского отпадут очень многие проблемы. Социальная защита значительно слабее хотя она и есть, просто то, что, например, Швеция выплачивает автоматически - в Испании нужно запрашивать (выбивать). Но она есть и она не хуже чем, скажем, в Бельгии, где первое время не выплачивается вообще никакого пособия. Испанский паспорт дает такие же права проживания и работы в странах Европы какие, как например, бельгийский или немецкий. Получить же немецкий паспорт гораздо труднее чем испанский.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:55 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Вид на жительство в Испании на гуманитарных основаниях. Согласно Секции 17 закона по иностранцам кроме статуса беженца возможно также получить вид на жительство по гуманитарным основаниям (сперва всегда запрашивается статус беженца и только когда в нем отказывают рассматривается вопрос о предоставлении статуса по гуманитарным основаниям), так как правило всегда у граждан СНГ. Нет никаких инструкций в отношении условий, требуемых для получения такого статуса. На практике это выглядит следующим образом: проблемы со здоровьем, наличие близких родственников в Испании или при очень хорошей социальной интеграции в стране после исключительно длинной процедуры по запросу убежища, - все эти случаи рассматриваются как вариант предоставления ВНЖ на гуманитарных основаниях. Гуманитарный вид на жительство выдается сроком на один год и продлевается ежегодно автоматически в течении 3-х лет, затем предоставляется ПМЖ. Например кубинцам, которые доплывали до американских баз в Панаме, или в Guantanamo (американская база на самой Кубе) в 1995 всем были предоставлены виды на жительство на гуманитарных основаниях.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:58 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Получение Вида На Жительство (ВНЖ) в Монако Монако – практические безналоговое государство на Лазурном Берегу, здесь кипит светская жизнь, сосредоточены самые гламурные события региона. Помимо престижа, резиденты Монако пользуются значительными налоговыми льготами. Процедура получения ВНЖ в Монако состоит из нескольких этапов: 1.Чтобы приехать в Монако для получения ВНЖ, необходимо иметь ВНЖ или визу, выданную Французским Консульством (компания ЕВРОДОМ при необходимости окажет в этом содействие). 2.Подаётся заявление на получение собственно ВНЖ (Carte de Sejour) в Монако в Securite Public. Срок рассмотрения заявлений – от 2-3х мц. От Заявителя, помимо прочих, потребуются следующие документы: •Достаточное кол-во средств на счету в местном банке •Медицинская справка (выдаётся монакским врачём) •Договор аренды недвижимости, или сертификат собственности на недвижимость в Монако, или иной документ, подтверждающий аренду/владение Заявителем недвижимости в Монако не более чем через 3 мц. после приезда Заявителя в Княжество. •Загран. паспорт Заявителя •Сведения due diligeance на происхождение средств, •профессиональной деятельности Заявителя, документы о компании •Заявителя (в случае её наличия) •Справка – рекомендательное письмо из банка Заявителя 3.В процессе получения ВНЖ необходимо будет пройти интервью с представителем администрации Монако. в дальнейшем ВНЖ можно продлить и получить статус Постоянного Резидента Монако.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:58 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Стоимость подготовки досье: 2500.00 euro /чел * _________________________________ *Дети до 18 лет – 2000 евро Срок подготовки пакета документов: 3-5 недель после регистрации фирмы Срок рассмотрения документов в администарции Монако: от 2-3 мц.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:59 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Приобретение недвижимости в Монако не дает ее владельцу автоматического права на получение вида на жительство Монако (Permis de sejour). Это отдельный правовой путь. Основными критериями (но не единственными!) являются достаточные денежные средства для жизни в Монако и наличие жилья. После проверки поданных документов (не в последнюю очередь проверяется моральный облик кандидата на вид на жительство), заявитель получает первоначальный обновляемый Permis de sejour на 1 год. После трех лет проживания в Монако он получает carte de resident ordinaire и после 10 лет проживания carte de resident privilegie. Соответственно, если заявитель хочет заниматься профессиональной деятельностью, то также подается соответствующее обоснованное заявление. В соответствии с законом № 1155 от 18.12.1992 года, гражданство Монако приобретается в следующих случаях: адаптация со стороны семейной пары из Монако, один из которых является на этот момент гражданином Монако (адоптируемому должно быть не менее 21 года). при браке с гражданином/кой Монако после 5 лет совместного проживания. при натурализации после проживания в Монако более 10 лет. дарование князем Монако гражданства (каждый год около 10 случаев) за особые заслуги специальным ордонансом. Кроме этого, при приобретении гражданства Монако Вы должны отказаться от своего гражданство (обязательно!) Проживая в княжестве Монако Вы не платите налог с доходов.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:01 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Гражданство и паспорт Мальты Закон о гражданстве Мальты основан в основном на праве крови, хотя до 1 августа 1989 года основным принципом закона было право почвы. Двойное гражданство было очень ограничено со времени независимости Мальты (с 1964 года) и вплоть до 10 февраля 2000 года, когда ограничения были сняты. Двойное гражданство было разрешено для ограниченного круга лиц с 1989 года, но только для тех, которые родились на Мальте и выполнили определенные критерии проживания на Мальте. До 21 сентября 1964 года Мальты была колонией Британской Короны, и мальтийцы имели Британское гражданство. 1. Приобретение гражданства Мальты в связи с независимостью 21 сентября 1964 года. Гражданство Мальты было предоставлено в день независимости лицам, которые родились на Мальте и у которых один из родителей родился на Мальте. Эта категория граждан, получивших гражданство Мальты, как правило, утратила Британское гражданство (Гражданство Соединенного Королевства и Колоний), если они не имели связей по рождению или происхождению (отец или дедушка) с Соединенным Королевством или страной, которая осталась колонией. Граждане Соединенного Королевства и Колоний (CUKS), имеющие связи с Мальтой, но которые не стали оформлять гражданство Мальты, сохранили Британское гражданство. Основываясь на связях с Соединенным Королевством, они стали Британскими гражданами или Заморскими Гражданами Великобритании с 1 января 1983 года. 2. Рождение на территории Мальты. Любой человек, родившийся на территории Мальты в период с 21 сентября 1964 года по 31 июля 1989 года, автоматически приобрел гражданство Мальты. С 1 августа 1989 года лицо, родившееся на Мальте, может приобрести гражданство Мальты по рождению только в том случае, если хотя бы один из его родителей является гражданином Мальты или родился на Мальте.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:01 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| 3. Гражданство Мальты по происхождению. Любой человек, родившийся вне территории Мальты в период с 21 сентября 1964 года по 31 июля 1989 года, приобретают гражданство Мальты только в том случае, если их отец гражданин Мальты и родился на Мальте или гражданин Мальты по регистрации или натурализации. Женщины не могли передавать детям гражданство Мальты, если не состоят в браке. Но с 1 августа 1989 года закон изменился, и женщины, имеющие гражданство Мальты и родившие детей за пределами Мальты, передают своим детям гражданство Мальты по происхождению автоматически. Более того, с 10 февраля 2000 года дети, рожденные вне Мальты от матерей, имевших гражданство Мальты, могут приобрести гражданство Мальты в порядке регистрации. Данное изменение было введено в закон о гражданстве, чтобы устранить случаи дискриминации, имевшие место ранее по старому закону. С 1 августа 2007 года в законе о гражданстве Мальты вступили в силу поправки, согласно которым все лица мальтийского происхождения имеют право на гражданство Мальты в порядке регистрации. Процедура регистрации не требует ни ВНЖ на Мальте, ни ПМЖ на Мальте, и может быть осуществлена в посольстве или консульстве Мальты за рубежом без увязок с обязательным проживанием на Мальте. Также эта процедура может быть оформлена в Департаменте Гражданства и Дел Экспатриации на Мальте. 4. Гражданство Мальты в порядке натурализации. Правительственный сайт Республики Мальта содержит некоторое двусмысленное высказывание, что якобы можно удовлетворить критерии для подачи на гражданство Мальты по натурализации после 5 лет легального проживания в стране. На практике положительно завершаются лишь те заявления, которые поступили от лиц, родившихся на территории Мальты. Или от лиц, проживших на Мальте 18 лет и более (это на 6 лет больше, чем в Швейцарии). А также положительно рассматриваются случаи, когда один из родителей заявителя был гражданином Мальты или разрешение на проживание на Мальте получено по гуманитарным основаниям (статус беженца). Согласно закону Мальты, вопросы натурализации находятся в исключительном ведении министра Юстиции и Внутренних Дел (если вопрос решается положительно), но любопытно то, что отказы в предоставлении гражданства высылаются другой организацией – Директором организации под названием: Director of Citizenship and Expatriate Affairs. 5. Гражданство Мальты через брак. Супруги граждан Мальты могут приобрести гражданство Мальты через 5 лет брака. Проживание на Мальте не является обязательным. 6. Двойное гражданство. С 10 февраля 2000 года в мальтийских законах не существует ограничений на двойное гражданство. Гражданство Мальты может быть оформлено как второе гражданство. 7. Европейское гражданство. С 1 мая 2004 года Мальта является членом Европейского Союза (ЕС). Таким образом, граждане Мальты имеют право жить и работать в любой стране ЕС. Переходные положения, которые позволяют гражданам старых стран ЕС ограничивать свободное перемещение рабочей силы из стран Восточной Европы в течение семи лет после вступления в ЕС, к гражданам Мальты не относятся. Таки образом, гражданство Мальты уже сегодня гражданство Мальты – это полноценное гражданство Евросоюза (гражданство ЕС). 8. Гражданство Британского Содружества. Так как Мальта является страной Британского Содружества Наций, то граждане Мальты являются одновременно и гражданами Содружества. И это дает массу прав и льгот в Великобритании.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:03 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Стоимость оформления ПМЖ на Мальте 12,000 евро независимо от состава семьи. Типы ПМЖ на Мальте Типы разрешения на проживание на Мальте. Есть два типа разрешения на проживание на Мальте: ординарная резиденция и постоянная резиденция (ПМЖ на Мальте). В обоих случаях возникает налог на ввозимый на Мальту капитал, а также налог на доход, который будет происходить с территории Мальты. Глобальный доход в обоих случаях не облагается налогом. Сточки зрения юридической концепции ВНЖ – ПМЖ нет разницы между этими двумя типами разрешения на проживания. По сути оба типа разрешения – это разновидность постоянной резиденции. Есть небольшое отличие в налогообложении, а также в роках продления, но в обоих случаях речь идет о фискальной резиденции на Мальте. Ординарная Резиденция доступна только для граждан стран, входящих в Евросоюз. Постоянная Резиденция может быть оформлена абсолютно всеми – вне зависимости от гражданства. Передвижение по миру. Разрешение на проживание (ПМЖ на Мальте) не дает права обладателю путешествовать в другие страны (кроме стран Шенгена) с территории без визы. Поэтому обладатели ПМЖ на Мальте, если в силу своего гражданства им нужна визы для путешествия в какую-либо неевропейскую страну, должны получить визу (даже притом, что гражданам Мальты виза в эту страну не нужна). Гражданство Мальты. Разрешение на проживание на Мальте, согласно законодательству Республики, дает право подать на гражданство Мальты после 6 лет проживания на Мальте. Однако реальная практика предоставления гражданства и паспорта Мальты такова, что если Вы не состоите в браке с гражданином (гражданкой) Мальты и не имеете этнического происхождения или факта рождения на территории Мальты, то Ваше заявление может иметь успех после 18 лет проживания на Мальте.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:03 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| После выдачи разрешения и регистрации обладателя в Inland Revenue Department на Мальте, налоговая служба Мальты сделает заверение для целей налогообложения, что обладатель ПМЖ проживает на Мальте. На основании этого сертификата большинство стран будут считать обладателей данного статуса резидентом Мальты для налоговых целей, другие страны снизят ставку налогообложении, а некоторые (например, США) все равно заставят платить налоги из всех источников. Граждане США, в отличие от граждан России или Украины, подлежат всемирному (глобальному) налогообложению, и не могут получить налоговых выгод от оформления ПМЖ на Мальте. Невозможно в рамках данного обзора перечислить все условия, которые налагает каждая конкретная страна на своих граждан, проживающих в другой стране. Каждая страна имеет свое собственное налоговое законодательство. Однако в целом можно констатировать, что иммиграция на Мальту (или просто оформление статуса постоянного жителя на Мальте без реальной иммиграции). Обладатели разрешения на проживание на Мальте, которые являются гражданами Евросоюза, могут ввезти свои личное имущество на Мальту без уплаты таможенных пошлин или НДС. Граждане стран, не входящих в Евросоюз, должны будут заплатить 18 % НДС (и дополнительно пошлину в зависимости от того, что конкретно ввозится). Вывоз капитала. Если человеку надоело жить на Мальте, то аккумулированный капитал и доходы могут быть вывезены с Мальты без каких-либо ограничений. На Мальте не платится налог на наследство, но по факту смерти на имущество покойного начисляется 5 % налог. На Мальте нет процедуры утверждения завещания, поэтому наследование осуществляется в соответствии с последней волей покойного, а при отсутствии завещания – в соответствии с законом Мальты. Если покойный не распорядился иначе, то имущество переходит детям (или ближайшим родственникам, если нет детей). По закону супруга ничего не наследует. Для избегания этих сложных и не весьма приятных ситуаций резидентам, которые собираются покапать недвижимость на Мальте, рекомендуется заблаговременно составить завещание. Это делается у государственного нотариуса, и каждое завещание регистрируется в Maltese Public Registry. Дата регистрации (как официально заверяет Государственный Регистр) – это доказательство того, что завещание будет последней волей покойного. Резидент имеет право перепродать собственность и вывести капитал с Мальты в любое время. Налог на прирост капитала взимается с любой прибыли полученной от продажи недвижимости на Мальте, если налогоплательщик не может представить в Inland Revenue доказательства того, что дом был «единственным или главным» местом жительства продавца в течение последних трех лет. Для определения этого рассматривается период, в течение которого продавец жил на Мальте. И обычно, если продавец жил более 183 дней в году на Мальте, то считается, что его дом был «единственным или главным» местом жительства, и налог на прирост капитала не взимается. Если же применяется налог на прирост капитала (заявитель почти не жил на Мальте), то сумма этого налога по состоянию на 2008 год равна 35 %. Присутствие на Мальте. Нет минимально необходимого физического присутствия или пребывания на Мальте после выдачи разрешения на проживание. Но в случае Ordinary Residence Permits заявители должны присутствовать на Мальте при подаче заявления. Те, кто Permanent Residences должны прибыть на Мальту, по крайней мере, один раз в течение 12 месяцев после выдачи разрешения на проживание. Это нужно, чтобы проставить в паспорте штамп посещения и зарегистрироваться в Inland Revenue Department. И ординарные и постоянные резиденты в свой первый визит на Мальту также подают заявление на карточку постоянного жителя (Maltese Identity Card), которую нужно получить лично, когда она будет готова, примерно через 15 дней после подачи заявления.
|
|
| |
Каспер | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:04 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 45
Статус: Offline
| Недвижимость на Мальте и стоимость жизни. Недвижимость на Мальте все еще довольно недорогая в сравнении с остальной Европой и Средиземноморьем. Трехкомнатная квартира (квартира с двумя спальнями) в хорошем районе стоит EUR 100,000 (с видом на море и так далее – дороже). Вилла на Мальте будет стоить (отдельно стоящая, с тремя спальнями, бассейном и гаражом) будет стоить EUR 300,000 и выше. Расходы сделки (юридические услуги и налоги) обычно составляют 10 % стоимости объекта, как почти везде в Европе. После покупки недвижимости нет никаких дополнительных выплат и взносов. Электричество и вода стоят довольно дорого (EUR 300 в месяц). Но общая стоимость жизни довольно низкая, и семейная пара будет тратить примерно EUR 750 ежемесячно на еду и другие расходы. Телефонные звонки дешевы (местные EUR 0,025 в минуту, международные – в среднем EUR 2 в минуту), равно как и Интернет, который распространен очень широко. Интернет (без лимита по времени) стоит всего EUR 50 в месяц. Право работать на Мальте. И ординарные резиденты, и постоянные резиденты не имеют права работать на Мальте. Это общее утверждение нуждается в следующем пояснении: Резидент не может работать по найму на мальтийца или местную компанию, а также не может предлагать фриланс услуги мальтийским гражданам и местным компаниям. В то же время резидент может использовать Мальту как базу, с которой работает, при условии, что не будет предлагать услуги на местном рынке. Но резидент может работать на иностранную компанию или оказывать услуги физическим и юридическим лицам за пределами Мальты. Шенгенская зона. После вступления Мальты в Европейский Союз в 2004 году было принято решение о присоединении Мальты к Шенгенскому Соглашению, поэтому любой резидент Мальты, независимо от национальности и гражданства, имеет привилегию путешествовать по странам Шенгенского Соглашения и Евросоюзу без визы. Вступление Мальты в Шенген произошло в 2007 году, как и планировалось.
|
|
| |
Лесник | Дата: Суббота, 23.01.2010, 10:50 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 16
Статус: Offline
| Интересно было почитать
|
|
| |
Зверобой | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:55 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Offline
| Иммиграция в Египет 1. Поверьте, не стоит туда иммигрировать! 2. Получить местное гражданство, практически, невозможно! Можно купить там недвижимость и жить по туристической визе.
|
|
| |