В одном закрытом или почти закрытом морском гарнизоне, где все друг друга знают, служили приятели - замполит и начхим одной из частей. Ребята вполне нормальные, замполит был мужик не говно, но по обычаю этого племени, как говорится, ходок. Естественно, время от времени его неотвратимо вело на блядки, в основном для утешения жен длительно отсутствующего плавостава. Жена его знала об этой склонности своего благоверного и время от времени старалась его отловить и дать хорошую взъебку. Однажды замполит отправился утешать очередную заскучавшую супружницу. Но то ли не смог отмазаться толком, то ли еще как засветился, но его супруге доложили с точным адресом и временем. Баба разъярилась и отправилась под двери к гнездышку голубков и стала ждать, когда выпорхнет ее блядовитая половина, чтобы выдать ему по полной. Мужику об этом сообщили, но положение казалось безвыходным - третий этаж, один вход - полярная лисичка недалеко. Но в отчаянных поисках спасения русский мужик ужасно догадлив и сообразителен.
Через некоторое время в подъезд ворвалась группа военных в противогазах и полных костюмах химзащиты со всякими специальными причандалами в руках и стремительно вступила в «нехорошую квартиру», естественно, далеко оттеснив жаждущую крови супружницу замполита.
Из квартиры вывели «разлучницу» с противогазом на голове и препроводили в вызванную скорую помощь. Военные в химкостюмах и противогазах развили бурную деятельность, бегали туда-сюда, попутно разгоняя любопытных. Затем все успокоилось, квартиру провоняли разным говном, но в конце концов закрыли и вся команда удалились. Естественно, никто не считал, сколько их пришло и сколько вышло.
А за некоторое время до этого: Блядун-замполит позвонил своему приятелю начхиму и предложил план спасения. Через некоторое время у дежурного по части раздался звонок - говорила незадачливая пассия замполита - У меня беда, расколотила случайно ртутный барометр - ее муж держал дома большой допотопный стеклянный барометр, сувенир с какого-то парохода. Конечно, рядом «случайно» оказался начхим, тут же сыгравший химическую тревогу своей команде. Прихватив запасной костюм химзащиты и кучу всяких причандалов, начхим устремился на спасение приятеля. Операция прошла успешно, тем более, что барометр хозяйка предусмотрительно расколотила в эмалированном ведре и большого вреда квартира не получила. Замполит, естественно, проставился, а метода вошла в анналы.
Кто на флоте служил, слышал может побасенку. На малом противолодочном корабле в шторм оторвало якорь, а по приходу в базу корабль сдавать другому экипажу. Покумекали - один умелец быстренько смастерил деревянный, черной краской покрасили - хрен отличишь. Пароход сдали успешно. Другой экипаж сходил в море - якорь бросили, а он отломился и всплыл. Старпома чуть на дурку не увезли, а кэп сказал, что всплывший якорь - оченно хреновая примета...
Давным-давно служил на "земле" опером. И один мудак-участковый завёл себе внештатника - типа, всегда понятой под рукой. Этот, блядь, активист заходил в "контору", как к себе домой. Строго говоря, даже не заходил, а залетал на мотоцикле, лихо развернувшись и поставив "конягу" посередине двора; повесив шламак на руль, блокировав тем самым выезд служебных машин, крутой Уокер, блядь, заходил в отдел. После этого он шёл по кабинетам оперов, и заёбывал вопросами. А оперская работа - она такая оперская... Бывают моменты, когда с человеком надо с глазу на глаз переговорить. И присутствие юного дауна было совсем некстати. Прозрачные намёки о нежелательности присутствия данного индивида в кабинетах розыска, а также прямые посылы "к", "в" и "на" цели не достигли. Положение спас кто-то из роты ППС, совершенно подло и жестоко насравший товарисчу в шлем. "Уокер" с чувством выполненного гражданского долга вышел во двор, подошёл к мотоциклу. одел шлем... Вероятно, в меню сержанта в тот день входило нечто несвежее, поскольку кало было жидким и красиво так текло по охуевшему лицу активиста... Больше в уг. розыске его не видели!