Юмор
|
|
kvark484 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:10 | Сообщение # 2776 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Из протоколов гаишников Этот пешеход был повсюду, куда бы я не направлял свою машину. Ввиду неблагоприятного стечения обстоятельств я ехал на мотоцикле в нетрезвом состоянии. Водитель Иванов пояснил, что с утра, натощак, съел сто грамм карамели с ромом, отчего и захмелел за рулём. Водитель самосвала грубо нарушил правила: перевозил людей, которые в кузове сидели стоя. Движение осуществляла задом. Вместо знака аварийной остановки я выставил ведро зелёного цвета, которое было похищено... Гр. Лернер, управляя автомобилем ЗАЗ, столкнулся с автомобилем БелАЗ. Диагноз: растяжение жевательных мышц. Из кабины начали выпадать: закуска в виде пучков лука, бутылка водки, а за нею и сам водитель Кузнецов. Инспектора не исключают, что авария могла произойти и из-за того, что место, где случилась катастрофа, плохо освящается. Ехал потихоньку, почти в стоячем состоянии, почувствовал сильный удар в зад. ...и тут я почувствовала, что мне в зад что-то вошло, т. е. въехало... Перед поворотом посмотрел в зеркало левого видения... Слева выехала машина супостата. Знак аварийной остановки не выставила, т. к. задница у меня была прикрыта... Оставаться на месте ДТП не мог, т. к. было поздно, мама позвонила и срочно надо было ехать домой (пьяный водитель, скрывшийся с места ДТП). Движение осуществляла на расстоянии 5 метров от проезжей части. Водитель иномарки исчез с места аварии через лобовое стекло, не приходя в сознание. Я стояла на стоянке и выворачивала задом.
|
|
| |
kvark484 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:31 | Сообщение # 2777 |
Генералиссимус