В Бангладеш 24 ребенка насмерть отравились сиропом с парацетамолом
Власти Бангладеш установили причину гибели 24 детей, принимавших сироп с парацетамолом, сообщает AFP.

24 ребенка в возрасте от одного до пяти лет скончались на западе Бангладеш за последние полтора месяца. По факту гибели детей власти страны организовали расследование. Было установлено, что все они принимали сироп с парацетамолом.

Как заявил министр здравоохранения страны Рухул Хак (Ruhul Haq), эксперты провели анализ качества сиропов, содержащих парацетамол. В составе сиропа, который производился на одном из бангладешских заводов, специалисты обнаружили токсичное вещество диэтиленгликоль.

По словам министра, при производстве сиропа диэтиленгликоль был использован вместо пропиленгликоля, применяемого в качестве растворителя. Причиной использования токсичного вещества стала его низкая стоимость. Сообщается, что диэтиленгликоль стоит в десять раз меньше пропиленгликоля. В настоящее время полиция Бангладеш устанавливает владельцев производства.

В 1992 году около 300 бангладешских детей также скончались в результате употребления диэтиленгликоля.
Категория: Мои статьи | Добавил: kvark484 (01.09.2009)
Просмотров: 246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас, Гость!
Воскресенье, 17.10.2021