Интересная статья про Windows
1.) Для разминки сделаем удобнее пункт Отправить, который появляется при правом нажатии мыши на файле. Открываем Windows, затем папку Send to. Как видим, здесь находятся ярлыки, которые и служат как отправители. Создаем там свои ярлыки к своим папкам. Готово!

2.) Очень неудобно редактировать в Windows'е текстовые файлы с расширениями типа Bat,Sys,Dll. Зная совет 1 (см. выше), создаем ярлык в папке Send to к notepad'у (лежит в каталоге Windows). Все! Теперь любой файл можно отредактировать с помощю notepad'а

3.) Теперь посмотрите на клавиатуру, обратите внимание на клавишу с "окошечками" (назавем ее Win). Нажмите на нее, откроется "Главное меню" что соответствует нажатию кнопки "Пуск". Это известно всем, но не многие пользуются комбинациями этой клавиши с другими:
Win+M, Win+D - Сворачивает все открытые окна
Win+Shift+M - Отменяет свертывание
Win+E - Открывает "Проводник"
Win+Pause/Break - Открывает окно"Свойство: система"
Win+F - Окно поиска файлов
Win+R - Окно Выполнить
Win+Tab - Особым образом переключает задачи
Win+F1 - Вызывает справку (Help) Windows

4.) Много удобных возможностей в работе представляет клавиша "Shift". Если при удаление файла удерживать "Shift", то файл будет удален без перемещения в корзину. Для "быстрой" перезагрузки Windows, то есть без перезапуска BIOS, следует удерживать "Shift" во время выбора команды "Перезагрузить компьютер - Да". Нажатая "Shift" во время загрузки "Windows" отменит запуск программ из меню "Автозагрузка", а если нажать "Shift" и вставить компакт-диск, для которого предусмотрен автозапуск ("autorun"), то он будет отменен. Когда требуется открыть какой-нибудь файл с помощью другой программы, кликните по файлу левой кнопкой мыши, потом удерживая "Shift", кликните правой кнопкой. В дополнение к стандартной команде "Открыть" контекстного меню появится команда "Открыть с помощью...", выбрав ее, укажите необходимое приложение.

5.) Видели как в "Главном меню" (кнопка "Пуск") необходимые команды и программы выбираются из выпадающих каскадных меню? Удобно и быстро... Но, когда мы выбираем, к примеру, "Панель управления", то открывается новое окно папки (такие папки называются "спецпапками") в котором уже можно выбрать необходимый пункт. Неудобно. Открываем каталог X:"Windows", затем папку "Главное меню". Создаем здесь новую папку, в имени папки вводим такое:"Панель управления.{21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}" и нажмите "Enter". Нажмите кнопку "Пуск" - здесь появился новый пункт "Панель управления", в котором "выпадают" все подпункты этой спецпапки. Удобно? То же можно сделать для папки "Удаленный доступ к сети". Заходим в папку "Windows - Главное меню - Стандартные" и создаем новую папку с именем: "Удаленный доступ к сети.{992CFFA0-F557-101A-88EC-00DD010CCC48}", предварительно удалив ярлык "Удаленный доступ к сети". Теперь можно выбрать нужное соеденение или создать новое прямо из "Главного меню". Можно вывести и пункт меню для "Корзины". Создайте в папке "Главное меню" папку с именем "Корзина. {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}", после чего сможете просматривать содержимое "Корзины" прямо из "Главного меню", а при выборе любого подпункта будут вызваны свойства удаленного файла (честно говоря, пункт "Корзина" не всегда корректно работает). Тем, кто использует "Internet Explorer", будет интересно создать меню "History", имя для папки - "History.{FF393560-C3A7-11CF-BFF4-444553540000}" и переходить из "Главного меню" по ссылкам Интернета, которые использовались ранее. Чтобы создать меню для папки "Принтеры", следует использовать имя новой папки - "Принтеры.{2227A280-3AEA-1069-A2DE-08002B30309D}".(Стоит отметить, что вместо слова "Принтеры" можно использовать любое другое, главно, чтобы была верна остальная часть имени, следующая после точки. Это справедливо для всех спецпапок. Важно, чтобы рядом с точкой не было пробелов. Кавычки, естественно, в названия папок вводить не нужно).

6.) Для многих команд Windows можно сделать ярлыки. Сделать это очень просто: в контекстном меню выберите Создать > Ярлык и укажите необходимую командную строку.

7.) При перетаскивании файла удерживайте не левую, а правую кнопку мыши. Тогда появится контекстное меню, где можно выбрать: скопировать файл, перенести, создать ярлык или отменить.

8.) Многие игры и различные мультемедийные программы довольно часто требуют, чтобы были установлены определенные параметры в свойствах экрана. Можно создать ярлык на "Рабочем столе" с такой командной строкой: "CONTROL.EXE desk.cpl,,3".

Desk.cpl указывает вызываемую функцию "Панели управления". Например, appwiz.cpl откроет окно "Установка и удаления программ", а цифра следующая после двух запятых - номер нужной вкладки, начиная с нуля!

9.) Чтобы быстро включить заставку (при долгом неиспользовании Windows), сделайте для нее ярлык. Файлы заставок с расширением SCR находятся в папке WINDOWSSystem.

10.) Когда вы работаете с каким-либо приложением (Word, Paint) и вызываете команды сохранить, записать, то всегда открывается одна и та же папка (называется Рабочий каталог). Чтобы изменить Рабочий каталог, создайте ярлык этой программы, а в свойствах ярлыка измените путь к нему. Правда, на некоторые приложения это не действует.

11.) Откройте папку Удаленный доступ к сети, вызовите свойства соеденения с провайдером, перейдите во вкладку. Тип сервера и уберите флажок Войти в сеть. После этого соединитесь с провайдером и убедитесь, что все работает нормально. Большинство провайдеров не используют режим входа в сеть, а период ожидания может занять до 60 секунд, поэтому, скорее всего, процесс подключения к Интернету будет происходить быстрее.

12.) Чтобы убрать какой-либо пункт в меню Пуск - Программы, совсем не обязательно его удалять. Откройте папку "Windows - Главное меню - Программы", правым щелчком мыши вызовите свойства выбраного ярлыка (папки) и установите флажок "Скрытый". После перезагрузки компьютера этот ярлык (папка) в "Главном меню" отображаться не будет.

13.) Чтобы появилось при запуске Windows меню выбора запуска, не обязательно долбить по F8, достаточно зажать CTRL.

14.) Чтобы скопировать изображение на экране в буфер обмена, нажмите кнопку PrtSc (Print Screen). А затем вставте в любой графический редактор рисунок из буфера обмена. Для копирования в буфер изображения активных окон любой запущенной программы или сообщения системы (типа "Программа выполнила недопустимую операцию..."), воспользуйтесь комбинацией клавиш ALT + Print Screen.

15.) Запуская Windows из командной строки DOS с помощью команды WIN, можно указывать ключи. К примеру, наберите: WIN /? и плучите краткую справку.

16.) Чтобы создать свою иконку, зайдите в Paint, выберите рисунок - Атрибуты и поставьте размер 31 на 31 в пикселях. Нарисуйте здесь что хотите, сохраните в формате Bmp. Теперь найдите этот файл и переименуйте его расширение в Ico. Теперь вы получите полноценную иконку. Переименуйте в Cur и получите полноценный курсор для мышки.

17.) Чтобы поменять начальную заставку Windows надо создать графический файл размером: высота - 320 пикселей, длинна - 400 пикселей. Рисунок должен быть с палитрой 256 цветов. Сохранить файл надо под именем Logo.sys в корне диска С (если Windows стоит на C). Для изменение остальных заставок надо открыть с помощью Paint файлы Logos.sys Logow.sys в директории Windows.


Категория: Мои статьи | Добавил: kvark484 (27.10.2009)
Просмотров: 536 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 kvark484  
0
Совет № 14 - неплох - я и не знал, что так можно скриншоты делать - без всяких дополнительных программ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 20.04.2024