Боги и артефакты
В мифах, сказаниях и легендах древних народов имеются многочисленные упоминания о необычных явлениях и поразительных свидетельствах присутствия пришельцев на нашей планете. В китайской книге «Дао-дэ-цзин» рассказывается о первоначальных деяниях сына неба Хуан-ди, имеющего четыре глаза и похожего на рыбу, который летал на говорящем драконе с крыльями и усами. В его парке средств передвижения имелись «летающие черепахи», «горные повозки», в том числе и «каменная корзина»: …прочная, но чрезвычайно легкая, по ветру она свободно плывет над песками. Пришельцы использовали различные технические устройства: полупрозрачные зеркала для связи, неизвестного предназначения треножники с котлами, частично заполненными водой, а также другие приспособления для выполнения работ, непонятных древнему автору. Возможно, звездолет инопланетян потерпел аварию на Земле, и через несколько лет за ними прилетел Шао-Хао на другом корабле: Огромная звезда, словно ковш, опустилась на цветущий остров. Вот другой отрывок из той же книги: Хуан-ди, добыв медь на горе Шоушань, отлил треножник близ горы Цзиншань. Едва треножник был готов, сверху за Хуан-ди спустился дракон со свисающими вниз усами. Хуан-ди взошел на дракона; все его помощники и члены семьи последовали за ним. Взошедших было более семидесяти человек. Остальные подданные не могли попасть на дракона и скопом схватились за его усы. Усы оборвались, и они попадали на землю. Улетев, пришельцы оставили на нашей планете роботов, одного из них китайцы называли Чи Ю. По описаниям, у него была медная голова с трезубцем (рогами) на макушке, по бокам которой выдвигались стержни, четыре глаза (как у Хуан-ди), шесть рук, но главное – Чи Ю мог летать. Питался он песком и камнями, иногда употреблял и «железные камни». Когда робот перестал функционировать, его голову отделили от тела и похоронили отдельно от туловища. Это захоронение, где из-под земли еще долго выбивался горячий пар, было местом поклонения древних китайцев. В «Пурпурной яшме» (китайская повествовательная проза I–IV веков) летописцы сообщали: …Люй Гун, по прозванию Вень-цзин, вместе со слугой и служанкой искали целительные средства между хребтов. Внезапно он заметил в ущелье трех человек. Обращаясь к Люю, те сказали: «Мы бессмертные небожители из палат Великой чистоты и Великой гармонии… Если последуете с нами – секрет бессмертия вам откроется». Вслед за этим Люй вместе с небожителями исчез на 2 дня. Они обучили его тайному заклятию. После же, отпуская Люя, сказали: «Вы, почтенный, провели с нами 2 дня, однако в мире людей прошло уже 2 года». Люй Гун возвратился, но увидел пустое жилище. Из сыновей и внуков не осталось никого… В одной из книг, описывающих правление династии тибетских царей Яр-Лунь, имеется упоминание о «небесных царях»: Как день, пришли они на Землю. Как ночь, ушли они на небо. Они исчезли, как радуга, Не оставив гробниц. Это были семь небесных царей. Возможно, речь идет о пришельцах, некогда посещавших нашу планету. У африканского племени догонов имеются древние необъяснимо точные познания о системе Сириуса, данные о которой астрономы получили лишь в конце XIX века. Догоны считали эту звезду тройной: главный компонент именовался Сиги толо, а спутники его – По толо и Эмме йа толо. Звезда По – белая, «как зерно по» (разновидность проса). В святилищах догонов она символизируется очень белым камнем. Период обращения По толо вокруг Сиги толо составляет 50 лет (современные данные: 49,9 года). Эта звезда имеет небольшие размеры при огромном весе и плотности: Она самая маленькая и самая тяжелая из всех звезд. Согласно воззрениям догонов, все вещи в мире состоят из четырех основных элементов – земли, воды, воздуха и огня. Но в их описаниях звезды По вместо земли упоминается металл, причем особенно часто называется «сагал»: …более блестящий, чем железо, и такой тяжелый, что все земные существа, объединившись, не смогли бы поднять и частицы. Эмме йа толо, второй спутник Сиги толо, современной астрономии неизвестен, хотя в течение последних десятилетий астрономы разных стран неоднократно высказывали предположения о существовании в системе Сириуса еще одной звезды. По представлениям догонов, Эмме йа толо несколько больше, чем По толо, и в 4 раза легче; эта звезда вращается вокруг Сиги толо по более длинной траектории, чем По, а период обращения составляет те же 50 лет. Возможно, Эмме йа толо – планета, обращающаяся вокруг Сириуса. Откуда у племени догонов такие обширные познания в астрономии, неизвестно. Вселенная, по мнению догонов, населена различными живыми существами. Среди них есть «рогатые, хвостатые, крылатые, ползающие люди». В преданиях этого племени сохранились сведения о посещении нашей планеты инопланетянами: Лис спустился в ковчеге со звезды По. «Бледный Лис» Йуругу олицетворяет собой засуху, тьму, беспорядок и является противоположностью влаге, свету, порядку в лице Номмо, который тоже спустился с неба. Догоны представляли Номмо получеловеком-полузмеей с гибкими конечностями без суставов, красными глазами и раздвоенным языком. Вместе с Номмо прибыли и предки людей. Ковчег пришельцев приземлился после восьмилетних «качаний» в небе, подняв воздушным вихрем тучу пыли, и прибывшие в нем впервые увидели восход нашего светила: Люди, которые во время спуска и в момент удара при посадке видели [ранее] блеск Сиги толо, присутствовали теперь при первом восходе Солнца. Примечательно, что изображение получеловека-полузмеи есть на шумерской цилиндрической печати, где бог Энки предупреждает шумеров о предстоящем Всемирном потопе. Рядом изображены древние водяные часы, которые должны отсчитывать время до предстоящей катастрофы. За оставшееся время шумеры должны были построить большой ковчег и спастись от гибели. Некоторые представители рода человеческого, которые выжили во время Всемирного потопа, в том числе и Ной, были предупреждены о предстоящем катаклизме богами (пришельцами). По утверждению американского астронавта Эдгара Митчелла, в знаменитых свитках Мертвого моря, которые были обнаружены в известняковых пещерах неподалеку от побережья, упоминается о посещении нашей планеты «небесными людьми», обладающими бессмертием и оставившими множество потомков на земле. Митчелл ссылается на «документ Задоките», который гласит: Небесные люди пришли с упрямством в душах и пали, поскольку не выполняли Заповедей Божьих. То же произошло с их сыновьями, высокими, как ливанские кедры, и крепкими, как горные кряжи. Все они пали. В древних летописях и библейских текстах имеются многочисленные описания полетов НЛО и даже принцип действия и их конструкция. В «Махабхарате», «Рамаяне» и «Бхагавата Пуране» часто встречаются упоминания о летающих повозках богов: Дивно блещущая колесница. Словно рассекши облака, она залила сиянием все небо; Грохот ее, подобный реву огромной тучи, Заполнил все стороны света. Боги прибыли, каждый на своей летающей повозке… Индра, владыка Неба, прибыл в своей особой летательной повозке, В которой могли разместиться 33 божества… Он вошел в божественный дворец Индры И увидел тысячи неподвижно лежащих летающих повозок, Предназначенных для богов… Вступил мощнодланный [Арджуна] в любимую столицу Шакры. Там он увидел движимые мыслью, летающие колесницы богов; Тысячи их стояли и сотни разъезжали во всех направлениях. Этот злодей прибыл На всепроникающей самодвижущей летающей повозке, Известной как Саубхапура… Упарикара Васу, просторная воздушная летательная машина, Прибудет к тебе, и ты, единственный из смертных, Будешь восседать на ней, подобный божеству. В древнеиндийском эпосе «Рамаяна» так описывается воздушное путешествие Рамы: Когда настало утро, Рама сел в небесную колесницу, которую Пушпака прислал ему с Вивпишандой, и приготовился к полету. Колесница эта передвигалась сама по себе. Она была большой и красиво раскрашенной. Она имела два этажа со многими комнатами и окнами… Когда колесница совершала свой путь в воздухе, она издавала однотонный звук… По команде Рамы эта прекрасная колесница с громким шумом поднялась в воздух. В преданиях приводятся и другие характерные признаки колесниц: [во время взлета] ревет, как лев… …грохот заполнял все четыре стороны горизонта… [светилась] как огонь в летнюю ночь… как комета в небе… …пламенела, как красный огонь… Все небо было освещено, когда она пролетала по нему. [Она] была как путеводный свет, движущийся в пространстве… сияющая, как золото… Все особенности древних «колесниц» наблюдаются и у современных НЛО. Санскритский текст «Гхатотрачабадма» гласит: Это была огромная и ужасная воздушная колесница, сделанная из железа… Она была снабжена приспособлениями, расположенными в надлежащих местах. Ни кони, ни слоны не везли ее. Она была движима устройствами, которые были размерами со слонов. В других санскритских текстах говорится: Посредством этих аппаратов жители Земли могут подниматься в воздух, а небесные жители – спускаться на Землю. С помощью этих устройств можно было передвигаться в пределах «Сурьямандала» (Солнечной системы) и «Накшатраман-дала» (в звездных системах). Гуру Жинпоче, первый духовный наставник жителей Тибета, известный в санскрите как Падма Самвхава, тоже путешествовал в «чудесном шатре», описание которого удивительным образом соответствует современным НЛО: …закрылся он в своем чудесном шатре и медленно поднялся в небо; за несколько мгновений окружающий его свет проложил светящуюся дорожку среди облаков и растаял в небе. Египетские «Тексты пирамид», которые обнаружил профессор Р. О. Фолькнер в Гелиополе, датируемые концом III тысячелетия до н. э., содержат сведения о летательных аппаратах, называемых «царь», или «то, что летает и светит»: Царь – пламя, движущееся быстрее ветра к пределу неба и краю земли. Царь путешествует по воздуху и пересекает землю. О, отец мой, великий Царь, отверстие небесного окна открыто для тебя… Воссядь же на свой железный трон, как Тот Великий, что в Гелиополе. Перенесись же на небо на своем железном троне. У племени нга-ти-хау (Новая Зеландия) сохранились легенды о небесном боге Ронгамаи. Божество появилось во время осады селения нга-ти-хау другим племенем, вмешательство бога обратило врагов в бегство: Появился он подобно блистающей звезде, подобно огненному пламени, подобно солнцу… Земля сотряслась, облака пыли закрыли наш взор, прокатился шум наподобие раската грома, а затем подобный шуму в морской раковине. Австралийские аборигены наблюдали в далеком прошлом необычное явление, похожее на взлет ракеты: Подойдя к краю долины, они увидели своего товарища на другой ее стороне, у реки. Они крикнули, чтобы он остановился, но он не обратил внимания и продолжал идти, пока не подошел к большому белому эвкалипту. Здесь он замертво упал, а рядом с ним люди увидели черное существо с двумя огромными огненными глазами. Оно подняло мертвеца на дерево и бросило в дупло [люк]. Спеша через долину, люди услышали такой оглушительный удар грома, что, пораженные, упали на землю. Поднявшись, они с удивлением увидели, что гигантский эвкалипт вырван из земли и несется по воздуху в южною сторону неба. Они заметили огненные глаза, сверкающие с дерева. Наконец дерево остановилось возле Варрамбука [Млечного Пути], который ведет туда, где живут небесные боги. Постепенно дерево скрылось из виду, и только четыре сверкающих огненных глаза видели люди. В преданиях североамериканских индейцев имеется такое описание необыкновенного объекта: С неба приплыло большое колесо. По его краям пылали ослепительные языки пламени, а на его щите сверкали звезды. Оно село на вершину шаманской горы, и был слышен шум многих ветров. Люди из деревни в панике разбежались. Потом со скоростью испуганной птицы колесо улетело, и никто с тех пор его не видел. Люди вернулись к опустевшей тепе [горе] и выложили камни в форме круга. Своеобразная инструкция для изготовления виманы есть в древней индийской рукописи «Самарангана Сутрадсхара»: Сильным и прочным должно быть тело: сделанное из легкого материала, подобно большой летающей птице. Внутри следует поместить емкость с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролететь большое расстояние по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И превратится в жемчужину в небе. Одно из самых подробных описаний летательного аппарата пришельцев принадлежит пророку Иезекиилю, оно очень напоминает устройство вертолета с четырьмя винтомоторными модулями: И было это в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса… И я видел: и вот бурный ветер шел с севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него. А из средины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их: облик их был как у человека. И у каждого – четыре лица, и у каждого из них – четыре крыла [винта]; А ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь [посадочные опоры]. И смотрел я на животных – и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех – одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колеса находятся в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз [иллюминаторы]. И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, поднимались и колеса… И… я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как глас Всемогущего, сильный шум… а когда они остановились, – опускали крылья [винты] свои». Инженер Управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Джозеф Ф. Блюмрич принимал участие в создании ракеты-носителя «Сатурн V», доставившей американских астронавтов на Луну. По «описанию» Иезекииля он воссоздал этот летательный аппарат, который, вероятно, мог бы летать, если расположить (для устойчивости) винтомоторный модуль выше его центра масс, как у современных вертолетов. Пророк Захария тоже описывает в своей книге необычный летающий объект: …Поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток… Длина его 20 локтей, а ширина его 10 локтей [10 х 5 метров]. Он [Ангел, говоривший с пророком] сказал мне: «Это проклятие, исходящее на лице всей Земли»… (Зах. 5, 1–3) Последние слова ангела, обращенные к Захарию, – достаточно неприятное напоминание всему человечеству об угрозе вторжения некоторых инопланетных цивилизаций на нашу планету: …и истребит его, и дерева его, и камни его. В этой же главе книги пророка Захарии есть описание еще одного летательного аппарата: И вышел Ангел, говоривший со мною, И сказал мне: «Подними еще глаза твои И посмотри, что это выходит?» Когда же я сказал: «Что это?», Он отвечал: «Это выходит ефа», и сказал: «Это образ их по всей земле». И вот кусок свинца поднялся, и там Сидела одна женщина посреди ефы. И сказал он: «Эта женщина – само нечестие», И бросил ее в середину ефы, А на отверстие ее бросил свинцовый кусок. …и подняли они ефу и понесли между землей и небом. (Зах. 5, 5-9) В переводе с иврита слово «ефа» означает «убежище» (колпак), свинцовый кусок – это, вероятно, люк летательного аппарата. За что Ангел назвал женщину-пилота нечестной, неизвестно, но, вероятно, ничего хорошего земляне от пришельцев не ждали. В различных исторических и библейских источниках неоднократно упоминается о полетах людей на летательных аппаратах пришельцев. На глиняных табличках библиотеки ассирийского царя Ашурбанипала есть рассказ о полете героя Этаны над Землей. Такое описание мог составить только человек, действительно наблюдавший нашу планету с большой высоты. После своеобразного «ремонта» летательного аппарата (орла) Этана полетел на верхнее Небо (литературное изложение М. В. Воскобойникова): Рано утром, когда лучи Шамаша едва озарили Землю, Этана надел на плечо сумку для травы рождения, чтоб побольше взять ее с верхнего Неба, сел верхом на орла, прижался грудью к его спине, взялся за могучие крылья, и они полетели над площадью, над крышами домов города Киша, над землей Шумер, над реками, горами и морем. – Взгляни вниз, далеко ли Земля? – крикнул орел. Царь опустил голову, и она закружилась от небывалой высоты. Пустая сума била его по спине, ветер трепал его волосы, и постоянно закрывал ими глаза, но царь не мог поправить ни суму, ни волосы, потому что крепко держался руками за крылья орла. – Реки – как нити, а люди – словно пылинки! – прокричал Этана. – Скоро верхнее Небо? – Еще далеко, – ответил орел и сильнее замахал крыльями. Они летели уже давно. Этана старался не смотреть на Землю; он прижимался грудью к спине орла и думал об одном: не сорваться бы вниз. – А теперь какой ты видишь Землю? – снова спросил орел. Этана взглянул, и так страшно ему стало, что он не сразу сумел ответить. Ни один человек в мире не бывал на столь чудовищной высоте. – Земля как арбуз, а великое море на ней – словно несколько чаш, и не разглядеть ни животного, ни человека! – прокричал он, когда совладал со страхом. – Теперь-то уж скоро верхнее Небо? – Далеко! – ответил орел и еще быстрее замахал крыльями. Снова они летели в небесной выси, и не было рядом с ними ни одной птицы – только Шамаш над ними. – Как теперь выглядит Земля? – спросил орел. – Что видишь? Взглянул Этана, а Земля – словно яблоко где-то внизу. И кругом воздушная бездна. В этот миг не стало больше храброго царя, повелителя Киша Этаны. На могучей птице сидел испуганный старик, дрожащий от ужаса. – Ну что? Что видишь там? – крикнул орел. – Я… я не знаю, как тебе ответить. Земля – словно яблоко, и не видно ни гор, ни морей. – Наконец-то! Отсюда только и начинается дорога к верхнему Небу. – Но когда же, когда мы на него прилетим? – Не знаю. Старые орлы мне рассказывали, а им говорили в их детстве другие орлы-старики, что сначала Земля должна стать словно яблоко, а потом начинается долгий путь к верхнему Небу. – Но я не могу лететь дальше! – прокричал испуганный царь. – Орел, слышишь, мне страшно! Орел, я понял, что путь этот – не для человека! Поверни же назад! О великий Шамаш! Этана кричал, и страх его, слабость тела стала заражать орла. – Орел, поворачивай же назад! Выше я не хочу! Мне не надо травы с верхнего Неба! И орел подчинился, повернул от Шамаша к Земле, но уже не так мощно работали его крылья, уже и они тряслись мелкой противной дрожью. – Что ты сделал, старик! Что ты сделал со мною! – выкрикнул орел. И вдвоем, кувыркаясь бесформенной кучей, полетели они к Земле. Где-то в чужой стране они разбились о каменный холм, и незнакомые люди похоронили их. В 4-й Книге Царств описан эпизод вознесения в огненной колеснице пророка Илии: Когда они шли [в Бет-Эль с Елисеем] и дорогой разговаривали, вдруг появилась колесница огненная и кони огненные, и разлучила их обоих, и понесся Илия на небо. Неоднократно путешествовал на небо и Енох: В первый день первого месяца 365 года был я один в своем доме и отдыхал на постели и спал… И явились мне два мужа очень высокого роста, каких я никогда не видел на Земле; и лица их сияли, подобно солнцу, а глаза их были подобны лампам горящим, и пламя исходило из уст их. Одежда их выглядела как пух, стопы их были пурпурными. Крыла их были ярче золота; руки их были белее снега. Незнакомцы объяснили Еноху: Господь Вечный прислал нас к тебе, и вот, сегодня вознесешься ты на Небеса. После прощания с семьей ангелы помчали его на своих крыльях к светящемуся облаку: Облака пригласили меня, и туман призвал меня; движение звезд и молний поторапливало и ускоряло меня; ветры в том видении заставляли меня взлететь, и подняли меня вверх, и перенесли меня на Небеса. По прибытии на небо Енох попал в «Дом Огня»: Огонь пылающий окружал его стены, а главные входы его полыхали огнем. И вошел я в тот дом, и был [он] горячим, как огонь, и холодным, как лед… Там был второй дом, еще больший, чем до него, и весь вход стоял передо мной открыт, и был он построен из пламенного огня… И я заглянул в оный и увидел величественный трон: видом он был как кристалл, а колеса его были подобны сиянию солнца, и был там виден Херувим. И из-под трона того исходили струи пламени огненного – такого, что я не мог смотреть на оное. В «Книге Юбилеев» говорится, что Енох был взят на небо: …и пробыл с ангелами Господними шесть юбилеев лет, и они показали ему все сущее на Земле и в Небесах. В «Книге тайн Еноха» упоминается: И Вретиль обучал меня 30 дней и 30 ночей, и уста его не переставали говорить. И я за 30 дней и 30 ночей не переставал писать замечания. После обучения Еноха вернули на Землю, где он пытался передать свои знания людям. Во время такой «лекции» на внимавшую ему толпу «сошла тьма», и ангелы снова унесли патриарха на небо. В повествовании о странствиях Еноха имеется удивительная деталь: вернувшись на Землю, он обнаружил, что он моложе своих детей. Это возможно лишь в том случае, если Енох передвигался со скоростью, близкой к скорости света, и для него время текло гораздо медленнее, чем для его отпрысков. На скалах Армянского нагорья в районе Гегамского хребта (горы Большой и Малый Пейтасар, Шейхи-Чингил), на горе Севасар Варденисского хребта высечены многочисленные наскальные изображения и петроглифы. Специалисты относят их к V–III тысячелетиям до н. э. (подробные описания есть в трудах Института истории и этнографии Армении). Целая галерея рисунков расположена на склонах Зенгезурского хребта на высоте от 2200 до 3500 метров над уровнем моря, ее протяженность – около 12 километров. Некоторые изображения очень напоминают обычную дисковидную летающую тарелку, другие иллюстрируют поперечный разрез НЛО. При этом древние рисунки на скалах и описания конструкции этих летательных аппаратов, сделанные нашими современниками, идентичны – двойной полусферический корпус, плоское основание, выдвигающиеся опоры, отсутствие каких-либо обычных двигателей и известных человечеству источников питания. Рядом с некоторыми схематическими изображениями летательных аппаратов высечен силуэт безоарового горного козла, который у древних армян отождествлялся с проявлением стихийных сил природы: молниями, громом, зарницами и световыми всполохами. Возможно, так древние художники хотели отобразить эффекты, производимые НЛО. Многовитковая спираль рядом с человекообразными фигурами символизирует космос. Исходящие от человечков волнообразные линии можно интерпретировать как средство связи. На одном из рисунков изображен «космонавт» в открытом космосе, который привязан фалом к своему кораблю. Рядом с фигурками людей нередко нарисованы змея и горный архар (символ молнии), на голове последнего различима антенна типа «волновой канал». Есть на наскальных рисунках и неизвестные существа – явно инопланетяне. Безголовые фигуры удивительно точно соответствуют описаниям высоких пришельцев с небольшой выпуклостью вместо головы, которые высадились из НЛО в парке города Воронеж, о чем имеются многочисленные свидетельства. Французский ученый Эме Мишель, исследовавший древние наскальные петроглифы в пещерах Франции и Италии, сделал тематический подбор необычных рисунков, которые очень напоминают современные изображения НЛО. Именно такие объекты наблюдают большинство очевидцев в наше время. Имеются загадочные рисунки и на скалах вблизи Онежского озера, там изображены «воздушные шары» с расходящимися от них лучами. Я лично наблюдал подобные НЛО в городе Пермь (1979 год) и городе Снежинск (24 апреля 1999 года) в ночное время. Объект в обоих случаях выглядел как бело-голубой шар, беззвучно летящий ниже облаков. От него исходили шесть лучей, очень напоминающих скачки уплотнения, которые возникают вокруг тела, летящего в атмосфере со сверхзвуковой скоростью. В различных исторических источниках встречаются упоминания о появлении необычных объектов, которые уфологи, несомненно, отнесли бы к классу НЛО. Ниже приведены лишь некоторые свидетельства загадочных явлений в небе, которые наши предки наблюдали еще до Рождества Христова: 1479-1426 годы до н. э. В году двадцать втором на третьем месяце зимы в 6 часов дня писцы Дома Жизни увидели на небе движущийся огненный круг… Один род [около 45 метров] длиной было его тело, и один род шириной, и оно было бесшумно… Они пали ниц [и] доложили фараону. Его Величество… размышлял о случившемся… По прошествии же нескольких дней эти предметы в небесах стали многочисленными. Они сияли ярче солнца и простирались до границ неба… Могучи были эти огненные круги. И фараон вместе с армией взирал на них. К вечеру огненные круги поднялись выше и двинулись в сторону юга. С неба упало летучее вещество. Подобного не случалось с самого основания Земли. И фараон воскурил богам фимиам… и приказал занести случившееся в анналы Дома Жизни (Папирус времен правления Тутмоса III, XV век до н. э., египетский отдел музея Ватикана). 500-428 годы до н. э. Философ Анаксагор описал ярко светящийся объект размером с бревно, которое неподвижно висело в небе в течение нескольких дней. 329 год до н. э. Два светящихся «серебряных щита» спикировали на войско Александра Македонского при переправе через реку в Индии. 322 год до н. э. Во время осады Тира войсками Александра Македонского пять круглых щитов облетели город и разрушили его стены и башни лучами света, что способствовало захвату неприступного города. 222 год до н. э. Когда Гней Домиций и Гай Фанний были консулами, в небе появилось сразу три Луны (Плиний. Естественная история, кн. II). 218 год до н. э. В области Амитерно много раз появлялись неизвестные люди в белых одеяниях. В Прэнесте – пылающие лампы с небес. В Ар-пи – щит в небе… Луны боролись с Солнцем, и среди ночи появлялись две Луны. В небе были видны прозрачные корабли (Ливий. История, кн. 21). 216 год до н. э. В Апори, к востоку от Рима, в небе видели круглый щит (Ливий. История, кн. 21). 214 год до н. э. В Адрии на небе появился алтарь и нечто, напоминающее фигуру человека, около него (Ливий. История, кн. 21). 213 год до н. э. В Ариминиуме и других частях Италии ночью вспыхивал свет, подобный дневному, а также были видны три Луны (Дион Кассий. Римская история, т. 2). 175 год до н. э. Три Солнца сияли одновременно. Ночью несколько звезд пересекали небо над Ланувиумом (Юлий Обсеквенс, Книга чудесных явлений, гл. 42). 91 год до н. э. Около Сполетиума с неба скатился огненный шар золотого цвета, все время увеличивающийся в размерах. Затем он, набирая высоту, двинулся к востоку. По величине шар был больше Солнца (Юлий Обсеквенс, Книга чудесных явлений, гл. 145). 73 год до н. э. Противники уже вот-вот должны были сойтись, как вдруг, совершенно внезапно, небо разверзлось и показалось большое огненное тело, которое неслось вниз, в промежуток между обеими ратями; по виду своему оно более всего походило на бочку, а по цвету – на расплавленное серебро. Противники, устрашенные знамением, разошлись без боя. Это случилось… во Фригии, около места, которое называется Отрия (Плутарх. «Жизнеописание», о вмешательстве светящегося объекта в предстоящую битву между войсками Лукулла и Митридата). 66 год до н. э. В консульство Гнея Октавия и Гая Светония была замечена падающая со звезды искра. При падении она возрастала в размерах и, достигнув величины Луны, рассеялась во что-то вроде светлого облака, а затем, превратившись в факел, вернулась на небо. Это единственная запись о подобном явлении. Оно наблюдалось проконсулом Силеном и его свитой… (Плиний. История, кн. II). 1 год до н. э. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как, наконец, пришла и остановилась над местом, где был Младенец (Евангелие от Матфея, о маневрах звезды, которую жители Вифлеема и волхвы наблюдали во время рождения Иисуса Христа). 1 год до н. э. В нашу эпоху не раз наблюдались на небе в светлые дни пучки света, которые пересекали небо с востока на запад или наоборот… К этому классу принадлежат объекты, описанные Посидониусом: столпы и щиты, объятые пламенем, а также другие светящиеся объекты… Эти огни в небе появляются не только ночью, но и днем, и не являются ни звездами, ни частями небесных тел (Сенека. Вопросы натурализма). Сведения о необычных объектах имеются и в русских сказаниях: …царь Огненный Щит и Пламенное Копие, он ни в огне не горит, ни в воде не тонет; он испускает из себя пламя и пожигает своих врагов. Царь Огненный Щит летает на восьминогом коне, подобно скандинавскому Одину, необычный конь которого Слейпнир тоже имел восемь ног (посадочных опор). В преданиях скифов фигурирует летающий князь Щит (targitavus – «блестящий диск»). Упоминается о небесных щитах у Овидия и Цицерона, в санскритских рукописях, «Эдде». Наши предки оставили многочисленные изображения необычных летательных аппаратов, в том числе нетипичный для античной символики рисунок транспортного средства в виде крылатой платформы (треножник), на которой бог Аполлон прилетал из Гипербореи в Грецию. В мифах многих народов золотой или медный треножник ассоциировался с летательным аппаратом. Гефест, бог-кузнец из греческой мифологии, строил золотые треножники на колесах, которые могли посещать собрания богов и сами возвращаться обратно на землю. Геродот в своей «Истории» упоминает об этих аппаратах: Когда Ясон завершил постройку своего корабля «Арго», он погрузил на борт, кроме гекатомбы, еще и медный треножник. Затем герой поплыл вокруг Пелопоннеса, направляясь в Дельфы. Но корабль бурей был отнесен к Ливии, оказался на мели озера Тритониды, из которого, по преданию, вышел Тритон и потребовал отдать ему треножник. Китайский алхимик и адепт тайных наук Ко Хуанг в 320 году до н. э. писал: …некоторые изготовляли воздушные колесницы [они имели вращающиеся клинки – лопасти], приводящие в движение это устройство. Одна из деталей небесной колесницы на древнем китайском рисунке напоминает центробежный компрессор современного турбореактивного двигателя, который предназначен для нагнетания воздуха в камеру сгорания. Такие компрессоры применялись в середине XX века, но затем были заменены осевыми, как более эффективными. Летающие виманы в далеком прошлом, видимо, были вполне заурядным явлением в небе Индии, их описания часто встречаются в древнеиндийских текстах. На резном деревянном фризе храма Минакши имеются панорамные росписи с изображениями летательных аппаратов, какими их представляли индийцы в XVI веке н. э. На них нарисованы колесницы с крыльями и колесами, одноместные и многоместные виманы, взлетающие с земли в огненном ореоле, сражающиеся друг с другом и даже сбитые и падающие с небес конусообразные летательные аппараты. Не менее интересны и изображения «людей» с обезьяньими головами, которые встречают небесную колесницу. Необычные наскальные петроглифы были обнаружены в калифорнийских горах. На одном из них странные четырехпалые существа с «ранцами» на спинах стоят на зависшей в воздухе платформе и внимательно разглядывают таинственный небесный объект. На другом рисунке изображены загадочные существа с ногами в виде шаров, из их голов вылетают звездочки. Возможно, это антропоморфные изображения Тифона и Юпитера, а звездочки символизируют выброс вещества из этих небесных тел при их максимальном сближении. В нижней части петроглифа, вероятно, изображена нейтронная звезда с оболочками из газов, пыли и обломков вещества, позаимствованных у других планет. На заднем плане нарисован летательный аппарат в виде шляпы. Среди наскальных изображений в Калифорнии встречаются и символы «странствующего солнца», которые нарисованы в виде кружка с изогнутыми лучами. Так наши древние предки изображали нейтронную звезду. Старт ракеты с «детьми неба» из подземной шахты довольно достоверно передает один из древнеегипетских рисунков. Возможно, на таких космических кораблях ануннаки покинули нашу планету во время Всемирного потопа, об этом событии есть упоминание в эпосе о Гильгамеше (перевод И. М. Дьякова): Подняли факелы [ракеты] ануннаки, От их сияния Земля озарилась… И с небес не видать человеков. Боги потопа устрашились, Поднялись, удалились на небо Ану, Свернулись, как псы, у стены растянулись. В шумерских клинописных документах говорится о царях, которые, вероятно, переждали Всемирный потоп в своих космических кораблях за пределами Земли (вернуться на родину они не могли, так как их планета к тому времени уже была разрушена приливным воздействием нейтронной звезды): А потом был потоп, а после потопа цари снова сошли с неба. Рисунок на одной из глиняных шумерских табличек явно напоминает космический летательный аппарат с панелями солнечных фотоэлементов. В нижней части таблички имеется шумерский знак зодиака в виде двух рыб. Многие древние народы, чтобы обозначить эпоху того или иного события, часто изображали определенный знак зодиака. Событие, которое запечатлено на упомянутой табличке, можно отнести к эре Рыб (26 055 – 23 895 годы до н. э.). На стенах египетской гробницы Монтемхет (VII век до н. э.) имеется изображение бога, летящего в небесной ладье среди звезд. В одной руке у него символ жизни, в другой – символ смерти. Возможно, так древние египтяне изобразили полет летающей тарелки. В Абидосе находится древний египетский храм, построенный фараоном Сети I. В огромном храмовом комплексе прекрасно сохранились пол, потолок и множество красочных фресок. На одной из притолок перекрытия были обнаружены странные рисунки: на них легко угадываются контуры современного вертолета и двух аппаратов, напоминающих самолеты. Еще один рельеф изображает летающую тарелку. Похожие изображения имеются в хеттской глифике: аппараты, напоминающие современные ракеты и самолеты, нарисованы на фоне звездного неба. На территории современного Ливана в древнем городе Библосе (библейский Гебал) была найдена монета с изображением храма богини Иштар, датируемая I тысячелетием до н. э. На монете имеется рисунок: конический аппарат похож на стоящую на стартовой площадке ракету. При раскопках древнего поселения Туспы (Турция) археологи обнаружили глиняную модель конусообразного летательного аппарата с тремя дюзами, которая очень напоминает космический челнок «Буран» или американский «Шаттл». В кабине ракеты сидит пилот. К сожалению, у него отломана голова, поэтому установить, как выглядел древний космонавт, невозможно. Необычный артефакт был найден при археологических раскопках в Колумбии: он выглядит как некий летательный аппарат с дельтаобразным крылом и вертикально расположенным хвостовым оперением, как у современных самолетов. Предполагается, что данная фигурка изображает обычную птичку, но ни у одного из известных на Земле видов пернатых нет вертикального хвоста. На передней кромке крыла расположены колечки – своеобразные завихрители потока воздуха. Когда данную модель исследовали с помощью аэродинамической трубы, выяснилось, что если набегающий поток имеет направление вращения против часовой стрелки относительно корпуса, то он направлен по ходу полета. В результате возникающего эффекта аэродинамическое сопротивление этого летательного аппарата значительно снижается. Схожий принцип уменьшения сопротивления при перемещении в водной среде используют дельфины, создавая направленные вихри с помощью волнообразно расположенных складок кожи на | |
| |
Просмотров: 422 | |
Всего комментариев: 0 | |